Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Единственным акционером ОАО «РЖД» является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство РФ https://company.rzd.ru/ru/9544 Наивный Тебе много еще предстоит понять в жизни. "Государство" - это набор коррумпированных в большей или меньшей степени личностей, каждая из которых преследует свои собственные интересы в меру своего понимания, своих возможностей и имеющихся рисков
  3. И порвут тебя как тузик грелку пассажиры-это раз! Первой остановкой тогда должен быть Голутвин(на котором и поедут коломенцы😆)-это два!! Найди на 10 пар лишние составы и локбригады-это три!!! Московская область очень богатая чтоб на 4 вагонах ездить-это четыре!!!! Не городи в очередной раз чепуху-это пять!!!!! И где им в Луховицах стыковаться если там станция никакая по своим масштабам?!
  4. Ее же открыли недавно совсем. Теперь когда м84-й переведут на Кантемировскую с Ереванской и Медиков хрен доберешься до Москворечье. Весь район угробили этой хордой.
  5. Можно. Но только альтернативой была бы другая глушь. Ибо удобно расположенные ненужные земли были уже заняты раньше. Ну или вообще бы участка не было.
  6. Товарищи! Все добра!!! А какова вообще перспектива Киевского хода после ...... сами знаете о чём я Можно даже гипотетически,но! Без фанатизма
  7. Почему закрывают аж целую поликлинику? Закрывают маленький филиальчик. Ну это примерно как "объединение" 4 и 5 ТП в своё время.
  8. С 503 возможно ты и прав. С 290+637 уговорил. Соглашусь. Если ты про эстакаду Юрловский - Костромская, то ещё раз: смысл этот маршрут тянуть к Бескудниково, дублируя 637? Из Отрадного нормальный подвоз и к Бескудниково 571, 637, 803 и бонусом к Дегунино 380 и Окружной 238, 282.
  9. Ну кстати на Рязань оно бывает, но я бы на Луховицы перенес стыковку. В сторону Рязани пора бы уже сделать 10 пар по 4 вагона и 2 пары пиковые прямые в 11 вагонов до Москвы и народ там поедет.
  10. Значит, читаем моё сообщение от 19 декабря. Так, я не понял, кто собственник и кто кого и зачем попросил сначала купить, а потом продать. Даже внутри одной корпорации есть опред. стандарты и правила ведения бизнеса, корпоративный этикет. Государство не может самовольно сначала что-то купить, а потом это же продать себе в убыток. Государству всегда нужны деньги, особенно сейчас в кризисные времена. Либо жопой читаете, либо журнашлюхи что-то переврали.
  11. Можно было просто отказаться, что и сделали мои родители. Зато через пару лет подарили дачу в Серебряном Бору. Пока в 90-е бандиты не выселили, но это уже другая история. За МКАДом жизни нет)))))
  12. Потому что строить надо силами заключённых, восстанавливать трудовые лагеря. Тогда не будет таких проблем с финансированием. Как было в СССР.
  13. Нет, до Холмов отменили полностью с усилением 377. 497 вроде тоже немного прокачали, но сейчас опять интервалы выросли. Я бы 497 разделил на два маршрута: Солнечногорск — Рыбловский залив и Зеленоград — Рыбловский Залив, на последнем интервалы вдвое меньше. Тогда 400 до Лопотово не нужен будет.
  14. ТАк с ул. Пришвина 500 метров до детской поликлиники на Костромской. Быстрее дойдёшь, пока дождёшься и развернётся у м.Бибирево. До продления 53 на север так и было, никто не жаловался. 637 не предлагаю дублировать, а объединить с 290, а то с ул.Плещеева и большую часть ул.Корнейчука до МЦД только с пересадками вместо прямого и быстрого маршрута. С эстакады по Костромской ул. до МЦД Бескудниково будет быстрее, чем по 598 и т.д. до МЦД Лианозово. Чего там стоит один заезд на эту псевдо-БРТ. 559 — это Белозерская ул. и конечная, а основная часть ул.Корнейчука у него в стороне. Открой карту уже. Так может сделать из 571 полноценный вменяемый маршрут, не? Где у него участки, что только маленький проедет, а большой нет?
  15. Сегодня
  16. Привыкай к оптимизации здравоохранения! В лучшем случае отдадут частной клинике с платными услугами, как на Юго-Западной, в честь чего возник 785к. А сейчас, кстати, детей на машинах там возят, целевой поток практически исчез. Так что медицина — это дорого, лучше вообще не болеть.
  17. Ее после ремонта открыли вроде в том году уже. А сейчас закрывают насовсем.
  18. При этом остановку "ДК МИИТ" не переименовали, несмотря на то, что сам ДК сейчас в процессе сноса. Интересно, почему не добавили для с511. По идее они одинаковым путём с 538 едут на маршрут.
  19. Еще одна поправка. До середины 70-х Тб25 не ходил по Семеновскому проезду и Семеновскому валу. Машины разворачивались на повороте на Кирпичную улицу и заезжали на боковой проезд, где и отстаивались
  20. Гондоны, закрывают в Сабурово поликлинику!
  21. Автобусы 784 снова идут в обе стороны по Рождественской улице — дорожные работы завершены.
  22. Поправка. Трамвайная остановка "Стадион Трудовые резервы" была в обе стороны (в справочнике ПТМ ошибка). Подтверждение на этом фото В период существования этой остановки остановка "Главная Аллея" была у перекрестка Главной Аллеи и Первомайской улицы. После сноса частной застройки на Измайловском проспекте в середине 70-х две остановки объединили в одну
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.