Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Так в итоге 912 сейчас частник или как? Вчера я его в 17 часов у ТЦ Метро ждал 45 минут, по расписанию 2 рейсов подряд не было, а приехавший третий 912й всю дорогу резинил.
  3. Да - четыре штуки есть. Работали в своё время на маршруте Санкт-Петербург - Нижний Новгород. Так что теоретически Сапсан до Воронежа есть. Как и до Смоленска. Вопрос только - нужен ли он там... Хотя лучше пусть до Воронежа катается чем забор подпирать. Вон Тальго сколько лет ржавеет уже...
  4. Ну вот вчера садился у м.Мнёвники, чтобы доехать одну остановку до УНО, 3. Автобус со стороны Поймы весь битком приехал в 20 часов, даже стоячие плотно. И вся эта орава гастарбайтеров в жилетках и касках полностью вышла у метро, я сел в пустой автобус на одну остановку. Вот как раз для Карамышевской набережной самый короткий и удобный путь до БКЛ. Пока в окрестностях полно работы, зато включили дурной светофор, который долго горит зелёным со стороны перегороженного проезда, где ещё стройка вовсю.
  5. Очевидно, что при передаче оставшихся двух маршрутов в МГТ их тоже порежут по Беломорской, старую схему с малой петлёй никто возвращать не будет. И это правильно. Единственное, чтобы химчанам не приходилось бегать м/у разными станциями метро надо разделить маршруты по направлениям. Условно, Левобережный весь едет в Ховрино; всё, что справа от Ленинградки пусть едет от Беломорской; остальное — от Речного вокзала.
  6. А Сапсаны двух системные? Пр моему это уже чисто такой то журноляп. О том и речь. Да и пассажирских полно мешается.
  7. МГТ — щедрая душа. Могли бы хоть попутных пассажиров до Беломорской подбросить. Или из парка ч/з Беломорскую в аэропорт.
  8. Оно и сейчас бригадами обслуживает тот участок. В Троекурово размен.
  9. Зачем телепорт?! ТЖВ или ИСЕ запустить🤣. Шинкансен как вариант
  10. Сегодня
  11. А сразу строить нормально разучились? Тот же хвост от Саларьево сейчас уже не нужен, а при продлении Троицкой линии в центр станет бесполезным. Не надо оправдывать кривожопость проектных решений. Там по соседству П-П и МЦК Владыкино. Ну это как нынешний спор зачем строить Суворовскую при наличии более удобной в плане пересадок Марьиной Рощи. А разве Крестьянскую Заставу параллельно Пролетарской построили? Там весь участок от Дубровки от Чкаловской кривая на кривой и кривой погоняет. Лучше бы было до Павелецкой и промежуточную станцию где-то у Новоспасского моста или окрестностях. Ну надоело чушь размусоливать? Больше не осталось аргументов в защиту монорельса?
  12. Ну есть иностранные чемпионаты, можно посмотреть. У нас да, интереса ноль, особенно после всех этих клоунед со стыками, отстранениями, включениями в РПЛ и тд...
  13. На самом деле, там даже и открытие МЦК особо не сказалось. Просто удушать монорельс интервалами по 17-20 минут начали где-то за год до официального введения экскурсионного режима в 2017 году. Это уже потом ДепВел за уши притянул открытие МЦК для оправдания ввода этого режима. Продолжал бы монорельс работать с интервалами по 7 минут, вряд ли бы там потоки сильно ниже прежних 15-16 тыс. чел. в день. ИМХО, кстати, одна из причин нынешней спецоперации по ликвидации монорельса с голосованием на АГ, что в ДепВеле очень надеялись, что народ окончательно разбежится от такого транспорта раз в полчаса, а он так и не спешил. И с 2020 по 2025 год как было 2 тыс. чел в день, так и осталось. Или даже 2.5 тыс. стало, если верить их цифрам. Вот и приходилось выдумывать всякие пиар-отмазки про 37 постоянных пассажиров или 3% местных жителей.
  14. Вчера
  15. Это не подмена, это плановый выпуск. Там три машины с площадки 7-го парка.
