Активность
- Последний час
-
Во первых это я примерно прикинул, а там уж точно сколько не знаю. Но да, я хоть и не ПО но время ценю. Потеря 20 минут на дорогу в день это прилично. Особенно если посчитать сколько выходит в день и в год. Не удобная она прежде всего потому что пошла не по "своему направлению". В Солнцево она была бы очень удобной напрямую от "Киевской".
-
Мск-СПб стоили они как две "Юности". И были еще вагоны со включенной жратвой и вагоны 1-й класса - вот эти дорогие. На Ярик эти электрички ставили по обычной цене 800-х поездов + в том числе был 1 вагон 3-го класса. Тарифная сетка у обычных сидячек лок тяги иная.
-
А я и говорю чётко: у меня. Ни разу за почти 9 лет. Что я делаю не так? Ах да, езжу по _своей_ соцкарте, а не по чужой...
-
Морковка сошла уже после стрелки, точнее даже после крестовины, в кривой. Хорошо, что навстречу никого не было, а то бы сейчас еще был бы минус Витязь у Бауманцев.
-
На этой машине работает дама, которая на т30 работает постоянно на одном и том же выходе, раньше каталась на т63/е70, теперь перебралась вместе с машиной на т30
- Сегодня
-
А на 50й как это повлияло? Или 7-ки не хотели через МИИТ пускать и хвост запер площадь Борьбы?
-
на Ярославском тоже, у них в "тряпках" даже надписи "МОСКВА" не было. На Ленинградском такое появилось в середине 80-х
-
Обещали. теперь в июле
-
В мордах-то? ну да... Как ни странно, в ЭТ2М мест для велосипедов больше, хотя формально их там вообще нет
-
В Москве просто никто не станет платить)
-
и до каланчёвской, и до поклонной, и до очакова, и до лесного городка, и до крёкшина.
-
дорисовать буквы "арт" в каком-нибудь арт-стиле и отчитаться об этом, мечта
-
не все, есть до Нижегородской
-
Это уже "годами" в любом случае. Сейчас уже да.
-
не всегда, я помню те времена, когда их не было. возможно, при запуске д4 это и стоило сделать. но сейчас уже не вижу смысла.
-
Да и мобильный интернет в МО теперь не всегда работает. А Лобня зачем? Диаметральные электрички через Москву там всегда были. в принципе, можно сделать, как на ласте. но, имхо, это неудобно. пока будешь табло читать, электричка уедет Достаточно было развесить большие плакаты, что с 9 сентября все электрички в Москву, кроме скоростных, продлены дальше до Апрелевки со всеми остановками, а на крупных станциях типа ОЗуево и Петушков ещё и объявлять по матюгальнику.
-
А еще лет 10 назад их продавали в дальних электричках с "последними изменениями"
-
да я уже не помню, может там выходные были))
-
Не совсем, там дальняк как и был только до вокзалов. А два дня за чей счёт?😜
-
это глупость, которую кстати не пишут, только объявляют такие пассажиры я думаю все поняли на третий день
-
На табло сбоку, но не на ЭМУ. Когда подъезжает НОТ, ты видишь только конечные остановки
-
Но понимание где это для часто ездящих в Москву есть. Особенно для тех кто там плдс минус работает или учится. В отличие от Желдора и тем более Крутого, Захарово. Равно как и наоборот.
-
Вогул объявил вокзалами всё. Чтобы наверняка - московскими городскими. Представляю эту жесть "Белорусский вокзал - Савёловский вокзал - Лобня"
-
в принципе, можно сделать, как на ласте. но, имхо, это неудобно. пока будешь табло читать, электричка уедет. ну вот это идиотизм, конечно.
-
Угу, лучше двойное наименование Зеленоград - Крюково.