Активность
- Последний час
-
В Калистово надо поотменять большей части собак остановки. Ну, чтобы без шмона не заходили.
-
Если разрядится, ответственность на водителе. Если сломается, отбуксируют в парк и отремонтируют, если не получится отремонтировать на месте. Очень странный вопрос...
-
То есть в Калистово тоже нужен шмон?
-
дело тут в другом: многим удобно задницу пристроить и доехать сидя до дома, а на ВДНХ хрен пристроишь)) и в 123456-й раз: твой подход уместен при избытке ресурсов, а не при их нехватке, а на КРЛ провозная способность совсем не исчерпана))
-
Справедливости ради, Госдума. В 2016 году, когда вводилась "Магистраль 1.0", эту парковку не удалось "подвинуть". Так всё и осталось. м1 может намертво встать на Якиманке/Болотной/Б.Каменном и тогда никто никуда по Тверской не поедет. Можно попробовать восстановить на БК старый тб12 от больницы МПС с разворотом через Манежную/Герцена/Газетный (тогда теряется остановка у метро Охотный ряд в сторону от Центра). м1, как предлагали, от Новаторской до Больницы Боткина (или Мегаспорта). е30 тогда из Митино до Белорусской. По большому счёту выделенка на Тверской необходима главным образом от Тверской площади до Националя в сторону центра. В сторону от центра при мне даже участок от Пушкинской до Белорусской медленно, но ехал. Что мешает мэрии сделать образцово-показательную выделенку у себя под окнами - не знаю. Наверное, что-то мешает.
-
да можно и по другому. скажем, палками пассажиров бить. или дерьмом из ведра окатывать (не обязательно вручную, можно механизировать). в общем, простор для фантазии широкий. это очень мягко сказано.
- Сегодня
-
Сегодня проехался в первые за долгое время и на 903 из центра. В целом маршрут куда более предсказуем чем Е30 (от пробок во всяком случае днём зависит меньше). Да, есть паровозики, но и без них 3-4 минуты где то. И для любителей обрезать - посадка и высадка по ВДНХ минимальная. Автобусы, причём уже сразу со стоячими пассажирами идут сразу из центра. Так как многим удобно условно прямо от Кольцевой сесть на автобус и ехать сразу до дома. Разница по времени в пути с участком метро от Проспекта Мира до ВДНХ практически отсутствует.
-
а зачем? кто не хочет уплотняться на ТКЛ, тот и сейчас может ехать иначе, невывоза там сейчас нет к тому же "если нельзя сделать все пересадки удобными, сделаем все НЕудобными" - так себе идея...
-
Семёрка жи есть, ну и климовский 4. Но семёрка да, больше не ездит чем ездит😂 Только, вообще-то, не семерка, а 7К. Просто семерка (7 черное без литеры К) обслуживается рейсами одного автобуса и от перекрестка "Бородинская ул./ул.Циолковского" идет в конец Бородинской ул. P. S. У №№ 4 и 7к в районе перекрестка "Бородинская ул./ул.Циолковского" можно считать, что остановки имеются в обоих направлениях, отличается только их расположение (в сторону ЖК Весенний остановка располагается на ул. Циолковского, вскоре после перекрестка "Бородинская ул./ул.Циолковского", в противоположном направлении остановка у № 4 на Бородинской улице рядом с перекрестком "Бородинская ул./ул.Циолковского", у № 7К остановка на Бородинской улице перед перекрестком с улицей Курчатова, примерно в 120 метрах от перекрестка "Бородинская ул./ул.Циолковского"). А вот остановка "Почта" на улице Циолковского почему-то только на нечетной стороне улицы.
-
хватит уже выделенок, Садовое и так на пределе пропускной способности, а частенько и за пределом полностью согласен
-
По-хорошему, надо на Выхино организовать тотальную систему досмотра. Глядишь: пассажиры начнут пользоваться другими остановками. И разгрузят этот Гордиев узел. Чтоб не забивали так сильно метро. Вон на Сергиевом Посаде устроили шмон — теперь в час пик проще стало найти свободное сидение в Калистово при движении в Москву.
-
Ну, 4к, вон, ходит на АХ от Стадиона "Планета" до улицы Кирова, и ещё в направлении на улицу Академика Доллежаля нет проводов от перекрестка "Ленинградская ул./Ул. 43-й Армии" до остановки "Ул. Академика Доллежаля, 19" (остановки "Ул. Генерала Варенникова", "Фетищевская улица", "Стройматериалы" (Южный рынок), "Ул. Генерала Смирнова, 16", "Ул. Академика Доллежаля, 25"). И при этом 4к ещё и кольцевой.
