Активность
- Последний час
-
Да собственно - именно так. И сами воронежцы по данному поводу переживают куда меньше, чем сторонние наблюдатели.
-
Хорошо. Напиши сейчас сюда какой-нибудь маршрут, чтоб хотя бы половина была...
-
В том чтобы подобрать маршрут поинтереснее и разнообразнее не только в плане местности, но и транспорта. Чтобы из условного пункта А до пункта D проехать через пункты B и C на, например, ЭТ/ЭД, потом РА, потом ДТ. Типа такого.
-
Воронеж тоже прекрасно вывозится автобусами разной степени вместимости. Даже без метробуса по твоей логике обойдутся. Просто сам Воронеж даже это вряд ли потянет.
-
Тем, кто будет выплачивать ипотеку до пенсии и завидовать остальным. Тем, кто по каким-то физиологическим причинам не может за руль сесть. Школьникам, кому ещё нельзя, студентам, кто ещё не заработал. Люмпенам, которые дальше свободной кассы не хотят развиваться...Дворникам, водителям различных служб, которые работают в этих службах только потому что их даже из такси выгнали за косяки...В общем, мы строим город вокруг тех, кто точно не сделает свою страну великой. Ну, разве что, ипотечники на утреннем мазуте вместо кофе, но крепость мазута не бесконечна.
- Сегодня
-
кто где встрял - я вон пару раз на д4 встревал, причём оба раза очень для меня болезненно. и что? да ничего. а до васильсурска надо, действительно, дорогу нормальную сделать. впрочем, тема васильсурска тут уже хз в какой раз всплывает. а так, повторю - на етр водный транспорт нужен либо в виде переправ, либо в самых медвежьих углах, типа северо-востока коми.
-
Ну на эту тему ты, например, с Авдеевом поговори, который ездил куда то мероприятия под Васильсурск и один раз в частности хорошо встрял на М7. Причём туда действительно и на машине то толком не попадёшь, про какой то общественный транспорт и речи нет. И тут действительно чем что то городить проще обеспечить один ежедневный транзитный маршрут.
-
любое субсидирование - деньги на ветер. другое дело, что иногда без этого не обойтись. но тут явно не тот случай.
-
Ну так необщего пользования в общем то тоже от ПТЭ отталкиваются,а иначе бы они как хотели бы и так бы и ездили. КАТКашники на Гривно ездят согласно например тем же светофорам при отправлении на промзону
-
Волховстрой-Чудово наверняка ЭТ2М/ЭД4М,Великий Новгород-Новолисино-СПб возможно ДТ1,Выборг-Хийитола должен быть РА2 Хотя от Выборга до Каменногорска можно и ЭТ/ЭД смело запускать
-
Ну вот Ростов второй год уже. Пока только расширяют маршруты.
-
А Дубининская в пролете, в 2013-2014 ремонтировали, олновременно с бульварами
-
Сейчас вроде работает, но первые дни после сбоя не работал Вчера вот например приложение Метро Москвы не давало пополнить привязанную карту через NFC смартфона (хотя после сбоя пополняло уже не раз). Пришлось в кассе ЦППК Выхино пополнить с живым оператором. Ни разу не видел гармошек в Садоводе, даже как замену. Может там ОРП не позволяет разворачиваться им.
-
Сегодня на 983 012820 Это ЛиАЗ 5292.65 если что
-
Я в курсе на примере Саратова. Посмотрим как у них взлетит. Или нет. Это не на ветер. Это субсидирование пассажирских перевозок. Так же как и авиаперевозки с Дальнего Востока, например. Они же тоже могут поездом поехать, заплатить полную стоимость за билет, или в конце концов дома сидеть по такой логике.
-
и что? надо продолжать выбрасывать деньги на ветер?
-
@Krendel79, ты не туда топишь. Теперь "Валдаи", "Метеоры" и прочие электросудна - модные игрушки практически для каждого губера, имеющего реку в облцентре. Так что переживать за из судьбу конкретно сейчас не стоит.
-
А в чём вопрос?