Активность
- Последний час
-
Майоров завтра обещал новый стрим, а пока что выступил на ТВ-канале "Долгопрудный" тыц Эфир был практически весь для местных, но. В середине АВМ признал существование фантомов, которые отображаются на Яндекс-картах, но не приходят в реале, в том числе потому что и сам столкнулся с ними. Причину фантомов он видит в глюках навигации, решения этой проблемы пока не предполагается.
-
Виновна в геноциде населения Земли!
-
из схемы-1976: остановка трамваев Стремянный пер. была не там где сейчас Строченовский, а перед кольцом на Зацепе, а в другую сторону она была разнесена на 3/35 и 38/39 между Новоспасским и м.Павелецкая по-моему была остановка Павелецкий вокзал и по-моему напрямую с моста на Пролетарскую трамваи поехали в 1977, но вот в этом не уверен остановка УДН в сторону Университета была перед перекрестком а не за ним
-
Ни в коем случае!!! ))) От суммарной духоты Солнечная система свернулась бы нахрен, как комок в манной каше )))))
-
А так то тут можно было бы целую коллегию присяжных собрать
-
ПС точно зоопарк от 4292 до Фотонов. Ездил от Пенягино, как дела на Тушинской не скажу.
-
В Казани не брутто - поэтому давная проблема недовыпуска и раннего окончания работы ОТ... В Ростове недовыпуски автобусные больше, чем в Казани, так как тамтоже не брутто... Не 10, а 18 лет, как там была замена маршруток На свои
-
Спрошу тут, не нашёл подходящую тему. Как производится посадка в 549 на Тушинской? Отдельная очередь? (так когда-то было) Или хаос? Насколько он организован? Какой там ПС? Посадка в одну дверь или во все?
-
Теже цены - это не факт, что маршрутки, а могут быть вполне автобусы по рег.тарифу
-
Да в принципе то, что стало МЦК и МЦД всерьёз никем не воспринималось. Метро и ж/д — разные инфраструктуры. Это у Собянина электричка должна стать сервисом метро, а если в МК не принимают наличку, а исключительно соцкарты, проездные и льготы — то это уже не маршрутка.
-
Тоже нашёл в ящике. Порвал и выкинул в ящик для рекламы. Не получал
-
Уважаемые Люди хоть один километр метро построили за свой счёт? Присосались к бюджетной кормушке, а оплачивают сей банкет сами граждане-налогоплательщики. Но самом деле, сами граждане такую власть выбрали в виде мэра и его назначенцев, поэтому метро строят не туда, где надо, а туда, где проще освоить бюджет и отстегнуть кому надо., заодно и попиариться. По сути на большой дистанции дубляж только участка Савёловская — ПетроРазумовская. Да там особо и не куда двигать линию, с боков парки зажимают и промзоны (это сейчас их застраивают, а не в те времена), а дальше на севере куча мест, куда нужно метро. Да и Люблинская линия могла на севере кучнее охват сделать, а не тупо вдоль Дмитровского идти.
-
Ни кто их не вернёт, а даже если бы попытались вернуть, никто не гарантирует, что уедешь с остановки гарантированно, так как на нерег карты на 5 лет и не факт, что какой-нибудь бизнес поучаствовал бы в аукционе на такие маршруты, учитывая 0 финансирования и необходимость оплаты лизинга Газелей-Сити, аренды стоянки, офиса, зарплаты водителям и получение прибыли - чтобы было бы заложено в цену билета, за которую ещё и определённое количество человек надо бы провести для неухода в минус. Ну и водителей найти - трудно нынче множеству фирм и уж на такое - тоже было бы неспросто. Так что возврат маршруток - это утопия. Экономика ржавых газелей и сборной мелюзги до 2016 года и нынче экономика газелей-сити - это сильно разные вещи...
- Сегодня
-
Я впервые слышу о какой-то общей теории Д6. Это какие-то картинки Зайцева или есть что-то более дельное? Судя по количеству извратов с выходами последней очереди БКЛ, а также НекЛ в центр, то придумать там с отдельным выходом можно было. Да и лужковские планы с Зубовской с пересадкой на обе Смоленские не меньший изврат. Воткнуть куда-нибудь выход с Маросейки на Славянскую площадь или оттяпать кусок парка Горки вполне можно. Ящитаю, что просто тупо забили болт, да и вообще не попиаришься на км в отл. от полей в Н.Москве, а жители центра привыкли пешком ходить, нет спроса. Так-то в центре Москвы хватает медвежьих углов, где до ближайшего транспорта пешкодрал 1 км. А по теме метромечты у меня большое желание спрямить Люблинскую линию. Капец кривая в центре. Приходится часто пользоваться и очень неудобные пересадки. Я бы повёл от Дубровки через Новоспасскую (на стороне Дербеней полностью), Павелецкую, Яузские Ворота (с новой станцией на ТКЛ), Покровский бульвар (новая станция на АПЛ). А Некралинию продлил бы от Нижегородской через Смирновскую (станция на перекрёстке с Подъёмной специально для Рогожского квартала), Римскую (переименовать в Международную) и до Чкаловской. Крестьянскую Заставу разобрать за ненадобностью, а перегон перевести в разряд служебных. Понятно, что дохрена копать закрытым способом и дорого, но мы ведь в разделе метромечты))).
-
Этот через неделю станет 1818, но и в виде 818 он вполне возит попутный ветер по Москве, особенно пенсионеров у которых там действуют льготы.
-
Судебные процессы так-то сами по себе душные. Поэтому есть шанс на переквалификацию😁
-
На Можайке как были паровозики, так и остались. Сладкая парочка м20/240, а потом 20 минут ничего нет. Прям от Киевки. От м. Филёвский парк прям паровозик по расписанию 231, вслед Sk2 и рядом с ними областной 818. Основная масса лезет в первое, что попадётся, но и последние два отнюдь не пустуют.
-
Учитывая уровень моей душнильности, не только подсудимый, но и все присутствующие, включая главного судью, попросят и назначат себе пожизненное, лишь бы больше никогда не встречаться со мной )))))))
-
У 1469 нет остановки "Детская поликлиника" в Москве на Планерной ул. Странно, так-то.
-
Я тоже в списке ПОлучавших. Твой шанс вершить правосудие
-
Если в Богородское ехать, то при использовании Бульвара Рокоссовского надо лишнее расстояние проезжать на метро. Поэтому садятся на Преображенской. И даже если будет маршрут Преображенская-Рокоссовского-Богородское, как одно время 4 ходил, им вряд ли будут пользоваться, если в Богородское от метро ехать. Разве что в Метрогородок предпочтут ездить от Бульвара Рокоссовского
-
Не только это. Есть несколько маршрутов в направлении Бульвар Рокоссовского - Преображенская площадь.. Трамваи, автобусы.Между этими точками пассажиры выбирали до старта МЦК Преображенскую площадь.Пример - 80 на Преображенке набивался перед отправлением до отказа, на другой конечной мы видели совсем другую картину.
-
Да вообще имеет место какая-то избирательность в плане тарифов, которая, похоже, зависит от настроения левой пятки конкретного зайки. Скажем на 1873а явно просится разделение по зонам, как когда-то было на 500-х. А чем провинились 1139 и 1469 - совсем не понимаю. Версии про пивную и любовницу, наверное, фантастика, хотя...
- 56 ответов
