Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Где хотели сломать, опоры уже почти все сломали и даже плитку вместо них почти закончили класть.
  3. ДЛЯ ДЕРЖАТЕЛЕЙ КАРТЫ МОСКВИЧА ФУНКЦИЯ "БЫСТРЫЙ ПРОХОД" НА ЭЛЕКТРИЧКУ ЗАРАБОТАЕТ НА 350 ОСТ. ПУНКТАХ «Быстрый проход» для держателей карт москвича заработает в Московской области за пределами МЦД, информирует дептранс. Обращаться в кассы или автоматы по продаже билетов больше не нужно. С 1 сентября московским льготникам больше не понадобятся бумажные билеты на пригородные электропоезда ЦППК и МТППК за пределами МЦД. Теперь московские льготники смогут пользоваться «Быстрым проходом» на 350 остановочных пунктах Москвы и области, включая Ярославское и Павелецкое направления ж/д. Раньше эта функция была доступна только на 137 станциях в пределах МЦД. Как это работает? Советы от дептранса: 1 раз в год активируйте функцию «Быстрый проход» на карте москвича в ж/д кассе. Каждый раз обращаться в кассы или автоматы по продаже билетов больше не нужно. Для проезда просто приложите карту к турникету или валидатору дважды: на входе и на выходе. Если вы не закрыли поездку, действие услуги временно приостановят. Для возобновления работы обратитесь в ж/д кассу — это бесплатно. ========================= Одно не очевидно, граница именно по границам МО, до Решетниково работает, до Завидово уже нет?
  4. На Курском направлении - да (один раз так ехал), их там, видимо, избыток. На Белорусском езжу очень часто, за почти 8 лет ни разу такого не видел. Наоборот, однажды на рэксовый рейс выдали обычную бело-жёлтую ЭП2Д.
  5. Теории вероятности пофиг чей транспорт. Если неработающий валидатор 1 из 100, то вероятность нарваться одновременно на 2 независимых неработающих 1 из 10000.
  6. Какое, например? Да и "здания" - это громко сказано.
  7. Ну так я говорил о том, что если следовать вашему совету, то придётся: 1. Входить по бумажному билету на станции A 2. Выходить на приграничной станции МЦД Пригородной/Центральной зоны по бумажному билету(либо на любой другой станции в одной зоне с приграничной станцией). 3. Заходить обратно, но уже по тройке с проездным. 4. Выходить по тройке с проездным на станции Б. А если так, как я описывал, то должно быть так: 1. Зашёл по тройке с проездным и ж/д билетом на станции А. 2. Вышел по тройке с проездным и ж/д билетом на станции Б. Без лишних списаний и гемороя. Но поскольку такой способ, как выясняется, имеет глюки и недоработки, то походу придётся для таких целей заводить отдельную тройку, либо заводить отдельную тройку для поездок по кошельку.
  8. стоимость к гиморности отношения не имеет. а так - вроде, предусмотрен нормальный способ с записью на карту (с чего, собственно, обсуждение и началось). именно затем и записывать, чтобы не переплачивать и по конкорсам туда-сюда не таскаться. но вот выясняется, что он нормально не работает
  9. Сегодня
  10. Есть такое ощущение, да. Если записывать разовый билет на карту, всё равно придётся выходить (я исключительно об этом). Тут тоже согласен. Хм. Для меня разница в половину стоимости билета приводит к противоположному выводу. Ну ладно.
  11. можно. но гиморно. жаба душит.
