Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. По феншую 459 вообще работать не должен, ибо от Дмитровки до МЦД есть куча других маршрутов, а на Дмитровке 401 и 519 до метро имеются.
  3. Да я думаю проще: местные завалили жалобами, хотим чтобы вернули 29й, та под козырек в ДТ. ДТ ей не отказал, но сделал в своем стиле, о котором она не догадывалась и с ней это не согласовывали. Вполне возможно. Кстати 36 и с 37 был завязан, а теперь мы с Тамарой ходим парой. И это не вся сеть еще запущена - 24 не работает.
  4. С твоим подходом его срочно надо укорачивать до вида Капустино - ст. Лобня. 25 надо бы грохнуть, 24 для этого есть, хотя е59 еще есть. Уменьшение рейсов...
  5. Сегодня
  6. Приснилась обкатка нового поезда метро с формой головы как у ЭР200 и расцветкой яузы. Причем в головах сидушки были черные под кожу, а в промежуточных вагонах была адская мозаика мягких вставок разной формы с разной обшивкой, типа для тест-драйва.
  7. Ты бы ее конки вспомнил. Раз в 15 минут 459 вполне адекватно работает и то в основном не от станции а дальше по деревням. За Сколково не скажу Так логично же. Приходят Электробусы + оптимизация маршрутов
  8. Уменьшение, может в этом году и незаметное. А за прошлые два года питеравто и ранды хорошо так маршрутов побросали
  9. Размены которые сейчас идут не уменьшение 4 страницу это говорю
  10. Вчера
  11. Я подумал, а если сделать флеш-моб: загрузиться в львёнок в количестве человек равному количеству зарядок и как начать единовременно заряжать что-нибудь ультра быстрое и ультра ёмкое... Там стрелка заряда на ноль не ляжет? ))) Это я к вопросу об излишних свистоперделках в современном транспорте типа мониторов, подсветок и прочей дребедени.
  12. Меня это тоже интересует. Надеюсь на режим "без ритуалов" , чтобы не получилось как с ручным переключением стрелки ( одеться-раздеться-отпереться-запереться... ). Также у меня вопрос по скорости на участке без проводов: задача проехать его поскорее (чтобы не дай Бог...), или наоборот помедленнее (чтобы не дай Бог...)?
  13. Мысль разумная, но маршрут Покровские ворота - Каланчевская не проходит, так как не успеют зарядить суперконденсаторы для автономного хода. Или потребуются для этого длительные стоянки на конечных.
  14. С опущенным, останавливаться нужно. Предполагается делать это на остановке во время посадки пассажиров.
  15. Ну суть тут не меняется, не важно как оно называется:) пусть будет тепловоз с вагонами
  16. Я не про слив соляры, я про "законную" экономию от укоротов. И получается, что выгода ШатПАТП - 20 литров соляры за уменьшенный на 100 км пробег и снижение зарплаты водилы из-за меньшего времени в наряде. Но второй пункт опасен тем, что из-за снижения зарплаты водилы имеют свойство увольняться Уже куча примеров, когда не нашелся. У вас в Лобне - 459-й: МТА сейчас его катает выпуском чуть ли ни уполовиненным, по сравнению с тем, что было у "мустангов". Упомянутый мною 1286-й и вовсе не работает ...но выпуск их на маршруты всё время уменьшается.
  17. И число переданных им маршрутов имеет стремительную тенденцию к уменьшению. В области же всё в разы запущенней.
  18. Частник, почитав такой договор, скажет "данунах, буду дынями торговать, больше заработаю"
  19. Нормально прописывать договора с хорошими штрафами и будет работать Мы опять мешаем Москву и область. Все таки Москва работает с частниками
  20. Всё чаще случаи - когда не находятся, так как на заказных перевозках работать выгоднее. И в "лучшем" случае на маршрут выходит МГТ.
  21. вполне возможно, единственный вопрос почему тогда не сразу по Калининскому а такой кракозяброй
  22. Новый тоже не сразу выйдет,ибо сначала прикинет к носу "выгодно-невыгодно",а пассы будут месяц без автобуса.
  23. по Богородскому 46К ходит. Она может сказать, что усилили маршрут. Как там ей ответил официально ДТ. Надо видеть ещё запрос... Опять же она должна отвечать на запросы, решать конкретные вопросы, а не стратегические задачи. Человек должен решать свои вопросы, писать о своих проблемах, а не думать за других. Как там у соседа в окне, на чём он там едет - волновать не должно. Это его личные проблемы. это бессознательно - большинство людей не ориетируется на местности. Общие черты представляет своего района уже хорошо - более менее человек знает свой квартал отлично. Ей дали определённые жители задание, запрос - она выполняет. А так понимаю это депутат Мосгордумы - там есть помощники. А Она говорящая голова. У них наверняка на карандаше программа реновации, вопрос её выполнения - наверное есть определённый список проблем, жалоб. Тут сейчас самый быстрый способ достучаться - их много, от разных людей и поэтому их видно Опять же: жалобы не пишешь - значит, всё хорошо; много пишешь жалоб - можно не обращать внимания. там большинство не транспортники, если не сказать все. Все эти вопросы задаются сумбурно. И зависит от личности, кто вопрос задаёт. Есть, так скажем, активные граждане - опять же все очень разные, с разным уровнем влиянием, с кругом знакомых, друзей, работой официальных структурах и рычагами воздействия. Наврядли по умному пишут.
  24. я в июне-июле тут не особо часто появлялся. ну и да, я не обязывался на каждый чих реагировать. если мне что не нравится - пишу. модераторы твой офф здесь уже потёрли, и правильно сделали. для оффа есть один раздел. и это правильно. вообще, сейчас жаловаться начну. утомил ты своими стонами.
  25. Ещё раз - отмотай тему на июнь - июль и объективно постарайся взглянуть, кто главный оффтопер. Чего там только не обсуждается, начиная от политики и совка в частности до личной жизни. Главные оффтоперы, если ты не заметил это Зеркало, собственно сам Касым, Корзухин, ПО. Отнюдь не моя персона. Повторюсь, я сам не всегда в восторге, когда в теме про МЦК читаешь в лучшем случае про продление Троицкой линии. Но такова реальность. Многим это нравится. И здесь, повторюсь, более свободный не профильный раздел. Так что, расслабься. Тут люди отдыхают в том числе. Профильных технических форумов, где шаг влево, шаг вправо - бан, более чем хватает.
  26. С идеей, наверное, соглашусь, но сейчас уже слишком поздно, это нужно было делать, когда пришли ранды. Теперь все всё поняли, как можно и "нужно" работать.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.