Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сами определили критерии: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/6606f1ad9a794729fc6dfd0a Сами себя по ним и оценили. В международных стандартах важная составляющая 'S' - ответственность перед клиентами за качество услуги. Всем понятно, как с этим у МГТ хорошо. А что касается 'G' - это просто о другом. Корпоративное управление - это одно, цифровизация и ИИ - совсем другое. https://ru.wikipedia.org/wiki/Экологическое,_социальное_и_корпоративное_управление#Критерии_ESG
  3. Да это понятно, но хоть так. Ладно, подождем официальных новостей, надеюсь, ложная тревога. Кстати интересно зачем вообще тот съезд сделали. Я уже смутно помню, но вроде в 80-е были какие то истории с протечками из канала, когда закрывали движение. Ну и в целом как на НТ написали обделка тоннелей на целом ряде перегонов севера ТКЛ проблемная в принципе.
  4. Как в уставе автомобильного транспорта написано, так и посчитали: Перевозки в пригородном сообщении осуществляются между населенными пунктами на расстояние до пятидесяти километров включительно между границами этих населенных пунктов.
  5. Согласен. Так же как и Теплый стан-Каменка. По своей длине это междугородние маршруты.
  6. Ничего, скоро зайки освободят юго-восток от лишних автобусов, и не будет вам ни В, ни Вч, ни Вк…
  7. БДД-Каменка (если что, через Подольск) не сильно меньше😂
  8. Ну это просто придумали, как посчитать. По факту длина маршрута от Клина до Водного близка к 100 км.
  9. По косому съезду сильно много не обернёшь. А для ТКЛ это критично. Будет чередование с ОП Зависит от масштаба бедствия. Может по одному тоннелю смогут кататься. Может и по обычной схеме, но с ограничением скорости, без пассажиров
  10. Переводы на карту там вполне практиковались. Правда сейчас я на них не езжу.
  11. Это понятно. Но в плане пассажирского движения критичечки важен перегон до "Тушинской". Даже в плане автобуса "М" - так его можно сделать чисто внутритушинским маршрутом без вывода на Волоколамку которая и так постоянно колом стоит перед каналом. Ведь кроме МКАД - это единственный выезд из района.
  12. Сегодня
  13. Может по ОП будут крутить. Правда открыт вопрос выдачи составов из Планерного.
  14. Да я тоже помню как в конце 80-х ездили на Минводы. Поезда шли через Харьков. Через Воронеж, возможно разве допы были.
  15. На сейте e-traffic за 6420 рублей билеты продаются
  16. На НТ написали (пока на уровне слухов - Темы номер 9?) что на ТКЛ из-за строительства ЖК повредили тоннель между "Сходненской" и "Тушинской" в связи с чем возможно закрытие на ремонт. Можно ли в таком случае крутить хотя бы часть поездов по "Тушинской" ("Спартаку") пока не понятно.
  17. 437 Москва-Клин. По длине маршрута это межгород.
  18. То у них В, то Вч Они там вообще нормальные? © письмо на балабановскую спичечную фабрику
  19. Сию м5 ПОлзёт в сторону Москвы от лыткаринского моста. Так ПОнимаю, дачники ПОперли не вчера, а сегодня. Вроде работы какие-то есть, правда.
  20. В начале мая примерно буква «ч» отвалилась от всех указателей. Видимо, чтобы проще было различать черный и красный на паре совместных остановок в Кузьминках. Хотя на «аналоговых» указателях времен моего детства это всекда были В и В, без всяких излишеств.
  21. Так там на месте готовят, а не в контейнерах. В контейнерах это новое веяние с названием вагон-буфет.
  22. Вчера
  23. Так это была обычная всегдашняя ложь с самого начала. Оно тогда открылось для камер и посетителей...
  24. Теперь понятно. Оказывается я буквально воспринял фразу: "Сегодня открылось старейшее депо после реконструкции."
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.