Активность
- Последний час
-
а вот как раз и нет. Он по факту кольцевой
-
Если именно "городского", то это косяк составителей такого постановления: тот же 851-й - пригородный маршрут, и значит, контролёры е имеют права его контролировать
-
А такое постановление не будет ли противоречить федеральному КоАП ? Просто там везде формулировка : маршрутах городского транспорта города Москвы ....
-
Под больничный комплекс вроде больницы Юдина, Филатова или Буянова, не говоря о чем-то размером с Коммунарку, места без сноса не найти. Под метродепо место без сноса не найти. Под трамвайное депо тоже. Пожарное депо чисто теоретически можно впихнуть во двор жилого дома, но это пока реновация не дошла до 12-этажек.
-
Правда неясно что мешало 21 продлить и всё
-
Раз постановление Москвы, то ограничением по месту считается по умолчанию территория Москвы. Ибо если подразумевается территория МО, то разрешение на такой контроль и вынесение постановлений должно быть прямо указано в постановлении МО
- Сегодня
-
При желании, даже в центре можно будет найти место без сноса домов.
-
Вагон-электростанцию прицепят.
-
Ну да, и получилось лучше, чем было.
-
если честно, то мне похрен, новое там строительство или нет, это всё не более, чем слова. но, во-первых, стало существенно удобнее. а во-вторых, то, что там было до того, такую степень удобства обеспечить не могло даже близко. и вот это главное.
-
Эстакады не было,но пути были. Это как в Реутово: эстакады не было в Балашиху но соединительные пути были. Это получается движение на Балашиху открыли с возведением эстакады???? Не смешно ли?! Если чуть-чуть отойти от темы,то даже МКАД не считают с ноля построенной автодорогой,а проложенным по уже многим существующим отдельно.
-
Да, похож многословностью
-
Пытались часть рейсов в Нахабино завернуть, но Звенигородцы такой вой подняли, что тут же обратно все вернули.
-
В целях реализации Закона города Москвы от 1 июня 2011 г. N 21 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 21 ноября 2007 года N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях": 1. Внести изменения в распоряжение Правительства Москвы от 17 мая 2011 г. N 397-РП "О Государственном казенном учреждении города Москвы "Организатор перевозок": 1.1. Дополнить распоряжение пунктом 6 в следующей редакции: "6. Установить, что ГКУ "Организатор перевозок" осуществляет полномочия по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.3, 10.1-10.9, 11.10 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях.". А так как в соответствии с постановлениями которые основаны на КоАП федеральном сотрудники ГКУ ОП фактически представители органа исполнительной власти с правом вынесения постановлений по КоаП Москвы и Федеральному КоАП и в постановлениях Москвы нет указаний на ограничения по месту а упоминается "маршруты общественного транспорта города Москвы" суды скорее всего будут отказывать в таких эпизодах, как я ранее упоминал о разъяснениях КС по КоАП регионов
-
Это какая-то особая звенигородская уличная магия. Чуть ли не единственный случай, когда со всеми этими укоротами стало однозначно лучше, потому что и исходный 881 по итогам не затронули, и получили на ровном месте дополнительный маршрут в Красногорский район и для пересадки в сторону Истры, в отличие от других городов, где тупо всё соптимизировали до новогоназемногомитро.
-
Знаешь, мне друг рассказывал, что 480 Звенигородцы даже для поездок по городу использовать не хотят, а ты говоришь в Нахабино.
-
Это-то всё замечательно. но где в соглашении пункт, согласно которому контролирующие лица уполномоченных органов имеют право осуществлять свою деятельность на территории соседнего субъекта?
-
Я бы взял 173 и пропустил его через Прибрежный, заезд к Ховрино, далее по трассе 559, но после Больницы Вересаева через Карельский бульвар, Вагоноремонтную улицу на новую ОРП "Метро Лианозово" Для вывоза Смольной изменяем 65ый по логике бывшего 173 с проездом м.Речной Вокзал. Для вывоза кусочка Лобненской возвращаем на нее 284 (Лобненская - Дмитровское шоссе). 571 после метро Алтуфьево направляем по трассе 559 до ул.Корнейчука. В Бескудниково +1 машина на 637 и хватит.
-
в данном случае может. подобной эстакады у москва-сити раньше даже близко не было. ну и второй мост через москва-реку построили, параллельно первому.
-
Никакого факта быть не может
-
Какой ветви? Может и мост с эстакадой МЦД4 у Сити были? Так то даже МЦК у Сити в своё время по факту практически всё новое строительство вышло.
-
Я много лет жил на Новочерёмушкинской, и, кроме Тм 26 (и некоторое время 22) и А 41 (раз в никогда), там ничего не ходило. Если в центр, то пешком до Профсоюзной или Академической (15-20 мин). До остановки на Нахимовском поближе, но тоже не набегаешься. На одностороннем конце улица когда-то вроде ходил какой-то маршрут (246?). Но в целом улица сильно обделена транспортом, это я знаю не понаслышке. Притом что там огромнейшие жилые кварталы.
-
Не Гой ли?
-
Всё верно,этой ветви уже 100 лет в обед. А подвесить провод и первести её на новую ось,запустив электрички,не значит с ноля построить. Это как на Красной площади брусчатку переложить а потом в грудь себя бить и говорить,что это мы такую площадь построили.