Активность
- Последний час
-
Смотря кому из "уважаемых людей" отдадут объемы. У одних щиты простаивают. У других нет компетенций строительства под землёй.
-
https://favt.ru/novosti-novosti/?id=17102 Росавиация аннулирует сертификат эксплуатанта авиакомпании «Ангара» на выполнение коммерческих воздушных перевозок. Начиная с 5 ноября, этот перевозчик не сможет выполнять коммерческие рейсы. Решение принято в целях обеспечения безопасности полетов, на основании акта внеплановой проверки МТУ Ространснадзора по Сибирскому федеральному округу. ЧТО БУДЕТ С РЕЙСАМИ «АНГАРЫ» Маршрутная сеть «Ангары» на самолетах Ан-24/26 состоит из 11 региональных направлений полетов: Хабаровск – Зея (с посадкой в Благовещенске) Хабаровск – Тында (с посадкой в Благовещенске) Иркутск – Ербогачён Иркутск - Киренск Нижнеангарск - Улан-Удэ Таксимо - Улан-Удэ Чара - Чита Иркутск - Бодайбо Иркутск - Нижнеангарск Иркутск - Чара Хабаровск - Охотск (с посадкой в Николаевске-на-Амуре) Перевозить пассажиров по указанным маршрутам будут другие перевозчики. «Ираэро» уже выполняет регулярные рейсы по маршрутам из Иркутска в Киренск, Ербогачён, Бодайбо и Чару. Также она начнет выполнять рейсы внутри Забайкалья (Чита - Чара) и Бурятии (из Улан-Удэ в Нижнеангарск и Таксимо). «Аврора» продолжит перевозки из Хабаровска в Зею и Тынду. «Хабаровские авиалинии» (входят в группу «Аврора») будут выполнят полеты по маршруту Хабаровском – Николаевск-на-Амуре – Охотск. ЧТО С ПРОДАЖЕЙ БИЛЕТОВ НА РЕЙСЫ «АНГАРЫ» «Ангара» закрыла продажи на все свои рейсы после 1 ноября. Для пассажиров с билетами на рейсы, планировавшиеся после 5 ноября, авиакомпания предлагает оформить возврат билетов с полной компенсацией оплаченных средств, или переоформить билеты на рейсы «ИрАэро», «Авроры» или «Хабаровских авиалиний». Для этого пассажирам необходимо: если билет куплен на сайте «Ангары», возврат можно оформить в разделе «Операции с бронью». При возникновении ошибок на сайте необходимо отправить заявку на возврат по электронной почте: ik@angara.aero если билет приобретен в другом месте, обратиться за возвратом по месту покупки (в кассу или в агентство). *** По всем вопросам, в том числе касающимся перебронирования на рейсы других авиакомпаний, можно обратиться по телефонам «Ангары»: 8 800 775 28 02 8 3952 287-831, доб.: 3403, 3545, 3527, 3501.
-
Не поверишь, для мгт целая проблема! Вспоминаю когда на 654 закрыли сначала метрошное здание на прошлякова, а потом и саму разворотку, я там то залетным чаще работал (на подработке когда), а вот постоянники и к директору, и на мос.ру писали - ответ у вас есть обеды, там и ходите на таллинской. Хорошо в парке на 3 мкр Строгина в пешей доступности , да и частника синяя кабинка стояла, а то второй смене на одном из выходов особенно было интересно 3 круга, обед 31 минута, а потом не вставая до заезда в парк 6-7 кругов с паузами по 2-3 минуты🤦♂️.
-
Кстати.. Почему 352 автобус ходит столь редко? Альтернативы ему по большому счёту то ему нет. Его стоило бы усилить и раскатать как следует. Как минимум, он единственный муниципальный, заходящий в тот медвежий угол южных Люберец. Сочувствую местным жителям
- 793 ответа
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
Илья, а надо что бы везде было как скажем у «2» в Митино ?) . Ну такое ж везде не возможно
-
И потом ещё стоит несколько раз просто так? Нетактовое расписание с двухчасовыми интервалами, которые ни к чему конкретно не привязаны, позволяет выполнить его одной машиной, вопрос только в рабочем времени водителей. 200-ка из двух отдельных смен проблему не решит, так как у каждого из двух водителей будет собственный обед, увеличивающий интервал с 2 до 3 часов. Здесь можно подумать о двух водителях, работающих вперемешку. Второй водитель приходит к обеду первого, берёт машину и уезжает, пока первый обедает. Потом через положенное время первый работает во время обеда второго и уходит, а второй, пообедав, дорабатывает вечер. Машина крутится безостановочно, меняются только водители. Хотя конечно в условиях, когда водителей не хватает, а машины в парке есть, это принципиально ничего не решит.
-
Ну в текущих реалиях - да, это ещё обычная трасса.
