Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. а сегодня уже на проверенных временем 6282 катаются. По крайней мере 4 машины "классические": 490600,490611,490685,490697
  3. Проезжал утром мимо ГИБДД на Глушко - регистрировались новые электробусы КамАЗ. Они в какой парк пойдут?
  4. С запасом времени нужно выезжать всегда. Даже на метро, где вероятность затыка близка к нулю. И чем дальше расстояние - тем больше нужен запас.
  5. Сегодня
  6. Да, я. Сейчас 698 ходит очень редко, прям как раньше, раз в 30 минут. Мы писали в ДТ сделать 70 заезд на Сенежскую, но на конечно же послали. Может дождемся, когда Флотскую пробьют, но для этого надо здание сносить, и таки наведут порядок там. Как мне видится, когда придет реформа в эти края, 65 могут и отменить заезды к Моссельмашу, и предлагать пересадки с 70, 565 и тд. А в случае того, что выше написали вы, 698 будет логичнее отменить и объединить с 70, дабы с Сенежской больше не топали на Солнечногорскую
  7. Это обычные издержки уже заложенные в стоимость перевозок. В целом ситуация не сильно отличается от закрытия аэропортов по погоде. Так что - нефиг АК жаловаться.
  8. К вопросу о перспективных остановках. В рамках благоустройства Головинского района будут изменения маршрутной сети в квартальчике около Моссельмаша. Кто-то из форумчан всё время жаловался, что с Сенежской теперь пешком народ ходит до Солнечногорской, т.к. 698 заметно более редкий, чем прежде ходящий 70. @Kirusha, кажется? По-моему, ты был главным противником рокировки 70 и 698. В следующем году всё будет иначе. Копать будут два года. По итогам раскопок 698 уберут с Сенежской улицы, отменится остановка "Сенежская улица, 1 - Колледж предпринимательства". Зато его, очевидно, пробьют в обе стороны по Флотской не только до Сенежской , но и дальше до Зеленоградской (там, правда, остановка только в одну сторону - возможно, не уместится противоположная). Ну а дальше прям напрашивается до Моссельмаша. Интересно, что там же будет реновация и соединение обеих частей Флотской было в других схемах. Но это видимо более дальняя перспектива. Хотя, конечно, могут 698 под отмену пустить, 70 пустить по Флотской. А на Солнечногорской достаточно будет 65.
  9. Плюс перенаправления в другие аэропорты - а это, помимо названного выше, еще и топливо, и аэропортовые сборы, и затраты на ТО, которое выполняется по часам налета
  10. Я так понимаю проблемы именно в самолётах из - за сбоев в расписаниях на одном рейсе самолет не успевает выполнить другой ну и так далее. Осталось там море прогреть.
  11. Мне другое интересно: а из чего складывается этот ущерб? Неужели из жратвы в аэропортовских кабаках для пассажиров? Ну да, переработки экипажей, но там что, все больше ляма в месяц получают? Билеты-то никто не сдал, то есть, деньги массово возвращать не пришлось. Ну да, кто-то потом будет судиться из-за опоздания, но таких будет немного и памятуя о том, как нынче судят суды, много денег а/к на них не потеряют. И потом, суды - это в будущем, а 20 ярдов уже насчитали. Аэропорты быстренько "скалькулировали" суммы за обслуживание? Тогда почему они требуют от государства денег, а не нагнуть аэропорты, чтобы ничего им не платить?
  12. ну вот и до Костромы он тоже ходил и без Ласточек)) охренеть сравнение)) даже комментировать не буду)) конечно нет, М5 бесплатная)) такое вряд ли чаще чем серьезный затык на ЖД, а вот пассажиров в Ласточке на порядок больше чем в автобусе, а вариантов выехать другим способом чаще всего никаких
  13. ❗️На южном участке Замоскворецкой линии (2) временно увеличены интервалы движения для проверки состава. Движение на Замоскворецкой линии (2) вводится в график. Движение на Замоскворецкой линии (2) в графике.
  14. Да. На такси. Да и транспорт ходит. Ну видишь ли, если бы ты работал на предприятии где ежедневно на обед была бы только гречка с макаронами и поблизости других едален бы не было, ты бы тоже ни о чем другом и не вспоминал. Понятно, что люди ПРИВЫКЛИ и многие даже и не представляют что могло бы быть по другому. ПОдстроились где то. Условно, те кто из Рязани опять же ехал в Москву на стыковочные рейсы на вокзалы или в аэропорты даже во вне пик если ехал на автобусе выезжал с очень большим запасом времени в отличие от поезда. Это только один из нюансов. Стало получше, но это не М11 и М12. Да и там тоже все совсем не однозначно. Особенно когда ДТП с перекрытием всех полос.
  15. ...после чего этот запас внезапно исчерпывается за пару недель. Тута как-то всё больше банкоматы Сбера, причём нигде не указано, могут ли они сами записать пополнение или опять-таки нужно: Если есть связь и не поломалось что-нибудь ещё из всей этой мегацифровизации.
  16. Ипатьевский монастырь (самое интересное в Костроме) и музей Ивана Сусанина (в который правда я так и не попал) тоже? да сейчас много городов привели в порядок)) там жители, кто ездит более ли менее постоянно, про ЖД даже не вспоминают)) еще есть Егорьевск и даже Ногинск)) не буду, потому что никогда их услугами не пользовался)) а сейчас кстати, когда дорогу сделали, я думаю народ оценит)) не в кассу ты, скорее даже наоборот)) но я при этом не считаю что в каждую пердь надо запустить Ласточку)) если что, орнитофобией тоже не страдаю)) тебе не кажется что лучше увидеть что-то интересное чем что-то лишнее?))
  17. Пополнить по номеру Тройки через t.mos.ru с банковской карты и записать пополнение через валидатор НОТ.
  18. а для передачи построят временную монорельсу от Москвы до Ашхабада, на месте которой потом будет прогулочная зона?))
  19. Отчего же - "Зачем отдыхать в Карпатах и на Алтае, когда и в России есть такие интересные места" (с) не мой Рыбинск и Кострома ждут вас.
  20. Для автобуса да, суровый, и для пассажиров то ещё удовольствие. Хотя мы в 2 лица за 17 часов из Геленджика на своей машине доезжали, с 8 утра до 1 ночи. Я думал, будет хуже ))
  21. В любом случае на пассажирах, которые и так пострадали, отыграются. Оставайтесь дома (с) Сейчас и днём проблемы. Когда дроны в основном по ночам летали было проще. А насчёт иностранцев да, разговоры ходят.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.