Активность
- Последний час
-
Как постоянный пользователь 33-го скажу, что лучше с ним ничего не делать. После перевода на электробусы стал нормальным и довольно частым маршрутом с оптимальной трассой. И пассажиропоток на нём вырос, поскольку на него вполне стало можно расчитывать.
-
Щас видел е66 на БК. Это зайкина норма?
-
Москва - Рязань - Рузаевка - Сызрань - Самара - Кинель - Уфа - Челябинск - Курган - Петропавловск - Омск - Новосибирск и далее по Сибири
-
На Гиляровского и Трифоновской может подвиснуть.
-
Туплю, вот точно. Ткни в карту, плиз. Не через Ряжск ведь?
-
Станция Чепецкая. Готовится запуск электрички до Кирова уже в июне (4 пары). Обещают согласованные автобусы непосредственно в город... Скорее всего, временное решение на период строительства тоннеля вместо переезда в Нововятском р-не, потом отменят, если не раньше. Ещё и мост через Полой ремонтируют, там сейчас реверсивка
-
а зачем вообще что-то мордовать? потому что надежность маршрута обратно пропорциональна его длине
-
Ну что ж, в понедельник видимо будет уже электронный ПТС.
-
Почему? Для надежности там же бывший т57 есть. А в Коптево есть и трамвай и другие маршруты. Мордовать так 204, а не т57. Плюс на 33 особо и пробок сейчас нет.
-
от москвы, да.
-
Теплушке похрену Хороший вопрос, а с какой стороны смотрим? Я думал, от Москвы.
-
и получаем два абсолютно ненадежных маршрута))
- Сегодня
-
Жаль, а летом 2001 по нормальной цене можно было проехать Петрозаводск-Кижи, я тогда там последний раз был. Получается, таких именно там два суда было. Delfin 1 – Проект 10390, тип Колхида — Водный транспорт Сейчас запустили на Кижи, но не до Великой Губы. 🛥️ 23 мая запускаются «социальные» рейсы по.. | Петрозаводск транспортный - все расписания | ВКонтакте
-
Т57 продлеваем до Петровско-Разумовской и даем районный номер. 204 объединяем с 33 по прямой (Войковская - Рижский вокзал) с интервалом 10 мин и названием м** 282 объединяем со 123 по Петровско-Разумовской с интервалом 17 мин и районным номером. Да и еще 154 отправляем на Хача-Дуб.
-
OpenRailwayMap Там можно выбрать "электрификация" Кстати кому не лень (мне лень) можно наверное добавить кольцо ВНИИЖта, пп Метровагонмаша, и возможно пп ДЗМ
-
Конечно, выгоды больше. Только не от перевозки пассажиров, а от застройки человейниками грузовых дворов и промзон. И не для ничейного московского бюджета, а для конкретных уважаемых людей
-
А Сергей Семеныч дал денежку, и на московском кольце 2 главных пути оставили только под городские Ласточки, грузы на них могут появляться только в ночное время. Для московских властей оказалось, что от перевозки пассажиров выгоды больше, поэтому они в приоритете. Стык в лесу в Нечаевской был бы тоже норм вариантом.
-
https://www.mos.ru/dt/documents/view/259909220/ новый реестр между Москвой и областью
-
В середине 00-х. там проблема с наклонным ходом: течёт, зараза! Но сейчас вроде бы принято решение заменить досрочно все эскалаторы выпуска 79 года, дабы исключить повторение Авиамоторной-81
-
не, он вообще должен ходить где-нить по Каширке))
-
ну возможно - я туда никогда не ездил))
-
По современным стандартам вариант 83(2025) должен выглядеть как Рижский вокзал-75 км МКАД-)))