- Сегодня
-
Два выхода там сделаны так, что пока один выход на обед, работает другой. Можно было бы сделать условно вместо двух 700-к одну 200-ку, и там и там нужны 2 водителя, но в случае с 200-кой нужен водитель во вторую смену, а с такими обычно куда больше проблем, чем с теми кто работает по 700-ке 2/2, например. Поэтому и приходится делать вот такие вот выхода и маршруты где из 2-х машин одна на обеде, а вторая работает
-
Все зависит от расстояния. Приведу один интересный пример (не МЦД, но железка). Расстояние от платформы Осеевская до Ярославского вокзала 45 км, до метро Щелковская на 362 автобусе - около 27 км. И что, нужно тарифы на автобус завышать? Нужно этот маятник в обратную сторону отбросить. Автобус не только к рельсам подвозит, но и к социальным объектам и прочее. Поэтому должен быть вполне самостоятельным транспортом. А в целом не может быть каких-то общих решений, в каждом конкретном случае решение должно быть свое. Для этого такой проездной должен действовать на местном областном транспорте. А этого нет. Как пример - микрорайон ВЭЛТОН-парк. Оттуда по проездному зоны пригород можно доехать на автобусе 1873а напрямую до метро. А вот если ехать на МЦД - то придется доплачивать за местную подвозку от Сходни. Причем где-то взяли, а где-то единый тариф поставили.
- 17 ответов
-
Там наоборот тупо взяли областные тарифы. Я так понимаю, что для этого всех загоняют на проездной зоны пригород.
- 17 ответов
-
Кстати получается виртуальной тройкой там низя?
- 17 ответов
-
То есть маршрут работает по областным тарифам, но оплачивать надо не "Стрелкой", а "Тройкой". С очередным махом маятника от автобуса как самостоятельного транспорта к автобусу как подвозке к рельсам нужно как-то эту разницу между автобусами и рельсами сглаживать. И как минимум нужно сделать так, чтобы поездка из области "автобус - МЦД - метро" была не дороже, а скорее даже чуть дешевле, чем "прямой автобус в Москву - метро".
- 17 ответов
-
Так это тоже ушастая тактика: доводим маршрут до абсурда трассой, на нём падает поток, значит увеличиваем интервалы, а когда с него уходят вообще все, говорим, что он был бесполезен, пишем "пользуйтесь 267+173" и отменяем.
-
Ну в районе 7:00 - 7:30 на мкаде если вижу в обе стороны плотнячком в салоне Я удивлен, что считаешь его запутанным, ни односторонних заездов куда-либо, ни остановок двойных которые на посвдку в разные стороны Вполне обычная трасса
-
На этом маршруте зонный тариф, нужно 2 раза прикладывать. Две зоны. 63 рубля - до 5 км. 72 рубля - от 5 до 7,5 км. Так в памятке написано.
- 17 ответов
-
Но подождите, ведь на этом маршруте простая и логичная система оплаты, знакомая каждому москвичу. Зачем такие меры оповещения?
- 17 ответов
-
Дело в том что конкретно 451 имел смысл как маршрут на МК с водителем и без соблюдения правил охраны труда. Как только на маршрут поставили бк с соблюдением всех норм - чаще чем раз в полчаса кривой трассой смысла пускать нет.
-
Тут ещё дело в том, что зайки наплодили кучу маршрутов (особенно когда все эти социальные появились с желанием окучить все поликлиники и собесы в районе) такими идиотскими и кривыми трассировками, что да, пользоваться НОТ стало возможно только на каких то коротких участках и как подвоз к метро. И сколько выпуска опять же на все эти оттянутые развороты тратится... Иначе время в пути между крайними точками становится каким то совсем не серьёзным. Да, 451 вырос еще из коммерческого и понятно желание собрать всё Митино сначала, но вот допустим вам действительно нужно из 8 мкр на Речной. Сначала круг по всему Митино, потом к МКАД с оттянутым разворотом на Трикотажке, потом круг по Лавочкина... И это в текущих реалиях не самый ещё запутанный маршрут.
-
Вот поэтому он и ездил разбираться, если дочитал мое сообщение до конца. Да это все равно мало было бы. Это чисто голый тариф, должно получаться ближе к 100к
-
-
Сейчас посмотрел - расстояние от Москино до Новаторской (пересадка на БКЛ) больше чем вся КРЛ от Медведково до Тёплого Стана. Понятно, что сейчас люди оттуда и ближе вообще на автобусах едут. Но так, конечно, столько времени трястись в тоннелях - дело утомительное. Лучше бы, конечно, по земле бы построили в основном. Хотя с новыми веяниями опять бы всё заборами и пластиком залепили бы. А если уж строить подземное, то, конечно для таких расстояний надо было уже что то типа Экспресс метро делать со скоростями под 100.
-
Хоть какой-то плюс Она в Митино по остаточному принципу. Наверное (утверждать не буду) был небольшой период усиления, когда развязку у р. Сходня в районе автобусного парка копали. Если пренебречь остановкой "Спас это остановка как считаю, пережиток прошлого, и там достаточно транспорта для оставшихся домов, так что если 210 перевести через Новотушинский и Трикотажный проезд ничего плохого не будет. В принципе с момента открытия м. Волоколамская, я это и всегда предлагал. Единственно, что тогда нужно 100% А-полосу в сторону центра на Трикотажном проезде от остановки до круга, так как светофор на Волоколамку запирает круг и соответственно обе полосы, поэтому выделенка там необходима для более оперативной езды ОТ. маршрутов там сейчас 5 оказывается, в среднем каждые 20 минут, вполне логично там А-полоса смотрелось бы, а если туда 210 еще увести вообще хорошо. По крайней мере намного логичнее, сем на Яна Райниса на котором пробок я не видел НИКОГДА
-
А вот и ответ, спасибо. Интересно. Да уж планы развития троллейбуса - прям как следы исчезнувшей высокоразвитой цивилизации. Про скоростную линию подзабылось.
-
И никого не разводили на штраф? Удивительно
- 17 ответов
-
