Активность
- Последний час
-
Я днем катался - ПОток был... Ну дай Бог на гармошку, заПОлненную неплотно.
-
М-м, а чем они по твоему неудобны? Тогда бы была долголетняя апож и на Ленинском и на Ломоносовском. Хватит и спешно встраиваемого выхода из северного торца станции.
-
Зачем ты тогда пишешь в описании, что используешь планы? Почитай последнюю главу "по плану" здесь и главу "история" здесь. Попробуй понять, почему рисовали линии метро именно так? Когда прочитаешь, тебе станет понятнее, куда и зачем можно будет развивать эти линии. Там есть ещё ссылка вот на эту схему, она похожа на те планы, которые рисовали раньше.
-
Не сойти! Ещё в конце января стоячих вечером из центра не было. Ну и плюс неудобные выходы на УДН, Тютчевской, Корниловской, Коммунарке отнимают часть потенциальных пассажиров. И Вавиловскую могли бы подтянуть к перекрёстку с Ломоносовским.
-
В текущей конфигурации пути оно отпадает, т.к. длина уличного тупика, как гласит схема, только на 5 вагонов. Хотя вот на ФНТ один человек предложил решение данного вопроса. Но в идеале было бы неплохо расширить территорию депо за счёт двора дома и удлинить этот тупик.
-
Ладно, конечно, перекрытие ТКЛ это всегда весёлая тема, но правда, давайте дождёмся официоза. Может и не всё так экстремально будет.
-
А что удивительного в этом? Линия идёт от БКЛ, где куча пересадок на другие линии.
-
Хорош бредить. По ОП нельзя оборачивать в час пик, ибо каждый высаженный поезд приведёт к коллапсу в следующем, вам что, смерти от падений на пути и давка с трупами внутри нужны? Оборот по Спартаку можно и нужно организовать так же, как и на любой другой конечной, в том числе и Планерной. А насчёт Таганки это просто лютая какая-то дичь, я это даже обсуждать не хочу...
- Сегодня
-
Получается что по Полям. Ещё по Таганке можно оборачивать, тогда ещё меньше составов потребуется.
-
А так всё же по Полям по Полям?
-
Да таких вопросов... Я бы ещё станцию на Островитянова сделал. Там полно всяких учебных.
-
С ума сойти! Откуда взялись пассажиры?
-
да в принципе и это не обязательно, тот же 102 запросто игнорит Краснодар например из Ростова на ЧПК поездов более чем достаточно
-
От ОП до Планерной около 15 мин, обратно тоже, получается 30 мин на 1.40, получается даже не 12, а 18 поездов а минус. На грани того, что Выхино одно справится.
-
Речь идёт о линии Медведково (не метро) - Лианозово. Ну какой там б...ь диаметр?! Ну о чём ты вообще... Эти затрамвайщики реально за...ли с этой херней только им нужной...
-
А ты думаешь, что автобусы после этого оставят? Ведь на трамвайном диаметре будет чаще и удобнее добираться до МЦД😂
-
разводной там мост, или нет, не знаю. но, насколько мне известно, там однопутка.
-
А на спрямлении тоже разводной мост или нет? Вообще по аналогии с Воронежем если там мост не разводной можно часть поездов тоже в обход Ростова пустить, сделав в Батайске остановку.
-
Мало того, что басы сильно хуже стали ходить, надо ещё чтоб они и за трамваями простаивали очередями?
-
Линия уже катается вечером со стоячими из центра. И у меня вопрос (мож уже было): а что мешало сделать УДН метров на 100 севернее и вывести один из выходов в существующий подземник под Миклухо-Маклая?
-
Там неоткуда было челнок запускать. Только после открытия Каширской БКЛ можно было Коломенская, или хотя бы Каширская ГЗЛ - Царицыно
-
Сделали бы уже трамвай по-нормальному, чтобы не мучаться. А автобусы можно будет совместить с трамвайным путём, как на Павелецкой. Всё равно в текущем виде недоразумение.