Активность
- Последний час
-
Так он стоя на кольце сможет заряжаться.
-
По феншую 459 вообще работать не должен, ибо от Дмитровки до МЦД есть куча других маршрутов, а на Дмитровке 401 и 519 до метро имеются.
-
Да я думаю проще: местные завалили жалобами, хотим чтобы вернули 29й, та под козырек в ДТ. ДТ ей не отказал, но сделал в своем стиле, о котором она не догадывалась и с ней это не согласовывали. Вполне возможно. Кстати 36 и с 37 был завязан, а теперь мы с Тамарой ходим парой. И это не вся сеть еще запущена - 24 не работает.
-
С твоим подходом его срочно надо укорачивать до вида Капустино - ст. Лобня. 25 надо бы грохнуть, 24 для этого есть, хотя е59 еще есть. Уменьшение рейсов...
- Сегодня
-
Ты бы ее конки вспомнил. Раз в 15 минут 459 вполне адекватно работает и то в основном не от станции а дальше по деревням. За Сколково не скажу Так логично же. Приходят Электробусы + оптимизация маршрутов
-
Уменьшение, может в этом году и незаметное. А за прошлые два года питеравто и ранды хорошо так маршрутов побросали
-
Размены которые сейчас идут не уменьшение 4 страницу это говорю
- Вчера
-
Я подумал, а если сделать флеш-моб: загрузиться в львёнок в количестве человек равному количеству зарядок и как начать единовременно заряжать что-нибудь ультра быстрое и ультра ёмкое... Там стрелка заряда на ноль не ляжет? ))) Это я к вопросу об излишних свистоперделках в современном транспорте типа мониторов, подсветок и прочей дребедени.
-
Меня это тоже интересует. Надеюсь на режим "без ритуалов" , чтобы не получилось как с ручным переключением стрелки ( одеться-раздеться-отпереться-запереться... ). Также у меня вопрос по скорости на участке без проводов: задача проехать его поскорее (чтобы не дай Бог...), или наоборот помедленнее (чтобы не дай Бог...)?
-
Мысль разумная, но маршрут Покровские ворота - Каланчевская не проходит, так как не успеют зарядить суперконденсаторы для автономного хода. Или потребуются для этого длительные стоянки на конечных.
-
С опущенным, останавливаться нужно. Предполагается делать это на остановке во время посадки пассажиров.
-
Ну суть тут не меняется, не важно как оно называется:) пусть будет тепловоз с вагонами
-
Я не про слив соляры, я про "законную" экономию от укоротов. И получается, что выгода ШатПАТП - 20 литров соляры за уменьшенный на 100 км пробег и снижение зарплаты водилы из-за меньшего времени в наряде. Но второй пункт опасен тем, что из-за снижения зарплаты водилы имеют свойство увольняться Уже куча примеров, когда не нашелся. У вас в Лобне - 459-й: МТА сейчас его катает выпуском чуть ли ни уполовиненным, по сравнению с тем, что было у "мустангов". Упомянутый мною 1286-й и вовсе не работает ...но выпуск их на маршруты всё время уменьшается.
-
И число переданных им маршрутов имеет стремительную тенденцию к уменьшению. В области же всё в разы запущенней.
-
Частник, почитав такой договор, скажет "данунах, буду дынями торговать, больше заработаю"
-
Нормально прописывать договора с хорошими штрафами и будет работать Мы опять мешаем Москву и область. Все таки Москва работает с частниками
-
Всё чаще случаи - когда не находятся, так как на заказных перевозках работать выгоднее. И в "лучшем" случае на маршрут выходит МГТ.
-
Новый тоже не сразу выйдет,ибо сначала прикинет к носу "выгодно-невыгодно",а пассы будут месяц без автобуса.
-
по Богородскому 46К ходит. Она может сказать, что усилили маршрут. Как там ей ответил официально ДТ. Надо видеть ещё запрос... Опять же она должна отвечать на запросы, решать конкретные вопросы, а не стратегические задачи. Человек должен решать свои вопросы, писать о своих проблемах, а не думать за других. Как там у соседа в окне, на чём он там едет - волновать не должно. Это его личные проблемы. это бессознательно - большинство людей не ориетируется на местности. Общие черты представляет своего района уже хорошо - более менее человек знает свой квартал отлично. Ей дали определённые жители задание, запрос - она выполняет. А так понимаю это депутат Мосгордумы - там есть помощники. А Она говорящая голова. У них наверняка на карандаше программа реновации, вопрос её выполнения - наверное есть определённый список проблем, жалоб. Тут сейчас самый быстрый способ достучаться - их много, от разных людей и поэтому их видно Опять же: жалобы не пишешь - значит, всё хорошо; много пишешь жалоб - можно не обращать внимания. там большинство не транспортники, если не сказать все. Все эти вопросы задаются сумбурно. И зависит от личности, кто вопрос задаёт. Есть, так скажем, активные граждане - опять же все очень разные, с разным уровнем влиянием, с кругом знакомых, друзей, работой официальных структурах и рычагами воздействия. Наврядли по умному пишут.
-
я в июне-июле тут не особо часто появлялся. ну и да, я не обязывался на каждый чих реагировать. если мне что не нравится - пишу. модераторы твой офф здесь уже потёрли, и правильно сделали. для оффа есть один раздел. и это правильно. вообще, сейчас жаловаться начну. утомил ты своими стонами.
-
Ещё раз - отмотай тему на июнь - июль и объективно постарайся взглянуть, кто главный оффтопер. Чего там только не обсуждается, начиная от политики и совка в частности до личной жизни. Главные оффтоперы, если ты не заметил это Зеркало, собственно сам Касым, Корзухин, ПО. Отнюдь не моя персона. Повторюсь, я сам не всегда в восторге, когда в теме про МЦК читаешь в лучшем случае про продление Троицкой линии. Но такова реальность. Многим это нравится. И здесь, повторюсь, более свободный не профильный раздел. Так что, расслабься. Тут люди отдыхают в том числе. Профильных технических форумов, где шаг влево, шаг вправо - бан, более чем хватает.
-
С идеей, наверное, соглашусь, но сейчас уже слишком поздно, это нужно было делать, когда пришли ранды. Теперь все всё поняли, как можно и "нужно" работать.
-
Найдется другой. В конце концов будут работать.