  12. Ну это реально какая-то недоработка, либо недогляделка, видимо никто не тестировал такой сценарий(видимо, предполагали, что никто не будет хранить деньги на кошельке вместе с проездным и ж/д билетом). Вспомнилась история с соседнего форума, как человек доехал до Железнодорожной(ему списали полную сумму за поездку в зону Пригород) чисто встретить человека и потом вернулся обратно, но на входе вместо списания суммы с кошельку за поездку в зоне Пригород зачли пересадку, потом поехал в Салтыковскую, где ему валидатор предъявил отсутствие 21 рубля(сумма доплаты за поездку в зону Пригород)(подробностей не помню, помню, что между выходом и входом в Железнодорожной прошло мало времени, чтобы зачли пересадку). Потом выяснилось, что при пересадке, информация о станции закрытия поездки как бы "стирается", благодаря чему можно продолжать путь далее и закрыть поездку на нужной станции/о.п., но вместе с этим и возникает проблема: подобная система расчитана на поездки в одну сторону, но никто не тестировал поездку сначала в одну сторону, потом сделать пересадку, а затем поехать в другую сторону. Из-за этого я понял, что система оплаты Тройкой на МЦД это такие костыли на костылях и костылями попахивает, что удивлён как вообще работает. Чтобы не выходить на приграничной станции МЦД по билету и заходить обратно по тройке-проездному, а выходить только на станции назначения. Другое дело, что при имеющихся глюках получается лучше вообще иметь две тройки: один с городским проездным и иногда записывать туда железнодорожные билеты, если имеет смысл(если не имеет, то согласен с вами, лучше брать бумажный), а второй без проездного, чисто с деньгами на кошельке.
  13. Даже с завтрашнего дня тепла не будет 🙃
  14. Да вопрос уже отпал. Как бы все понял чего имелось.
  15. 17 - это какие? На Троицкой 4 пусковые станции до ЗИЛа На РАЛ строится 8 станций от Звенигородской до Ильинской, из них 3 открывают в следующем году Достоевская-кольцевая Гольяново 3 станции на Бирюлёвской линии от ЗИЛа до Кленового бульвара Перенаправят туда областные автобусы с Ильинского и Новорижского шоссе. Может запустят туда что-нибудь из Красногорска. Тушинскую разгружать надо.
  16. Какой перерыв… ему уже скоро в спячку небось с сентября и прикроют, теплой погоды уже не будет
  17. На узкой 4-й линии Серебряного бора начинается замена асфальта (баблоустройство), поэтому у 390, скорее всего, скоро будет или перерыв в работе, или преждевременный уход "на зимовку".
  18. Всё равно не понял. Вариант 1 - взять бумажный билет Кубинка-Одинцово/Баковка, выйти там, пересесть на МЦД, оплатить тройкой-безлимитом. 160 рублей, но нужно выходить и входить обратно. Вариант 1а - всё то же самое, но записать разовый билет на Тройку. Совать в щель не надо (правда всё равно не понимаю боязни такого сования), но из-за глюков спишется 234 рубля. Вариант 2 - оплатить тройкой весь маршрут, выходить не нужно, но тоже 234 рубля. Для меня однозначно вариант 1, впрочем, тоже никого не принуждаю.
  19. Ну так это понятно по сути тогда и отдали все машины 2к а их все заводили в 4903хх. Поэтому сейчас и надеялся, что все в 4902хх заведут.
  20. В 4903хх заводили всех, которые потом передали.
  21. на мой взгляд наименее интересный участок, это так, просто почувствовать себя внутри Метеора
  22. Не ну хоть так. А не как тогда начали заводить 490323-490325 благо в итоге машины передали. Хотя немного не до понял 49021* к чему это как бы площадка Сокол?
  23. если бумажный билет покрывает весь маршрут и является самым дешёвым вариантом - то вопросов нет. а вот ехать из кубинки в лобню по бумажному билету при наличии безлимита на тройке - жаба душит.
  24. Через Маяковскую это тоже фантазии. А поскольку на Ярославку придёт загогулина от Бульвара Рокоссовского и в ещё более светлом будущем, может быть, придёт МЦР-5 (но это не точно), то больше туда строить ничего нормального не будут, поэтому я и остаюсь категорически против этой загогулины.
  25. Да понятно что в здравом уме мало кто поедет. Я бы скатался от Твери до Дубны но видно будет.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.