Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Это в Москве. Кстати (давайте к теме вернемся!) интересно какие интервалы будут на Троицкой линии дальше Новомосковской? По идее явно чаще 5 минут даже в час пик не нужно будет.
  3. Не-а. Возле моста он исчезал и всё. Ближе к Икше не подходил, по крайней мере, никаких следов никогда не видел
  4. ну то есть ты свою жену любишь за набор каких-то "главных качеств"? если я из дома, то приду за минуту-две до нее, а если из Москвы, то там всегда есть где подождать в тепле (и как правило не более 5 минут) ты все-таки зануда))
  5. Я не согласен с этим утверждением. Это как раз про любовь Ок, вот ушла у тебя из-под носа электричка, а следующая через 10-12.минут. На улице далеко не лето со всеми вытекающими прелестями климата Катерогии Г. В метро на подземных станциях ты во-первых в нормальных условиях, во-вторых, интервалов таких нет. ВСЕ знают об этих планах? Ну а если кто-то и будет, тебе что до них? Многие ли знают про населённые пункты Писково и Кончеево? Я и сам недавно о них не знал, а теперь как узнал Зачастую комфорт в одном влечёт за собой дискомфорт в другом. Тут нужно рассматривать каждую конкретную ситуацию.
  6. Со вчера с 23.00 на проводном нете всё работает.
  7. Сегодня
  8. любят на ЗА, а ВОПРЕКИ)) это на один раз посмотреть, а потом надо ездить ну мы же не места встреч сравниваем, у транспорта все же иное основное предназначение)) ну как бы... Москино - все будут интересоваться а что это за населенный пункт такой)) ради комфорта, если едешь час-полтора
  9. О том. Я считаю главными качествами транспорта это быстрая и надёжная доставка из пункта А в пункт Б. Метро этим условиям условиям удовлетворяет в целом больше, чем другие виды транспорта. Ну и бонусом - в большинстве своём чистые и светлые станции, многие из которых мне в той или иной степени нравятся. Но исключения, как и везде, есть. Не соглашусь, у каждой эпохи своя красота. Я может, и не считаю современные станции шедеврами, но все они лучше любой жд-станции/платформы, если не брать исторические здания, которые не всегда используются. Это да. Нет, но ждёшь или встречаешься всегда в тепле, светле и сухости. Как можно спрашивать про проектные названия ещё до начала строительства?? Да, ещё бы такую в И-280! Но, видимо, боялись, что прицеп отвалится. