Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Это была голова новой эп2д для Ярика, снято в день открытых дверей на ДМЗ. Утверждалось, что остальное будет в нормальном виде.
  3. А я и не предлагал Грачевскую отменять, я предлагал спрямить маршрут , посморите фото в цитируемом сообщении
  4. Делают потихоньку, да, не так быстро как хотелось бы. Отсюда и все проблемы и холивары. Ещё раз повторю, что когда дальний и ближний пригород (городские электропоезда) разнесут в целом по разным путям, проблем будет существенно меньше. Дрочашие на ЭП2Д и аналоги будут ездить на них, причём быстро и без лишних остановок по городу. А городская электричка это именно поезд без тамбуров, с большим количеством дверей и широкими проходами. Учи матчасть:
  5. Они и раньше так не ходили мегадально. Дальняк на 99,9% от вокзалов. Огрызки типа Дедовск-Серпухов,Иерусалим-Львовская,Румянцево-Щербинка/Кр.Строитель существовали со времен электрификации обоих ходов. Но такого чтоб Тула-Волоколамск или Шаховская-Серпухов,до ноября 2019 года не было таких ВООБЩЕ. И сколько дальняка положили из-за этого,не сосчитать по всем пальцам,особенно Тульские поезда и Шаховские
  6. На разных диаметрах таки по разному. но звучит примерно одинаково)) если в вагоне Иволги стоя едут 30 человек (а больше бывает разве что на Д4), то это значит что в ЭП2Д они смогут ехать сидя, хотя и чуть теснее))
  7. Если считать меня яростно топящим за ЭП2Д, то тому дебилу, который придумал ставить в неё лавки от иволги, я очень хочу дать пожизненное заключение в его нарационализованном составе
  8. Есть прекрасный знак - парковка с заездом на тротуар Фото удачное
  9. Тут можно очень много "но" привести (скажем, в случае, когда мест не хватает уже и в ЭД, ехать в Иволге стоя всё же поприятнее), но ограничусь тем, что доп.дверь с каждой стороны мест выкашивает куда меньше, чем планировка Иволги в целом.
  10. Смотря какую цену за эти 2-3 минуты придется заплатить. Если эта цена - ехать стоя - ну их, эти 2-3 минуты, ибо в общем времени в пути это погрешность.
  11. На разных диаметрах таки по разному. На две-три минуты за несколько остановок побыстрее график - тоже приятно.
  12. Это да. Даже вот мне не особо удобно стало. Раньше моэно было тачку возле дома 12 скинуть, теперь фигушки.
  13. Как это никто? Речь у юзера, которому я отвечал, именно о ВСЕХ поездах.
  14. по разному бывало. но сейчас там через границу только дальние ходят. полоцк по другой линии. там, кстати, сейчас согласованный пригород есть.
  15. А с Витебска ранее не до ВелЛук/Новосокольники ходил?🤔 Или там Полоцкий С Себежа вроде были прямые дизеля в Латвию,до Резекне или куда там,в Даугавпилс
  16. это да. и не только. ещё витебск-невель есть, и кричев-унеча.
  17. блин, вот скажи, как ЛЮБИТЕЛЮ ТРАНСПОРТА могли так качественно засрать мозг пиарщики #этометро? из МЦД городской электропоезд как из Промокашки скрипач (с), по крайней мере на данном этапе (а никаких качественных изменений не предвидится)))
  18. Ну вот тебе и соединили Подольск с Нахабино,вернее не соединили а парность добавили. Если раньше было по 25-30 пар до каждой из этих станций,то сейчас пар 70 таких поездов где то,или чутка поболее. 75 вроде как даже,если учесть что у них 22 маршрута Они и так встают. 23 машина уже донор,30 или 31 тоже вроде расцепленная стоит. Нет запчастей из-за санкций. После недавнего обсёра с БУТами по Новохохловской даже в протоколе об этом написано было про поставщика запчастей,о том что он с рынка ушёл. Вот поэтому и ходят по этому закольцованному маршруту ЭП2Д. А про все поезда никто и не говорит. Обсуждают ключевой дальняк типа Шаховская,Волоколамск,Тула там Серпухов с его якобы уоротами по Москве. Дедовские,Львовские огрызки то в принципе можно оставить,ибо если Дедовск не пойдёт,то следом Волоколамская вывезет это всё,также как и Тула в случае отмены Львовки или Щербинки.
  19. Сегодня
  20. Ну видишь как бомбануло у многих от этого РА-3. По мне так хоть ТЭП70 с прицепами,главное что хотят возобновить после стольких лет перерыва. Ещё бы Гомель-Унеча восстановили как раньше или в Кричев с Рославля.
  21. Да я тоже про это читал. Ну вот это уже лучше для городского электропоезда, так как хотя бы будет шире проход и не надо будет пролезать на сидения.
  22. ❗️На Волоколамском шоссе задерживаются трамваи № 6. Маршрут временно изменён. Будьте внимательны, следите за объявлениями водителей. Вместо трамваев работают автобусы. Будьте внимательны, следите за объявлениями водителей. Восстановлено движение трамваев на Волоколамском шоссе.
  23. В ЖД группах ВК писали. Ссылку конечно уже не найду.
  24. Ну вообще-то вполне логично, что автобус в обе стороны делает заезд к платформе Грачевская, поскольку иным способом к ней сейчас не подъехать. А остановка пассажирообразующая. Это раньше, до строительства хорды, автобусы там останавливались в обе стороны, и им не требовалось никаких заездов.
  25. Курган Пасс принимает электрички только со стороны Каменска Ур./Челябинска. В обратном направлении - исключительно через Курган Пригородный. А электрички в сторону Казахстана и наоборот вообще не доходят до "главного" вокзала.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.