Активность
- Последний час
-
О потенциальной продаже площадей в "Сити" для улучшения финансового положения https://www.fontanka.ru/2025/12/18/76178809/
-
Если позволяет, то лучше, конечно, именно в таком варианте. Сразу так подумалось, но по поводу УДС не был уверен - светофоры и возможности поворота смущали (в Мск с этим ныне сложно, а как в районе Динамо сейчас - точно не знаю). А сама идея объединения хорошая. Что до интервала - помню, что когда-то 42 был нечастым. Если сейчас по 8 рейсов в час, то это хорошо, конечно. Но и с 10-минутным интервалом объединенный маршрут, кмк, будет неплох.
-
Так а нафига савёловскую в 2:50 для дмитровчан, если из Дмитрова нет проблемы уехать в Москву рано утром? Ехать на дубнинской электричке в Москву, пусть на РЭКСе — полный изврат. Быстрее автобусом до Дмитрова и с пересадкой. А электричка как социальник для обслуживания промежуточных населённых пунктов в райцентр с соотв. графиком. Смотрю, РЭКС из Дубны в 3:29, следом обычная в 4:35 и автобус 5:00. Автобус быстрее всех приезжает в Москву, а разница м/у обычной и РЭКСом всего 20 минут. И график неудобный. Выглядит как говно. Зачем ещё переплачивать? Фирменный хоть как-то старается быть адекватным, но, небось, ценник конский. 40 минут от Лобни для экспрессов вообще позор. Можно для тех же дмитровцев отменить 6341/6109 и сказать: пользуйтесь 7101, чтоб как-то у последней повысить наполняемость. Тем более в Савёлово 10 минутами ранее Рыбинский поезд отъезжает. А с окнами надо что-то делать.
-
На тему - https://pos.gosuslugi.ru/lkp/project-contests/16381/ Тут больше вопросов вызывает второй этап - попытки залезть в сельскую местность. https://bitrix24public.com/zsno.bitrix24.ru/docs/pub/0ba371e9eb68ebc862d126b01feefa14/
-
Ну и зачем тогда такое нести сюда? Тут тема именно про ночное.
- Сегодня
-
Студентами можно пренебречь? То, что глубоким залеганием перестали строить — это большая ошибка. Как где-то писали, нужно использовать, чтобы не терять квалификацию и специалистов.
-
В РФ наличка — законный способ оплаты. И если у пассажира нет ничего, кроме купюр, ему должны предоставить возможность оплатить проезд наличкой в городском транспорте. Как это будет оформлено — дело десятое. А в Москве полностью такую возможность убрали. Тем самым нарушив федеральное законодательство. Граждане не идут в суд массово, потому что это долго и муторно, но где-то здесь на форуме приводили статьи из газет, что власти проигрывали суды гражданам. Всё решается в индивидуальном порядке. Закон что дышло… Ты назначь исполнителей за несоблюдение закона и проинструктируй порядок действий. А то как с законом о тишине будет в Москве: ввели и 5 лет не соблюдали, потому что некому было наказывать. Также есть ФЗ-220. Провели конкурс, никто не заявился на перевозки, некому из деревни/села в райцентр возить. И некого наказывать, а население без транспорта осталось.
-
Зачем акционные пакеты? Покупаешь годовой безлимит и 385 поездок по 30 мин. всегда бесплатно. Не хватило 30 мин. завершил и запустил вновь. На один сезон вполне хватает. Можно с разных устройств расклонировать учётку и ездить компанией. А не по-нищебродски вдвоём-втроём, как обычно школьники делают.
-
Принимают. Только думают отменить, но неизвестно, чем это закончится. Пока отмену перенесли на 1 января, а теперь - и на 1 июля 2026
- Вчера
-
Если 530-й на ГАЗели (а он на ГАЗели, небось?), я думаю, глядя на панораму Яндекса, развернуться возможно.
