Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Главное, чтобы все таки осенью обратно время круга увеличили, а то МГТ будет при опозданиях массово рейсы отменять. Зимой вечером ТАЛ хоть пытался держать график, но все равно МКАД вносил свои коррективы.
  3. Сегодня
  4. Именно так. Это их выбор доставлять неудобство клиентам. Видимо количество нала пока позволяет жить. Но это явно недолго продлится
  5. будет по утрам закрыт с понедельника или вторника на вход. Пользуйтесь входом АПЛ (пригородные кассы)
  6. Off Тут пару страниц назад обсуждали законность / незаконность нала в магазинах. Не знаю, с чем это связано, но в барбершопах одной известной сети в Москве, принимают оплату только наличными. Терминалов для карт нет, переводом нельзя. С чем связано, не знаю. Не хотят платить комиссию банку-эквайру? При этом откровенно не боятся налоговой. Подчёркиваю, это не одно заыведение, а вся сеть. Название писать не буду. При этом у них есть бонусная система, и в сообщения воцапа некое подобие чека поступает после каждого визита.
  7. Третья ли? Я помню только одну, которая тестировалась на 883.
  8. Новость явно коряво написана. Там же СберТройка и ей постоянный инет не нужен. Скорее всего просто не возможно оплатить банковской картой
  9. С ним сложно. У него номер феншуйный. Так что лично я думаю, из него будут что-то лепить, убирая другие. Например, слить его с 73 и назвать с251. Как вариант. 129 очевидно не жилец, тут с ними ничего не придумать... А заезд в Сосновку будет у условного с229...
  10. По 251 давно была идея его отменить и продлить 251к до метро Крылатское
  11. Так-то да, но в документе именно о продлении 414.
  12. Тем не менее, сколько мне приходилось пользоваться 251 по будням, на каждой остановке Осенней улицы кто-то входил или выходил. На остановке Школа вообще могло человек пять сесть разом, а на ОВД "Крылатское" в сторону автобазы посадка бывает большая - более 10 человек
  13. я не предлагаю все электрички отправить на мцк, понятно, что это невозможно. но по максимуму.
  14. Да если бы. Надо перестраивать ссв тогда по полной +4й путь на кольце
  15. Перенёс из темы про реестр. В теме про реестр написали, что с396 контракт продлён до 31.05.2026. Всё верно, у 451 была обязательной высадка, т.к. там время выдержки было огромным. Обедали вроде в Митино, но я сомневаюсь. Могли и на РВ обедать. А у 173 высадки на РВ не было никогда. Маршрут перевели в ТАЛ год-полтора назад (точную дату не помню), разменяв его с кем-то. Тогда это было диковинкой. Потом где-то полгода назад его официально раскоцевали лишь по реестру. Ввели отстой по точке Б (м. Речной вокзал) плюс первый рейс начинал от РВ в 5.30, что на полчаса раньше прежнего отправления, которое было на открывающем выходе от Братцево. Ну и последний рейс от Братцево сделали только до РВ. Во всём остальном изменений не было - обед по-прежнему в Братцево, на Речном вокзале было так. Автобус высаживал пассажиров, если кто-то из пассажиров оставался ехать дальше, водитель не возражал. Подкатывался к светофору вплотную, включал аварийку и стоял минут 5-7 сколько по графику нужно. Потом подъезжал к остановке на посадку напротив северного вестибюля метро. А что теперь? Дептранс создал кучу конфликтов и неудобств для пассажиров на пустом месте. Исторически на Смольной ул. (или на остановке "Смольная ул." на Фестивальной) люди ждали 173 или 199, чтобы уехать в Тушино. А что теперь? Выходи из 173, иди вперёд и жди. Такому маразму нет оправданий. По новым нормам безопасности нахождение в салоне пассажиров на ОРП запрещено. Но там ОРП крошечная. Даже без шлагбаумов. Могли что-то придумать. А не просто так выгонять всех пассажиров. Будут жалобы, конечно. Я посмотрел график 173 после передачи в МГТ. Увидел, что пока в будни на маршруте 6 выходов, а не 7, как заявлено в реестре. Из-за того что лето. Вернут седьмой выход в сентябре, ок. Но уже ясно, что на маршруте интервал увеличен с 15 до 20 минут (утром 21 минута, вечером 19). Сделали открывашку от РВ в 5.11. Ещё раньше. Кому-то станет удобно (пересадка с н1, например). Так рано никогда не начинал в том направлении. И график подускорили, это даже удивительно. В оба направления полукруг в час пик занимает около 40-45 минут (максимум 47 увидел), при ТАЛе было в районе 50. Пока не могу сделать более детальный анализ. Надеюсь, что с сентября при возвращении седьмого выхода не будут замедлять график. Так как сейчас, норм. Подытоживая: жирный минус, что маршрут теперь с обязательной высадкой на РВ, что сняли 1 машину и увеличили интервал. Но то, что автобусы не будут резинить - плюс. А вот 678 и Т у частника - это прям вообще феерия. Тшка стала чаще 678 с интервалом в 11-12 минут, такого не было никогда. Пассажиры оценят. Тушинцы поймут моё удивление, ведь раньше 678 был намного чаще Т. Это было исторически сложившимся казусом. Сейчас наоборот и оба маршрута участили. Но у меня, как у всех участников форума, нет объяснения этим передачам. Будем ждать развития ситуации с маршрутами района Тушино.
  16. При совке 5 копеек проезд стоил,в бобике 15. А ты с каждым полугодом будешь ошалевать от постоянного дорожания проезда на шинокопытном транспорте. Так тебе и надо! Также как и пластинка с невывозом от улицы Василия Пупкина к ближайщему КБ или к Бристолю
  17. ростокино одно. а тут можно размазать по нескольким станциям.
  18. В Мытищи. А дальше - на непостроенный Д5 ))))
  19. Я про пригород. ПДС можно "переварить" См Ростокино
  20. Да,но "скрипач не нужен". Если райкомы этих районов заинтересованы в регулярном автобусном сообщении с Москвой, то могут проспонсировать организацию автобусного маршрута до не
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.