Активность
- Последний час
-
Ты знаешь... как раз на том участке, где трамваем массово очень даже пользуются и его нужность вроде бы даже зеркалом не оспаривается (ПлИльича - 3 Владимирская), двойка ещё и страхует 36 с 37, которые могут и застрять на участках с совмещёнкой. Но её надо бы на ПС поменьше и с выпуском из ТРЗ Напомню, ещё несколько лет назад под словом "трамвай" среднестатистический москвич обычно подразумевал одиночку КТМ-(8/19/23) и как-то прям архиневывоза не было, кроме маршрутов "исконно на системах" А здесь не проработан узел на Курской. Нужна однопутная петля примерно такая
-
Эти изменения были ещё до заек, в рамках оптимизации частников. По крайней мере по сравнению с Магистралью эти изменения были не так ужасны. Когда запускали первых частников в 2016 - многое просто повторяло маршрутки, а маршрутки, как мы знаем, часто дублировали Мосгортранс.
-
Я во многих темах уже потерял нить разговора... Про обкатку т1 написал, но в трамвайной теме обсуждают автобусы 55 и 152... Авдеев там всех карать грозился? А где хотя бы элементарная чистка тем?
-
слушайте, о чём это всё?
-
да что фото... я это самолично наблюдал. угораздило как-то попасть на девятку через авиатику. полный ататуй...
-
упс, а смысл? у них же с водителями связи вообще никакой... и честно говоря не помню такого
-
Это два разных посёлка, речь о том, в который доезжает автобус.
- Сегодня
-
экстремальное развлечение, т.к. если съедутся - ПЦ надолго, даже задним ходом не сдашь Смутные воспоминания, что там, откуда виден весь участок, ставили будку с дежурной
-
Да о каком прогрессе ты говоришь???? Элементарная деградация а не прогресс. Иметь афон 100500-й и при этом тупить на платформе на остановке,не вдупляя на чём уехать до своего места назначения..... Я ржу под столом от этого! Деградатство в полный рост а не прогресс. Нашёл на чём сыграть. И если ты меня имел ввиду что я кушать не могу,так б*****,мне никто так и не ответил,почему 10 лет назад на этом форуме ни один не заикнулся как ему из Балашихе ой как плохо ездить в зажопное Бирюлёво или там в Лианозово-всё всех устраивало по полной программе. Только не говори что выбора не было,так как это не более чем отмазка за неимением высказать чего то стоящего. Помоему на тот момент только и обсуждалось почему Щербинка пропускает 10 остановок а Савёлово шпилит по всем,и ни одна морда не называла всё это диаметрами,даже не имея понятия об этом впринципе. И если что,я на диаметре не работаю,к твоему сожалению. Совсем не работаю. И близко не работал😃,и даже не пытался попасть. А чё те,Лопасненский в душу насрал,или денег у тебя занял и не отдаёт уже год?!
-
кстати странно почему агрегаторы не научатся предлагать такую опцию - при дефиците билетов было бы востребовано не спасет - будут брать до Ряжска или Богоявленска кстати, а кто им так щедро почти час хода накинул?
-
Блин,а я думал в ноябре 2019 года в эксплуатацию её только запустили?!🤔🤔🤔🤔🤔
-
На Халтуринской засекли обкатку Т1. Значит скоро это вредительство поедет... Надеюсь, и Трифоновка в тот же день...
-
экстремальное развлечение, т.к. если съедутся - ПЦ надолго, даже задним ходом не сдашь
-
Было на Ростокинском проезде.
-
я много чего на форуме не выражаю)) 37 ходил всегда, а предприятия от пл.Ильича до Авиамоторной охватывались 55, 125 и 237 в случае с Волочаевской это абсолютно верно, почему - я выше много объяснял, повторяться не буду
-
В декабре 24-го
-
Ты же не выражаешь же протест по поводу дублирования автобусом трамвая Трамвай 24 не ходил в Новогиреево до 1984 года. И кучу предприятий проходить мимо, о которых ты пишешь Конечно, когда есть подобные чиновники с подобными взглядами - будут лапки. Будет чиновник рассказывать, как сэкономил миллионы и пустил автобус. А на поворот для 45 - это ж потратить миллионы. А ещё и дорогу расширил за счёт трамвая. Мы уже, кстати, проходили формат, когда чтобы не гневить чиновников и новый маршрут трамвая в первое время был без обозначений традиционных названий конечных - так как конечные, подходили к одной линии. Хотя расстояние было более значительном. Не всегда. За трамваем необходим уход, вкладывать средства. Развитие путей По ночам у жилых домов никто не даст - шум никому не нужен
-
ну это аргумент для ТФ разве что)) у трамвая есть гораздо более значимые преимущества сейчас это мало где прокатит, учитывая значительно большее количество светофоров и их невменяемые циклы да и в советское время при этом на перегонах с большим трафиком проблемы возникали, а веселее всего было когда реверсивный светофор косячить начинал)) я кстати не припомню было ли такое где-то вне прямой видимости друг друга на встречных стрелках
-
Из ответа Дептранса видно, что имеется ввиду. А именно про участок улицы Островитянова от Севастопольского проспекта до Профсоюзной улицы к метро "Коньково" и далее во все четыре стороны. Короче говоря, в Дептрансе имеется идея пустить двустороннее движение автобусов по участку от Севастопольского проспекта до улицы Введенского к самой ближайшей станции метро, т.е. к "Коньково". И тут могут изменить два маршрута: т72 или т81. А могут организовать что-то новое. Я предполагаю, что т72 вместо части Профсоюзной улицы от улицы Островитянова до Новоясеневского проспекта (от метро "Коньково" до метро "Тёплый Стан") поедет двусторонним движением по улице Островитянова, Севастопольскому проспекту, улице Айвазовского, Тарусской/Ясногорской улицам к станции метро "Ясенево", затем на Новоясеневский проспект, Вильнюсскую улицу, Голубинскую улицу... И таким образом, у жителей части улицы Островитянова (от улицы Введенского до Севастопольского проспекта и обратно) появится "двусторонняя" связь с двумя станциями КРЛ "Коньково" и "Ясенево". А могут так сделать и с т81. Кстати, в очень далёкий 1978 год туда по участку от Профсоюзной до улицы Введенского ходил троллейбус 72.
-
Преимущество трамвая перед автобусом - это то, что трамвай не будут обдирать на всякие КМ, заказные перевозки и т.д. Но с другой стороны трамвайные пути требуют ремонта, из-за чего их периодически приходится закрывать. Хотя, на мой взгляд, этого вполне можно было бы избежать, если ремонты делать по ночам или организовывать на время ремонта движение по реверсивной одноколейке, что делали в советское время.