-
а зачем вообще куда-то сворачивать? для местного подвоза есть другие маршруты Решили продлить - хорошо ли, плохо ли, другой вопрос. Я высказал мнение о том, что от метро "Некрасовка" можно доехать до автобусного отстойника у ст. Люберцы так как я показал, вместо того, чтобы доехать до самого окончания Комсомольского проспекта, а затем кривулями ехать до конечной возле ст. Люберцы.
- 882 ответа
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
Советская техзона на севере шла через УНО, ОП, Войковскую, Большую Академическую, далее вдоль севера МКМЖД до Улицы Подбельского.
-
Нижний Новгород, Ярославль, Пермь. https://newsnn.ru/news/2025-11-06/nizhniy-novgorod-ne-pervyy-gde-esche-v-rossii-otmenili-nalichnye-v-avtobusah-5502600?utm_source=yandex.ru&utm_medium=organic&utm_campaign=yandex.ru&utm_referrer=yandex.ru
-
Помимо отмены с510, 519 оставили на ТТК. Теперь пятёрка - единственный маршрут на Трифоновской (кроме м53, который заезжает туда на пару остановок для поворота с Советской Армии на Олимпийский).
-
Мегаспорт есть
-
ну началось всё с очередного обострения по поводу скоростного москва-ржев. для него такая скорость не годится.
-
А там где будет кататься ДП2Д сильно прям больше разрешено?
-
Обкатал 5 по полному маршруту. Попался Витязь. В принципе неплохо и довольно шустро. Традиционно автономность = выключенные кондиционеры/обогрев. За поездку дважды звучала похорошелла о том, что спустя 30 лет трамваи вернулись на Трифоновскую, если бы не это и не прочее "грандиозное возвращение", можно было бы поставить твёрдую 4. Народу почти никого, но, очевидно, наполняемость в пик надо смотреть.
-
Быстрее обычно, если не будет какого-то коллапса…На Пионерке до шарика можно до 20 минут потерять от начала эстакады, потом по городу автобусы достаточно резво едут. 392 в 40-45 минут уложится, 576 еще быстрее
-
А зачем их было резать, ведь от обычных они только наличием дополнительных цепей управления дверями отличались. Можно было бы на том же МЛРЗ их отремонтировать с демонтажем оных и приведением к стандартному виду. А ну догадался, эти вагоны ЭД4 действительно полностью пустые были, т.к. не имели ни моторного ни прицепного оборудования (компрессоров). Ну в состояние моторных их явно не дооборудовать было, но вот в состояние прицепных может и можно было
-
катается. но, как тут уже писали, быстрее 80 км/ч ему нельзя.
-
Ну погоди - у ЭД4ДК в голове был тяжелый холодный лок - а тут при толкании легкие вагоны. ДДБ то каким-то образом на БЧ катается.
-
Рановато. Для описанных тобой подойдет электричка в 4.41 из Савёлова. На Савёловском она в 7:10, и до 8 утра можно доехать практически до любой точки в городе, за исключением Бирюлёва и Южного Бутова. Но в эти перди гонять на работу из Савёлова нерационально, подобной работы полно и в северной части Москвы... А это 2.50 ездит для дмитровчан, возжелавших в 4 утра в Москву. Хотя я бы и там посчитал, а надо ли ее гонять? Просто на Савёле проблема с местом для отстоя электричек везде, кроме Лобни и вокзала, от того и имеем фигню, когда ночью электрички ходят почти как в часы "пик", а днём - трех- четырехчасовые дыры. В результате, из Дубны с электричками такая же хрень: днем они не ходят, зато есть супернеобходимые рэксы в 3.30 и 21.45 и обычный поезд в 22.40 Те вагоны электрички были списаны и порезаны ПИДовцы ожидали. Что "демиховская" сцепка будет жёстче СА-3 и позволит гонять аппарат локомотивом в хвосте по аналогии с западными поездами с винтовой стяжкой
