Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Даже если анонс сбудется, сколько будет ползти поезд от Немана до Советска? Там вроде практически рядом, но линия далеко не магистраль. Плюс смена головы по Советску. Плюс ещё 2:20 до Калининграда по очень живописным но долгим завитушкам через Славск и Полесск.
  3. Не за что Кстати, очень давно, 16 лет тому назад, я выкладывал эту схему на tr.ru, ещё до того, как я оттуда ушёл (как, впрочем, и большинство его участников). Актуально в стратегическом плане (в смысле резервирования пропускной способности в случае каких-либо чрезвычайных ситуаций). Что же касается текущих проблем - то ... да, только не Тула, а Плеханово. По поводу Тулы см. выше. Третье кольцо её с севера разве что коснётся. Аналогично разобранным обходам Брянска (восточный) и Смоленска (северный) На самом деле поболее будет (мог бы перечислить, но боюсь оффтопа, который потом неминуемо наступит в этой теме ). Скажу лишь, что большинство проектов не было реализовано. В случае гипотетической реализации оптимальным принят вариант через Голованову Дачу, потом по указанной трассе, но оттуда на Рыбное не доходя Оки. Дело в том, что землеотвод под бывшей Головановской веткой до сих пор за РЖД.
  4. Сегодня
  5. В городе Неман, что в Калининградской области. Там много станций имеют окончание «-новый/ая/ое» чтобы отличать от других подобных в других местах страны.
  6. типа да. ну, рельсы-то, видимо сделают. только... впрочем, и вправду по кругу. ладно, посмотрим...
  7. В этом дачном сезоне фаворитами сабжа будут Ярославское и Калужское направления. М5 передало пальму первенства.
  8. Не врут. Вон просеку рубят где то уже в районе ЦКАДа. Угу. Соглашусь. Тут проблема в том, что всё равно часть направлений идет переменкой на Мосузле, часть постоянкой. Так что всё равно менять пришлось бы.
  9. Глава администрации Неманского округа анонсировал появление поезда на линии Советск - Неман Новый: утром в Калининград, вечером обратно.
  10. Вот как раз ограничение физической активности вкупе с перееданием и вызывает ожирение. Устранили бы дефект, и тогда можно было иметь больше возможностей для здорового образа жизни. И кстати, нынче есть методики, которые позволяют устранить проблему малоинвазивно. Этим занимаются эндоваскулярные хирурги. Можно обсудить проблему с ними.
  11. Электрификация в основном чтобы не менять локомотивы и не коптить паутину.
  12. врут, поди это да. хотя бы тумская-рыбное сделали, и то хорошо. а если ещё и узуново-настасьино (или венёв), так и вообще. но увы.
  13. Точнее не бывает. Но да, проект выше был бы куда более интересным.
  14. Очень немногие. Было две партии перед ногомячом-2018, около двух десятков составов, и всё. Сейчас большинство их ошивается на Финбане, и три штуки - на Балтах. С Московского направления все убрали
  15. Размен маршрутами надо производить. А это -передать эти маршруты туда, эти сюда. Стоит ли весь этот процесс того, что кто-то захотел порезать 356 и усилить 207 непонятно зачем?
  16. бусрузнет пишет что он был действительно в пик, но укорочен только слегка - до м.Ленинский Проспект, впоследствии превратился в поостановочный 196к, который я отлично помню
  17. Предлагала одна Специалист осенью 2001, но потом посмотрел Академик Подзолов, и сказал что и так можно жить, если не переусердствовать физически. Очень не хотелось, просто страшно. И до осени-2024 всё было приемлемо со здоровьем
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.