Активность
- Последний час
-
А про Серпухов ничего «перспективного» не говорили?
-
На 1223к тоже должны были выйти, но так и не вышли) Они даже толком 1227к не могут нормально обслуживать, раз в час гоняет машина с 1230к
- 760 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
Пару недель назад, вроде работали. https://fotobus.msk.ru/photo/3672437/ Но вообще прекрасно. Заявились на конкурс, выиграли его и... слились с выполнения. Ох уж этот дивный мир коммерции.
- 760 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
Ну хоть в них валидаторы есть сразу. Даже на некоторых ЭМУ настроили Городской паблик каждый раз стучит со дна когда думаешь что дальше некуда.
- Сегодня
-
На 21 сегодня прям одна синева попадалась, причём как подарки из МГТ, так и дрова экс ТМП20
-
Также и продление т24 в виде 624 с увеличением частоты в Карачарово. Что интересно, диспетчерская на Авиамоторной в жилом доме на 1 этаже, рядом с префектурой ЮВАО, до сих пор для чего-то функционирует. Хотя теперь ни один маршрут не имеет там конечной, последний был т24.
-
Ну да, по сравнению с тем как раньше было, когда иной раз на М5 лучше было вообще не суваться и ехать через Зарайск - небо и земля. Тем не менее вот по свежим воспоминаниям - даже если трафик не очень плотный, всё равно дорога дольше и тяжелее, в сравнении с тем как если по свободной платке хотя бы часть маршрута едешь. Плюс банально быстрее и местами можно 150 - 160...
-
Все три автобуса из МГТ, вышли на линию. Ежедневно работают по №1, №4 и №9 Прошло три недели. Видимо покатав "воздух", МТА приняло решение внести изменения с 24.09.25г. в расписание и схему движения. Теперь к кладбищу заезжают 4 рейса от Юбилейной и 4 рейса от Стройиндустрии. В промежутке между 9.20 и 14.10. Расписание также немного подкорректировали. В четверг на профильном часе обсуждались автобусные маршруты. Из интересного вот что: Поживём - увидим, что из этого сбудется
-
25 сентября 2025г состоялся профильный час, на тему общественного транспорта. Обсуждались троллейбусные и автобусные маршруты города. По троллейбусам в принципе ничего нового, кроме того, что И снова заговорили про маршрут через Тарутинский проезд, хотя из реестра вычеркнули, и никакой дороги там как не было, так и нет. Сосновую улицу даже и не пытались начать расширять. Да там и расширять некуда, с одной стороны жилые дома, а с другой лес, которые вряд ли дадут рубить. А вот и изменением 4К можно поспорить. Да, в таком виде как сейчас, жителям Кутузово и Южного посёлка он не нужен, но с другой стороны жителям Шепчинок он помогает, когда нет автобуса №3 или №13, можно воспользоваться 4К. Да, он редко ездит, но бывает спасает. Но как обычно, никто никого не спросит, сделают как им необходимо.
-
На Абельмановской бардак был, есть и будет
-
-
Есть фото 2008 года, когда катали в Ср3
-
Если с такой стороны смотреть, то согласен. Тут одна плотность населения в агломерации Желдора чего стоит.
-
Через ~20 лет появился он же под номером 88, но также временно и по той же причине. А спустя еще 15 лет, появился 49 трамвай, но не взлетел.
-
Реставрация станций https://tass.ru/ekonomika/25177429
-
Нет, там насколько знаю прикроют выезд с Вашутинского на Международное, так как откроют пр. пр 449
-
Мимо Солнечной системы и Две Столицы пустят?
-
Там скоро вообще организация движения вся изменится, поэтому видимо и не вводили.
-
те кто ездит ежедневно, но из Балашихи/ЖелДора и ближе таких в разы больше
-
В 92 95 годах ходил такой Тб-44, от Аннина до Автозаводского моста, и там сложился поток с улицы Нагатинской в сторону Варшавской и дальше. А ведь ни до, ни после такого маршрута ге было Стало быть, иногда новая связь находит своих пассажиров.