  16. Могилев. Самое яркое впечатление от гостиницы с одноименным названием Могилев. Дело в том, что в 13-этажной гостинице два пассажирских лифта встали на капитальный ремонт, третий лифт его уже прошел, но в день приезда висело объявление, что с 10 до 19 его также отключат для проведения работ с двумя другими (хотя для меня это очень странно, тк в Москве спокойно один лифт делают, другой работает, ну может на час на время переключения один-два дня оба не будут работать, но чтобы так...). Но был еще одни грузопассажирский служебный лифт, который находился в противоположном крыле от всех остальных. Администратор вежливо всех направлял к нему. Скопилось человек 7 перед ним, и вот он распахнул свои двери, все зашли в порядке живой очереди, но сработал перегруз. Один постоялец вышел - перегруз, еще один - но лифт просто стал играть в молчанку и все кнопки перестали работать. Мы вышли, в надежде может закроется и мы снова его вызовем и зайдем меньшим количеством. Но чуда не случилось, он даже закрывать не стал. Пришлось идти с вещами пешком на 11 этаж. По мимо этого нам выдали талоны на завтраки только на двоих, хотя через Ozon заказывал на троих (до сих пор веду с ним тупую переписку на этот счет). На следующий день, воротившись после прогулки, мы обнаружили точно такую же картину и подобное объявление о нерабочих лифтах только уже на сегодня, прям как "День сурка". С другой стороны сама по себе гостиница неплохая, с хорошим панорамным видом на город, но в том числе на железную дорогу, где к товарнякам на дизельной тяги надо поначалу привыкнуть ))) Про транспорт Могилев был последним городом из нашего путешествия, поэтому надо было пользоваться моментом прокатиться на троллейбусе. Это даже дважды удалось сделать с транспортной целью, но по две остановки. Расстояние между остановками в городе довольно приличное. Первая поездка была не очень удачная, мы прождали транспорт около 30 минут (правда это было в 9 вечера ), не было рейса автобуса, да в целом наши маршруты шли с опозданием. И вот появился наш БКМ-321 3 маршрута, и я рванул в первую дверь, чтобы купить талоны у водительницы. Ловко забежав, сразу сунул в окошко приготовленные 5 рублей, и мы тут же закрыли двери и поехали. Мне был видно только руки и руль, но сразу вспомнился фильм "Берегись автомобиля": дама довольно интенсивно крутила руль, быстро набрав около 50 км/ч. Пока мы ехали, увидел, что наконец им стали ставить валидаторы на поручни, чтобы можно было просто платить картой. Однако со слов кондуктора, денег для оборудования автобусов валидаторами не хватило. Сами валидаторы, были похожи на те, что используются в Подмосковье, лаконичные, не требующие большого места на поручне. Правда при второй поездке, я так и не понял как картой заплатить за двоих: вроде такая функция есть, но приложив аж три раза карту, деньги списались только один раз. Проезжая по городу на машине, как-то довелось ехать за МАЗ-105. На задней площадке стояли пассажиры, в том числе парнишка лет 10, который помахал нам рукой и в этот момент я поймал себя на мысли, что это единственная модель автобуса, которая сейчас эксплуатируется на бСССР с возможностью так постоять на задней площадке и смотреть через большое заднее окно на уходящую панораму. Пока был в Полоцке идеей фикс была обкатать новополоцкие электробусы Витовт. За день до отъезда из Полоцка на машине добрался первой остановки в Новополоцке, где начинаются все городские маршруты. Ждать долго не пришлось, минуты через 5 пришла лазурная гармошка по 4-му маршруту, в которой даже работал кондиционер. Это вообще единственный вид транспорта, где он работал. По салону машина сделана очень добротно, много сидений на низком полу без подиумов. Однако сиденья распределены не равномерно, в тягаче две накопительных площадки, а в прицепе все в сиденьях, можно было одну площадку в прицепе сделать. Судя по описанию производителя заряда хватает до 300 км, по сути где-то на смену получается. Заряжается с помощью кабеля, что дает возможность более свободного подъезда к зарядке, которые внешне выглядят как колонки на АЗС. Единственное вопрос насколько хорошо решен с электробезопасностью для водителя при подключении/отключении кабеля. Единственно существенный минус данных машин, что водителю жутко не удобно заниматься продажей талончиков, окошко очень далеко, да к тому же сзади места водителя. Ничего не могу сказать про отказы данных машин, но по внешнем факторам, я бы не отказался, если бы такие и в Москве были. Тут все же Лукашенко обошел Собянина. И замечу, что электробусы в Новополоцк пришли вместо автобусов и на части маршрутов работают вместе с автобусами. На обратном пути с противоположного конца города я попал на такую же гармошку по 17-му маршруту, который по сути дачный и ходит 3-4 раза в день. Каково было мое удивление, что вся сидячка была занята пенсионерами, которые разъезжались по своим городским квартирам с дач. Вообще в Новополоцке, да и по всей Белоруссии пытаются внедрить методичку "Visual Zero", делают это с одной стороны более гуманно, чем у нас, но местами на мой взгляд со странностями. Например в Новополоцке главная улица через весь город Молодежная имеет ширину 2+2 и 3+3, но на всем ее протяжении висит знак "40", плюс светофоры каждые 500 метров. На машине тошно ехать, а на автобусе тем более. С другой стороны, я поймал себя на мысли, что местных это в некотором случае даже устраивает, тк у многих машины, а бензин дорогой, и при езде в такую развалочку, экономия довольно приличная выходит.
  17. Возможность встроить пересадку использовали? А удобство вторично, в чистом поле хуже делают...
  18. Так и будет. При нынешних номерах и трассах они уже вряд ли вернутся.
  19. ну как трамваины Москва - Тула таскали в Новомосковск?))
  20. Обслужить не проблема, вот проверить под высоким не выйдет.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.