Активность
- Последний час
-
не помню, чтобы он про домкрат с болгаркой писал
-
Организовать рабочие места, чтобы у купивших там хаты не было потребности каждый день на работу в Москву мотаться. Других способов нет.
-
А почему бы и нет, если на Комсомольской есть два МЦД и три вокзала, пересаживаться на которые удобнее с трамвая, а не с помощью метро? И маршрут не на Витязях, а на Львятах На концах маршрута уменьшенная вместительность вагонов будет недостатком провозной способности, а конкретно на проспекте Академика Сахарова - как раз ПС, соответствующий пассажиропотоку, на мой взгляд.
-
у ПО, однозначно, причем именно на СТЛ))
-
А нерегулируемых переходов в Москве не осталось? Но смысла в дальнейшей дискуссии, действительно, нет.
-
ну вот в такие исследования я верю)) в принципе для этого времени нормальная загрузка
-
В Анталии у автовокзала две подземные станции трамвая. Выход с них к автовокзалу - песец. Но, говорят, переход между линиями тоже жесть. Но я не попробовал.
-
здесь надо отделять мух от котлет места массового выхода офисников в 9.00 и 18.00 а также студентов вузов - действительно сложный случай, если он не навстречу пиковому потоку со спальников (как например в МИФИ, хотя в свое время МГТ ума не хватило добавить остановку 148э в противофазе, которая сильно облегчила бы ситуацию)
-
ПОНАблюдал за 90-ми. Человек по 15 в обе стороны ехали в 11-40.
-
Здесь ещё нужно что-то про бесплатность автобусов, бесшовную пересадку и про то, что всё поедет чаще и быстрее под мудрым и бдительным надзором сотрудников метрополитена, Мосгортранса и ЦОДД. Да, и про Поручение не забыть, это же обязательно.
-
а, вон чего. предупреждать надо.
-
не знаю. это да. и вот нужность автономного трамвая таки вызывает сомнения. хотя тут, вроде писали, что на участке от чп до каланчёвки тяговые подстанции негде ставить...
-
Андрей набросал образец текста, написанного ИИ, который обучали ушастые )))
-
Вот там вполне к месту трёхдверные Иволги с большим количеством мест для стояния. А на другом радиусе д4 как раз по сидячим местам.
-
Тут два в одном - автономный трамвай и сама линия от Чистых прудов до Каланчёвской. Даже если в обоих случаях исследований не было или они были подогнаны под нужные для пиара результаты, в случае "сама линия" полезность таки имеется, маршрут ездит не пустым, а кем уж он там постоянно заполняется - покатушечниками от Сокольников, теми, кто ездит на Бульварное, или теми, кто не любит шмон в метро и пешие походы - это уже другое дело.
-
Даже не сомневайся, они прочитают .
-
Вот в Железнодорожной сделали полу-закрытый ТПУ с конкорсами, но только для путей МЦД. Пути для дальнего пригорода так и остались с мостом через ж.д. пути И основная проблема Железнодорожной (агломерация более 500 тысяч жителей, самая крупная в МО) так и не решена по факту, ибо сейчас в утренний час пик даже иволги на ст.Железнодорожная с интервалом 10 мин. забиваются почти в мясо, и люди вынуждены идти на дальние пути по мосту, чтобы уехать на дальних электричках. А как решить эту проблему никто не знает. Проблема Желдора, там теперь застроено все что можно и что нельзя... Я там снимал квартиру лет 15 назад, такого и близко не было. Застроено под девизом застройщиков 30-40 минут до Садового кольца на электричке! 25-этажными домами! Это правда, но в каких условиях на электричке теперь приходится ехать. В Подольск например ехать час и больше до Садового, но там такой плотности застройки нет.
-
как ты думаешь, на Школьной оно было проведено?
-
про это тут уже писали. и про закрытие, и про шабловскую.
-
нормально, согласен. а вот априори думать, что исследование проведено не было - уже, на мой взгляд, не очень нормально.
- Сегодня
-
ага, щас включу машину времени и проведу исследования на 35 маршруте)) не ты, а те кто запускает маршрут, и это действительно нормально
-
До самой Вязьмы?
-
Тут, кстати, согласен.
-
У с510 нет с 3 октября из-за перехода на зимнее расписание. Там не только у с510 нет расписания с этого дня. С открытием ветки это не связано.
-
Где доказательства? Исследования в студию, плиз Ну то есть, заявлять, что все покатушечники, даже ни разу не побывав на маршруте, это ок, а я своё мнение, что пассажиропотока там хватает на маршрут, должен доказывать исследованиями? Нормально Ну если ты не различаешь переход проезжей части по регулируемому переходу и выход на проезжую часть к трамваю, то смысла в дальнейшей дискуссии не вижу.