-
Логика в том, что ничто не мешает сделать выделенку на Тверской и Садовом кольце, раз уж смогли на Кремлёвском кольце сделать и попросить Совет Федерации подвинуть немного свою парковку (а вообще это позор 21 века, что СФ не может себе построить и организовать подземный паркинг, денег там навалом, было бы желание). Не хотите выделенку? Тогда продлевайте трамвай до Кремля, коридор свободен, да и на Садовом можно, заодно разблокировав второй выход со Смоленской ФилЛ. Просто у нас считается чинушами, что в центре живёт илита, которая только на личных тачках передвигается. Всем остальным достаточно пешком. Я постоянно вокруг Тверской кручусь и понимаю, что большую часть суток там только пешком можно гулять от Белорусской до Кремлёвского кольца или на метро. Так что одного м1 там за глаза хватит. Нечего кучу маршрутов переводить на увядание в пробках. Это чисто политическое нежелание сделать хорошо ОТ на Тверской. Я постоянно вижу этих студентов, которые пешком даже в непогоду ходят до МЦК в гору. Так что обрезание 88 по МЦК с заездом туда — не самое большое зло. Зато ездить 10 минут по пробкам от обоих Гидропроектов до м. Сокол вас устраивает? Трамвай поближе не получится провести, разве что со стороны Песчаной ул. завести ч/з МЦК Панфиловская теоретически можно. Касаемо 412 вам ответили. Пенсионеры и безлимитники пересаживаются у больницы МПС как до м. Сокол, так и от м. Сокол. Потому что неудобный ПС. Но на Покровский Берег, а тем более ч/з КПП у больницы Гражданской авиации ничего крупнее не пустишь. Поэтому пусть по узким улочкам Габрического едет, заодно новую связь раскатывает. Поближе м.Сокол будет, только с оттянутым разворотом у МЦК Стрешнево что-то придумать надо. А остановка и разворот остались.
-
Жалко. Я надеялся, мой любимый 816 тронут в последнюю очередь. Это означает, что не увижу я там больше гармошек Просто я думал, что будет, если он сломается или разрядится где-нибудь между Мещерским и Беловежской, например ? Расписание чутка сдвинули вперед, но утренние рейсы не тронули
-
Восстановлено движение трамваев на Открытом шоссе.
-
Не катался бы лично, не писал бы. Сидишь спокойно в автобусе и проезжаешь, никто не входит не проверяет.
-
Новые электробусы получили номера 49019х
-
Причём это частная шаражка. Тут избавились от коммерческого названия, а Родина парк, Мещерский лес ввели. Хрен поймёт их логику. Ну существует всю жизнь остановка «Грузинский переулок, 6» без Большого Грузинского пер. и ничего. Также 343 отстаивается на 26 Бакинских Комиссаров совместно с 404, хотя у 404 есть удобная м.Калужская. Или туда в ТПУ частников не пускают? Касаемо 343 там давно так, что каждый второй рейс обязательно высаживает у платф. Новопеределкино. Другое дело, площадка там маленькая (особенно после реконструкции). Можно было до Тропарёво продлить, как 485 делает.
-
На Открытом шоссе (в районе остановки «Тагильская улица») задерживаются трамваи № 13, 36 и 46. Маршруты временно изменены. Будьте внимательны, следите за объявлениями водителей.
-
Сейчас 90% всех привокзалок один депрессив-одни барыжные тошниловки,шаурмятни,говноторговые центры и прочий сброд. Всё отдано на откуп коммерсам. На Столбовой вон месяца три назад одну херню снесли на привокзальной площади а сейчас другую херню,ТАКУЮ же,строят вновь. На Львовской полрынка тогда спалили средь бела дня,и думаешь снесли? Уюшки. Отстраивают заново. Так что депресс будет тебя преследовать до конца дней. В вашем любимом Нохабено такая же помойка,на минуточку.
-
А вы на нём катались? Это как на территории МГУ? Мне реально интересно, ОЭЗ статус означает пропускной режим по типу ЗАТО или просто ограничение на передвижение, а так гуляй кто хочет. В Троицке раньше по пропускам только был проезд, продление 17 то ИЯИ и мезонной фабрики только при наличии документов специальных, а теперь выше пишут, что может кто угодно на с906 ездить туда.
-
В продаже из Москвы на Осташков показываются 2 рейса большими автобусами.
-
Это не ты её пролюбил, это обком тот автобус пролюбил: "Транспорт Верхневолжья" отменил тот автобус ещё два года назад в связи с безденежьем. Теперь на его место встали нелегалы, выигравшие конкурс. делается так: бобик делится пополам, 10 мест продаёт автовокзал, 9 - "автоэкспресс". Бобик отправляется с автовокзала, заезжает к будке у "туриста", где сажает купивших там билеты и далее едет в Осташков ЗЫ. Якобы в Москву нелегалы два рейса из трех выполняют на больших ютонгах https://vk.com/wall-120017114_3534