Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. О потенциальной продаже площадей в "Сити" для улучшения финансового положения https://www.fontanka.ru/2025/12/18/76178809/
  3. Если позволяет, то лучше, конечно, именно в таком варианте. Сразу так подумалось, но по поводу УДС не был уверен - светофоры и возможности поворота смущали (в Мск с этим ныне сложно, а как в районе Динамо сейчас - точно не знаю). А сама идея объединения хорошая. Что до интервала - помню, что когда-то 42 был нечастым. Если сейчас по 8 рейсов в час, то это хорошо, конечно. Но и с 10-минутным интервалом объединенный маршрут, кмк, будет неплох.
  4. Так а нафига савёловскую в 2:50 для дмитровчан, если из Дмитрова нет проблемы уехать в Москву рано утром? Ехать на дубнинской электричке в Москву, пусть на РЭКСе — полный изврат. Быстрее автобусом до Дмитрова и с пересадкой. А электричка как социальник для обслуживания промежуточных населённых пунктов в райцентр с соотв. графиком. Смотрю, РЭКС из Дубны в 3:29, следом обычная в 4:35 и автобус 5:00. Автобус быстрее всех приезжает в Москву, а разница м/у обычной и РЭКСом всего 20 минут. И график неудобный. Выглядит как говно. Зачем ещё переплачивать? Фирменный хоть как-то старается быть адекватным, но, небось, ценник конский. 40 минут от Лобни для экспрессов вообще позор. Можно для тех же дмитровцев отменить 6341/6109 и сказать: пользуйтесь 7101, чтоб как-то у последней повысить наполняемость. Тем более в Савёлово 10 минутами ранее Рыбинский поезд отъезжает. А с окнами надо что-то делать.
  5. На тему - https://pos.gosuslugi.ru/lkp/project-contests/16381/ Тут больше вопросов вызывает второй этап - попытки залезть в сельскую местность. https://bitrix24public.com/zsno.bitrix24.ru/docs/pub/0ba371e9eb68ebc862d126b01feefa14/
  6. Ну и зачем тогда такое нести сюда? Тут тема именно про ночное.
  7. Студентами можно пренебречь? То, что глубоким залеганием перестали строить — это большая ошибка. Как где-то писали, нужно использовать, чтобы не терять квалификацию и специалистов.
  8. В РФ наличка — законный способ оплаты. И если у пассажира нет ничего, кроме купюр, ему должны предоставить возможность оплатить проезд наличкой в городском транспорте. Как это будет оформлено — дело десятое. А в Москве полностью такую возможность убрали. Тем самым нарушив федеральное законодательство. Граждане не идут в суд массово, потому что это долго и муторно, но где-то здесь на форуме приводили статьи из газет, что власти проигрывали суды гражданам. Всё решается в индивидуальном порядке. Закон что дышло… Ты назначь исполнителей за несоблюдение закона и проинструктируй порядок действий. А то как с законом о тишине будет в Москве: ввели и 5 лет не соблюдали, потому что некому было наказывать. Также есть ФЗ-220. Провели конкурс, никто не заявился на перевозки, некому из деревни/села в райцентр возить. И некого наказывать, а население без транспорта осталось.
  9. Сегодня
  10. Зачем акционные пакеты? Покупаешь годовой безлимит и 385 поездок по 30 мин. всегда бесплатно. Не хватило 30 мин. завершил и запустил вновь. На один сезон вполне хватает. Можно с разных устройств расклонировать учётку и ездить компанией. А не по-нищебродски вдвоём-втроём, как обычно школьники делают.
  11. Принимают. Только думают отменить, но неизвестно, чем это закончится. Пока отмену перенесли на 1 января, а теперь - и на 1 июля 2026
  12. Вчера
  13. Если 530-й на ГАЗели (а он на ГАЗели, небось?), я думаю, глядя на панораму Яндекса, развернуться возможно.
