Активность
- Последний час
-
Ласточка Мск-Минск стоит от 3 до 4,5 тыс, заранее даже дешевле нефирменного плацкарта. Купе - 7-9 тыс обычно. Самолет от 3,5-6 тыс без багажа. Цена решает. А можно и на ж-д хорошо вляпаться с опозданием, хоть в целом такое бывает и реже, чем с авиа. Но бля большинства главным фактором является цена, если в одном случае билет 4 тыс р, а в другом 6, то полетят. Если семьей, то одному все запихают в большой чумодан, остальные полетят по более дешевым безбагажным билетам, и на круг очень прилично сэкономят. Равно как при наличии довольно быстрой Ласты за 7 ч пути, которая пусть и выльется в +1,5 ч времени по сравнению с самолетом, но сэкономит несколько тыс руб, народ массово поедет на ней.
-
Вот вам и хвалённый Запад где ничего не ломается,ездит как часы и вообще ЭД4М и белорусский ход это тихоходное гамно с криворукими работниками.
-
Потому что человеческое лицо потеряли напрочь. Зверьё,которое отстреливать надо по-хорошему. Недаром этим коммерсам боком всё выходит ибо бумеранг никто не отменял. Коммерсам в любом их проявлении.
-
Вот как раз таких людей и предостаточно,исходя из того что ты посоветуешь субъекту самолёт например а он тащемта пошлёт на три буквы тебя и поедет поездом и будет по своему прав. Ибо это лично его половая драма как он и на чём поедет. Я тоже например не терплю советчиков как,куда и на чём ехать а я к любому транспорту отношусь в принципе положительно.
-
На АПЛ возрастет, когда РАЛ дойдет дальше Строгино. По поводу аналогов - таковыми становятся еще Солнцевская и Троицкая линии
-
Очевидно, что если скинули телефон, то для того, чтобы по нему звонили, а если только контакт в телеге без телефона - значит для того. чтобы писали, а не звонили. Ну так существующие мессенджеры в этом плане ничем не отличаются.
-
Вопрос именно про замену без использования макса и чтобы это не было слишком хитровымудренным. Лично я приложение для сбора информации обо мне хз кем использовать не планирую. А тут вопрос именно контактов по работе. Когда тебе через WhatsApp скидывают контакт - это именно контакт из телефона с номером. И дальше ты ему можешь позвонить на мобильный с городского, если в момент решения вопросов находишься в помещении, где мобильная связь не работает из-за плохого сигнала или просто её использовать запрещено. А если тебе скинут контакт в телеге - это контакт из телеги и телефона там может не быть. С личной приватностью как раз более-менее понятно.
-
да ради бога. кому неудобно - ездит, как и раньше. а кто-то заставляет ездить по некралинии? и да, повторю - линия раскаталась. в пик вполне плотная стоячка.
-
На РВ часто подавались пустые укороты, на которые и садились подмосковные
-
Ну как какой смысл? Тут в Питер то предлагают лететь, а тут... А вот и сам видишь, что даже на дистанции 700-800 км даже не Сапсан с не самыми удобными сидениями выглядит предпочительнее самолёта, считая дорогу в аэропоит, из аэропорта, досмотры и тд. Я на Сапсане давно не ездил. Бывало тоже в день отправления брал билеты. Но говорю о том что выдает приложение когда смотришь иногда билеты впритык. Именно что 20 тысяч за супер бизнес, других билетов нет. При этом на самолёт билеты есть.
-
Не надо утрировать. Уже обсуждали, что для большинства корреспонденций окраина-окраина быстрее через центр, чем по БКЛ Это нормально, если с юго-востока в центр удобнее всего через АПЛ или СЛ?
-
Что, прям частое явление было? Ну в 1935 можно понять - 1я очередь строительства. На (Г)ЗЛ вилка в депо. Следующая вилка - уже на ФЛ до Делового центра на ум приходит.
-
Германия, земля Баден-Вюртемберг, район Биберах. Сход дизель-поезда пр.612 "RegioSwinger" региональной баден-вюртембергской ППК. Точной информации о пострадавших пока нет, понятно только, что они есть, местная больница поднята по тревоге. Судя по фото, был выброс пути; пресса пишет также про оползни после сильного ливня.
- Сегодня
-
в клин через берлин? можно, да. если есть склонность к извращениям - самое оно аналогично. особенно от нижегородской до таганки (это вообще пипец). примеры плохие, да. но я на извращенцев не рассчитывал
-
вот прямо-таки всем нужно на красную площадь? ну и да, кому надо - те и раньше ездили. просто менее удобными маршрутами. да, конечно. и, думаю, правильно сделали, что строить рал начали от центра. это позволит избежать ударной нагрузки на апл. хотя, повторю, нагрузка на апл, видимо, всё равно возрастёт.
-
Всё же лучше вилочного движения, как в Советском Союзе пытались проектировать. Тогда тоже понимали, что невозможно всё в центр впихнуть.
-
Кому нужно в центр - не обязательно до Нижегородской ехать, пересаживаются в Косино или сразу едут в Выхино. Возможно, с новой линией будет так же, будут пересаживаться в Строгино чтобы хоть криво, но приехать в центр.
-
Некралиния имеет удобную пересадку на БКЛ, в отличие от ТКЛ.
-
А чем Беломорская хуже Речного вокзала? Только не надо втирать про пересадки на другие автобусные маршруты.
-
В смысле? Фильмы отечественные не нужно снимать? Или натурные съёмки делать с перекрытием улиц на полдня? Я категорически против последнего. А это надо ТЗ смотреть, что там прописано. Если авторы киноленты из своего личного кармана готовы оплатить, включая расходы за понесённый ущерб, то пусть будет. Посмотрим, будут ли туда постоянно возить вагоны из музея или ограничатся одним разом.
-
В плане самих машин (самолёт и автомобиль) так и есть: авиация — самый безопасный транспорт. Что там в аэропорту может произойти вынесем за скобки. Другое дело, если произошло ЧП в самолёте, то шансы выжить минимальные и количество жертв будет многократно выше, чем в автомобиле и, возможно, в поезде. Ну хватит бред откровенный нести. Сколько раз на Сапсане ездил, бывало впритык менял билеты (за 6-12 часов до отправления), ценник вполне сносный 4-5к за 4 часа езды, а в ковид ещё дешевле было. Не надо ориентироваться на цены вагона-переговорной за 90+к. Ну рассядетесь с семьёй по одному в пределах одного вагона, потом попросите с соседом поменяться (хотя мне самому не нравится, когда меня просят ради кого-то поменяться местами).
-
Судя по посадке на юг БКЛ на Нижегородской - далеко не всем нужно в центр.