Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Во первых это я примерно прикинул, а там уж точно сколько не знаю. Но да, я хоть и не ПО но время ценю. Потеря 20 минут на дорогу в день это прилично. Особенно если посчитать сколько выходит в день и в год. Не удобная она прежде всего потому что пошла не по "своему направлению". В Солнцево она была бы очень удобной напрямую от "Киевской".
  3. Мск-СПб стоили они как две "Юности". И были еще вагоны со включенной жратвой и вагоны 1-й класса - вот эти дорогие. На Ярик эти электрички ставили по обычной цене 800-х поездов + в том числе был 1 вагон 3-го класса. Тарифная сетка у обычных сидячек лок тяги иная.
  4. А я и говорю чётко: у меня. Ни разу за почти 9 лет. Что я делаю не так? Ах да, езжу по _своей_ соцкарте, а не по чужой...
  5. Морковка сошла уже после стрелки, точнее даже после крестовины, в кривой. Хорошо, что навстречу никого не было, а то бы сейчас еще был бы минус Витязь у Бауманцев.
  6. На этой машине работает дама, которая на т30 работает постоянно на одном и том же выходе, раньше каталась на т63/е70, теперь перебралась вместе с машиной на т30
  7. Сегодня
  8. А на 50й как это повлияло? Или 7-ки не хотели через МИИТ пускать и хвост запер площадь Борьбы?
  9. на Ярославском тоже, у них в "тряпках" даже надписи "МОСКВА" не было. На Ленинградском такое появилось в середине 80-х
  10. В мордах-то? ну да... Как ни странно, в ЭТ2М мест для велосипедов больше, хотя формально их там вообще нет
  11. В Москве просто никто не станет платить)
  12. и до каланчёвской, и до поклонной, и до очакова, и до лесного городка, и до крёкшина.
  13. дорисовать буквы "арт" в каком-нибудь арт-стиле и отчитаться об этом, мечта
  14. не всегда, я помню те времена, когда их не было. возможно, при запуске д4 это и стоило сделать. но сейчас уже не вижу смысла.
  15. Да и мобильный интернет в МО теперь не всегда работает. А Лобня зачем? Диаметральные электрички через Москву там всегда были. в принципе, можно сделать, как на ласте. но, имхо, это неудобно. пока будешь табло читать, электричка уедет Достаточно было развесить большие плакаты, что с 9 сентября все электрички в Москву, кроме скоростных, продлены дальше до Апрелевки со всеми остановками, а на крупных станциях типа ОЗуево и Петушков ещё и объявлять по матюгальнику.
  16. А еще лет 10 назад их продавали в дальних электричках с "последними изменениями"
  17. Не совсем, там дальняк как и был только до вокзалов. А два дня за чей счёт?😜
  18. это глупость, которую кстати не пишут, только объявляют такие пассажиры я думаю все поняли на третий день
  19. На табло сбоку, но не на ЭМУ. Когда подъезжает НОТ, ты видишь только конечные остановки
  20. Но понимание где это для часто ездящих в Москву есть. Особенно для тех кто там плдс минус работает или учится. В отличие от Желдора и тем более Крутого, Захарово. Равно как и наоборот.
  21. Вогул объявил вокзалами всё. Чтобы наверняка - московскими городскими. Представляю эту жесть "Белорусский вокзал - Савёловский вокзал - Лобня"
  22. в принципе, можно сделать, как на ласте. но, имхо, это неудобно. пока будешь табло читать, электричка уедет. ну вот это идиотизм, конечно.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.