  14. а зачем вообще куда-то сворачивать? для местного подвоза есть другие маршруты Решили продлить - хорошо ли, плохо ли, другой вопрос. Я высказал мнение о том, что от метро "Некрасовка" можно доехать до автобусного отстойника у ст. Люберцы так как я показал, вместо того, чтобы доехать до самого окончания Комсомольского проспекта, а затем кривулями ехать до конечной возле ст. Люберцы.
  15. Советская техзона на севере шла через УНО, ОП, Войковскую, Большую Академическую, далее вдоль севера МКМЖД до Улицы Подбельского.
  16. Нижний Новгород, Ярославль, Пермь. https://newsnn.ru/news/2025-11-06/nizhniy-novgorod-ne-pervyy-gde-esche-v-rossii-otmenili-nalichnye-v-avtobusah-5502600?utm_source=yandex.ru&utm_medium=organic&utm_campaign=yandex.ru&utm_referrer=yandex.ru
  17. Помимо отмены с510, 519 оставили на ТТК. Теперь пятёрка - единственный маршрут на Трифоновской (кроме м53, который заезжает туда на пару остановок для поворота с Советской Армии на Олимпийский).
  18. ну началось всё с очередного обострения по поводу скоростного москва-ржев. для него такая скорость не годится.
  19. Ну а НАхрен? Чтоб еще противнее было идти НА эту блевотную работу что ли?
  20. А там где будет кататься ДП2Д сильно прям больше разрешено?
  21. Обкатал 5 по полному маршруту. Попался Витязь. В принципе неплохо и довольно шустро. Традиционно автономность = выключенные кондиционеры/обогрев. За поездку дважды звучала похорошелла о том, что спустя 30 лет трамваи вернулись на Трифоновскую, если бы не это и не прочее "грандиозное возвращение", можно было бы поставить твёрдую 4. Народу почти никого, но, очевидно, наполняемость в пик надо смотреть.
  22. Быстрее обычно, если не будет какого-то коллапса…На Пионерке до шарика можно до 20 минут потерять от начала эстакады, потом по городу автобусы достаточно резво едут. 392 в 40-45 минут уложится, 576 еще быстрее
  23. А зачем их было резать, ведь от обычных они только наличием дополнительных цепей управления дверями отличались. Можно было бы на том же МЛРЗ их отремонтировать с демонтажем оных и приведением к стандартному виду. А ну догадался, эти вагоны ЭД4 действительно полностью пустые были, т.к. не имели ни моторного ни прицепного оборудования (компрессоров). Ну в состояние моторных их явно не дооборудовать было, но вот в состояние прицепных может и можно было
  24. катается. но, как тут уже писали, быстрее 80 км/ч ему нельзя.
  25. Ну погоди - у ЭД4ДК в голове был тяжелый холодный лок - а тут при толкании легкие вагоны. ДДБ то каким-то образом на БЧ катается.
  26. А кому из дмитровчан нужно к 4 утра в Москву, кроме транзитных пассажиров? Их там и на один вагон не наберется.
  27. Рановато. Для описанных тобой подойдет электричка в 4.41 из Савёлова. На Савёловском она в 7:10, и до 8 утра можно доехать практически до любой точки в городе, за исключением Бирюлёва и Южного Бутова. Но в эти перди гонять на работу из Савёлова нерационально, подобной работы полно и в северной части Москвы... А это 2.50 ездит для дмитровчан, возжелавших в 4 утра в Москву. Хотя я бы и там посчитал, а надо ли ее гонять? Просто на Савёле проблема с местом для отстоя электричек везде, кроме Лобни и вокзала, от того и имеем фигню, когда ночью электрички ходят почти как в часы "пик", а днём - трех- четырехчасовые дыры. В результате, из Дубны с электричками такая же хрень: днем они не ходят, зато есть супернеобходимые рэксы в 3.30 и 21.45 и обычный поезд в 22.40 Те вагоны электрички были списаны и порезаны ПИДовцы ожидали. Что "демиховская" сцепка будет жёстче СА-3 и позволит гонять аппарат локомотивом в хвосте по аналогии с западными поездами с винтовой стяжкой
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.