Активность
- Последний час
-
Единственным акционером ОАО «РЖД» является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство РФ https://company.rzd.ru/ru/9544 Наивный Тебе много еще предстоит понять в жизни. "Государство" - это набор коррумпированных в большей или меньшей степени личностей, каждая из которых преследует свои собственные интересы в меру своего понимания, своих возможностей и имеющихся рисков
-
Ахаха😆😆😆🤣 Точно!
-
И порвут тебя как тузик грелку пассажиры-это раз! Первой остановкой тогда должен быть Голутвин(на котором и поедут коломенцы😆)-это два!! Найди на 10 пар лишние составы и локбригады-это три!!! Московская область очень богатая чтоб на 4 вагонах ездить-это четыре!!!! Не городи в очередной раз чепуху-это пять!!!!! И где им в Луховицах стыковаться если там станция никакая по своим масштабам?!
-
Второй путь разбирать не будут 😎
-
Ее же открыли недавно совсем. Теперь когда м84-й переведут на Кантемировскую с Ереванской и Медиков хрен доберешься до Москворечье. Весь район угробили этой хордой.
-
Можно. Но только альтернативой была бы другая глушь. Ибо удобно расположенные ненужные земли были уже заняты раньше. Ну или вообще бы участка не было.
-
Товарищи! Все добра!!! А какова вообще перспектива Киевского хода после ...... сами знаете о чём я Можно даже гипотетически,но! Без фанатизма
-
Почему закрывают аж целую поликлинику? Закрывают маленький филиальчик. Ну это примерно как "объединение" 4 и 5 ТП в своё время.
-
С 503 возможно ты и прав. С 290+637 уговорил. Соглашусь. Если ты про эстакаду Юрловский - Костромская, то ещё раз: смысл этот маршрут тянуть к Бескудниково, дублируя 637? Из Отрадного нормальный подвоз и к Бескудниково 571, 637, 803 и бонусом к Дегунино 380 и Окружной 238, 282.
-
Ну кстати на Рязань оно бывает, но я бы на Луховицы перенес стыковку. В сторону Рязани пора бы уже сделать 10 пар по 4 вагона и 2 пары пиковые прямые в 11 вагонов до Москвы и народ там поедет.
-
Значит, читаем моё сообщение от 19 декабря. Так, я не понял, кто собственник и кто кого и зачем попросил сначала купить, а потом продать. Даже внутри одной корпорации есть опред. стандарты и правила ведения бизнеса, корпоративный этикет. Государство не может самовольно сначала что-то купить, а потом это же продать себе в убыток. Государству всегда нужны деньги, особенно сейчас в кризисные времена. Либо жопой читаете, либо журнашлюхи что-то переврали.
-
Можно было просто отказаться, что и сделали мои родители. Зато через пару лет подарили дачу в Серебряном Бору. Пока в 90-е бандиты не выселили, но это уже другая история. За МКАДом жизни нет)))))
-
Силами молодых гоев.
-
Нет, до Холмов отменили полностью с усилением 377. 497 вроде тоже немного прокачали, но сейчас опять интервалы выросли. Я бы 497 разделил на два маршрута: Солнечногорск — Рыбловский залив и Зеленоград — Рыбловский Залив, на последнем интервалы вдвое меньше. Тогда 400 до Лопотово не нужен будет.
-
ТАк с ул. Пришвина 500 метров до детской поликлиники на Костромской. Быстрее дойдёшь, пока дождёшься и развернётся у м.Бибирево. До продления 53 на север так и было, никто не жаловался. 637 не предлагаю дублировать, а объединить с 290, а то с ул.Плещеева и большую часть ул.Корнейчука до МЦД только с пересадками вместо прямого и быстрого маршрута. С эстакады по Костромской ул. до МЦД Бескудниково будет быстрее, чем по 598 и т.д. до МЦД Лианозово. Чего там стоит один заезд на эту псевдо-БРТ. 559 — это Белозерская ул. и конечная, а основная часть ул.Корнейчука у него в стороне. Открой карту уже. Так может сделать из 571 полноценный вменяемый маршрут, не? Где у него участки, что только маленький проедет, а большой нет?
- Сегодня
-
Привыкай к оптимизации здравоохранения! В лучшем случае отдадут частной клинике с платными услугами, как на Юго-Западной, в честь чего возник 785к. А сейчас, кстати, детей на машинах там возят, целевой поток практически исчез. Так что медицина — это дорого, лучше вообще не болеть.
-
Ее после ремонта открыли вроде в том году уже. А сейчас закрывают насовсем.
-
При этом остановку "ДК МИИТ" не переименовали, несмотря на то, что сам ДК сейчас в процессе сноса. Интересно, почему не добавили для с511. По идее они одинаковым путём с 538 едут на маршрут.
-
На ремонт же закроют вроде
-
Еще одна поправка. До середины 70-х Тб25 не ходил по Семеновскому проезду и Семеновскому валу. Машины разворачивались на повороте на Кирпичную улицу и заезжали на боковой проезд, где и отстаивались
-
Тогда жалобу оставлять.
-
Гондоны, закрывают в Сабурово поликлинику!
-
-
Поправка. Трамвайная остановка "Стадион Трудовые резервы" была в обе стороны (в справочнике ПТМ ошибка). Подтверждение на этом фото В период существования этой остановки остановка "Главная Аллея" была у перекрестка Главной Аллеи и Первомайской улицы. После сноса частной застройки на Измайловском проспекте в середине 70-х две остановки объединили в одну
