Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Так по факту что изменилось? Там выход в город всё равно через совмещённый выход с Каховской линии. Всё таки старый выход на Севастопольскую зря закрыли, удобно было к поликлинике, МФЦ и в рюмочную. Названия остановок на местности по-старому звучат, напротив Азовской, 19 уже к метро никакого отношения не имеет.
  3. "Полноценных" водителей надо будет меньше, значит в "полноценной" профессии перспективно будут оставаться самые лучшие, остальные... ну потихоньку пойдут искать себе что-то тругое. Что уже происходило там с разного рода кочегарами
  4. Конечно, ведь их отцы и деды знали в Москве только Красную площадь, Мавзолей и ГУМ
  5. Более того, уже активно клеят новую схему метро в вагонах (которую обсуждают в отдельной теме) с парками, без монорельса и ТЛ до ЗИЛа и на самой ТЛ на стене уже показано продление, кое-где оно заклеено волчатником, но в целом вся навигация дезинформирует. Это нормально. При запуске 3 и 4 диаметров я более года вагонах видел схемы разной стадии открытия метро.
  6. Можно с т72 объединить с двойным заездом к новым черёмушкам. Но будет очень нестабильная вещь.
  7. ЗА счёт чего повысится квалификация оставшихся сотрудников? Мне вот нахрен не нужны выпускницы колледжей, если они водить машину не умеют, а только команды ИИ отдают. Нет, проще штрафом откупиться и продолжать нарушать. Я за последний год три раза попал в ДТП. Потому что водила отвлёкся, уткнулся в телефон, ой, а ты тут внезапно как чёрт из табакерки появился или ой, я тут в первый раз проезжаю, не знал, как тут устроено. Наличие или отсутствие камер влияет только на степень вины, но не препятствует самому факту нарушения. Я не понял, причём тут этот частный случай. Чел. поехал со спецсигналом, ему не уступили — итог понятен. Я как раз про то и писал, что для всех чиновников со спецсигналом не сумеешь расписать алгоритм действий ИИ. Сегодня он на обычный машине, завтра со спецсигналом, сегодня он в списке, а завтра мигалку отнимут. Алгоритм для служб 01-04 проще расписать. И ИИ точно также очередного Евдокимова может отправить на тот свет, особенно, если программу будут писать по Поручению очередные Похорошельщики. Надо понимать, говоря про мастурбека, мы подразумеваем не национальность, а любого водителя, который вчера пас овец, а сегодня сел за руль. Это может быть та же свежеиспечённая выпускница колледжа. А если ты этого мастурбека знаешь условно год и что он закреплён за конкретным маршрутом, то доверие повышается. Особенно, когда он знает паспорт маршрута: где какие лежачие, где можно объехать препятствие, как работают фазы светофора. Это не спасёт от вылета на Мойку, но тут уже надо привлекать саму транспортную компанию и руководство к ответственности, что и было сделано. Это как те же операторы ИИ вдруг захотят залезть в машинный код (неважно по какой причине).
  8. Там вообще крусота. 70 км от 1811 км до Туапсе, 5 тоннелей. 2 часа езды.
  9. Нисколечки. Как и их отцов и дедов никогда не смущали 25 автобус и троллейбус на той же Новокузнецкой ))
  10. В Европе слуги народа передвигаются скромно. Канцлер ФРГ передвигается с одним автомобилем сопровождения, премьер Британии-также.
  11. А где указаны границы 0 сектора и вообще что это такое? В описании Магистрали только 1- 9 сектора.
  12. С 11 сентября изменятся маршруты т22, 40, м60, т88, 604 и н15 в районе Площади трёх вокзалов. Добавятся новые остановки с удобной пересадкой на МЦД. Автобусы пойдут по трамвайным путям — это быстрее и удобнее. У маршрутов т22 и т88 изменятся номера на 622 и 686 соответственно. Маршруты с633 и н15 в сторону метро «Лубянка» пойдут по Рязанскому и Южному проездам.
  13. Давно уже не руины. Во всю достраивают.
  14. там прикол, что кинокластер представляет из себя руины киностудии документальных фильмов
  15. Сегодня
  16. Ничего, потом ещё подумают и воплотят ещё более безумную идею, например УАЯ - Медведково.
  17. Получается, что на кольце больше нет высадки?
  18. а она реально найдется? сильно сомневаюсь)) какой-то непонятно для чего придуманный предлог
  19. Будут, слегка, другие трассы маршрутов. Я в разделе реестров присылал) Всё строго по реестру, как и планировалось=]
  20. Хорошо, замени на любое другое название с участка новой линии и любую другую остановку на участке Кожевнической - 3 Крутицкого Сейчас чисто теоретически мимо этого всего ездит 90, а как только он будет заменён на чудо-диаметры Т1 и Т2 такая связь пропадёт, и не дай Бог найдётся какая-то бабка с "Динамовской ул." которой "верни трамвай до Маши Порываевой"
  21. Так и сейчас можно проехать без пересадок - на лдл
  22. вообще не пойму какая связь Лукойла и Пролетарки?
  23. Так выше обсудили уже, чтоб не приучать пассажиров ездить от Лукойла на Пролетарку на "временном" трамвае после пуска "диаметров" (моё мнение на это - )
  24. Каждая следующая длина должна быть больше предыдущей. Если на каком-то этапе это не получается, значит, нужно объединять вообще что угодно, что может дать длину больше предыдущей. Если всё равно ничего не получается, нужно учитывать подъездные пути, пути внутри депо, двухпутное исчисление, весь рельсовый каркас вплоть до МЦД и ВСМ.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.