Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. я бы иначе сказал: одно дело в гостишке жить, а другое - ночевать... это две большие разницы)) волшебные ощущения это когда завтра БУДЕТ что-то волшебное... понимаешь разницу?))
  3. Дык, сколько можно повторять, что главное не пивас, а те волшебные ощущения, когда завтра не будет этих аццких ЖУ и горбодня. Но пивас, конечно, эти ощущения усиливает
  4. а это смотря как напишешь)) если честно скажешь что покататься на Ласточке, а заодно и купить пива, то никто троллить не будет, а вот если наоборот, то да)) и опять - смотря как напишешь)) если скажешь что принципиально только по пятницам и не меньше 3 литров - затроллят, да))
  5. ого, а куда писать? А то на 314ых работают всего на паре машин, и те на ИМ. Автоинформатора и того нет , в темноте трудно понять когда нужный СНТ
  6. Бывали удачные экспромты, но это всё больше в молодости, когда боковой плацкарт с прибытием в 5У в Питер считался вполне себе вариантом. В это смотря сколько жить в ней. Одно дело ночь переночевать, другое - неделю.
  7. я бы поехал через Тургеневскую - выход на Комсомольской значительно меньше, а ехать примерно столько же
  8. Не то, что вкуснее, но одно другому не мешает. Но здесь ведь как? Напишешь про другую радость за пивом в Тулу съездить, опять в ответ троллинг. Всё в лучших традициях: пьёшь пиво каждый день - плохо, не пьёшь пиво каждый день - тоже плохо. То есть троллинг ради троллинга.
  9. На Крупской возле д. 20 сделали площадку, видимо будущая новая остановка 17го.
  10. Ну это если и когда-то... А пока этого всего нет, с 37-м всё в порядке. К тому же, может, с ним и останется всё в порядке, поскольку В таком случае кому-то даже явно лучше станет))
  11. Ну в принципе да, один, легко... Ничего же сверхъестественного тут нет, что уже не для каждого. Ну из серии там с парашютом прыгнуть, стрит - рейсинг ну или ещё что то уже чуть более экстремальное. А я привёл список вполне рядовой для предпенсионера. Ну ладно, без горок в аквапарке, ок.
  12. Сегодня
  13. Дык надо уменьшать количество циклов путём уменьшения разрешенных поворотов на перекрёстке Просто от Новокузнецкой до Комсомольской не надо ехать. А надо идти на Третьяковскую, и вот от неё бухдет всего 12 минут с коротенькой пересадкой на Таганке Ну я так думаю. Ибо лично наблюдал, как такое исследование проводили в Питере перед транспортной реформой, а точнее, не проводили. Наняли студентов на пару дней без какого-либо контроля. Чуваки простояли для виду час, а потом пошли домой и нарисовали от балды поток за весь день. В итоге имеется куча маршрутов на мазах-коротышах, забитых в мясо, потому что исследование "показало" низкий поток. Ну а поскольку чиновники везде одинаковые, незазорно будет питерский опыт экстраполировать на всю страну, и на Москву в частности... Туподубли метро вполне себе заполняются, и очень даже неплохо, см. 905-й автобус. Соответственно, и 90-й повез тех, кому с бульваров надо на Комсу, и они очень довольны, что не надо лезть в метро, еще и 33 рубля экономят. Но надо ли было делать такой роскошный подарок этим пассажирам?
  14. Спасибо большое за ответы) Также я забыл упомянуть про относительно и единственную старую "гармошку" 6213.65 011607 ех. 012499🙂, он тоже жив?
  15. Варшавский разобрали. Из-за чего Балтийский сейчас работатет почти на 100%, в пик 10-11 поездов в час при максимуме в 12 (а может и нет, если режущий маршрут на первый путь вынуждает делать дыру в отправлениях больше 5 минут).
  16. Он по факту так и ходил, у них по расписанию было заложено зарядка через каждый полный круг, плюс еще пробки, плюс еще очередь на зарядку и зарядку и того в среднем один выход могу круг, а то и два в день потерять
  17. Так можно половину маршрутов Москвы перечислять, нулевых из парка с пассажирами теперь нет нигде, все те маршруты у которых были укороченные рейсы либо их потеряли совсем с увеличением часов работы по основной трассе (60-й маршрут начинает от МФЦ ХМ в 05:32 утра и утренних и вечерних рейсов до ПМЖ больше нет), либо укороченные рейсы превратили в самостоятельный маршрут (короткие рейсы 223 до Первомайской превратились в самостоятельный маршрут 223к). Из самого как по мне интересного в связи с переходом на КТР - первый рейс 1002 от метро Саларьево в 03:44 утра (03:17 из парка), первый 1004 с Каменки в 04:30 утра (из парка, если не ошибаюсь, в 02:58).
  18. Не раскрыт вопрос как 888 поедет в строну Затона, судя по всему от Кленового до Затонной тоже по путям. Там ещё сразу за поворотом с Судо на Кленовый воткнули остановку, так что любой автобус будут собирать за собой хвост, затыкающий перекрёсток.
  19. м1к (Кравченко - Сокол, вечерние и ночные рейсы 11АП) - отмена
  20. Вроде как уже передумали отменять старые маршруты, будут хлопать ушами и радоваться, что теперь интервал меньше за счет двух маршрутов.
  21. Врядли, ещё Протопоповский по выходным ремонт вроде как
  22. Вот это я понимаю - широкий круг интересов А это всё один? Ну учитывая, что ПО ни разу не писал про рамки на входе, да
  23. ✅ С 1 октября после 23:00 восстанавливается движение трамваев до Белорусского вокзала и метро «Новослободская». Трамваи 7 и 50 в это время снова будут ходить по своим обычным маршрутам. Можно считать за намёком на открытие движения "Пятёрки" в ближайшее время?🤔
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.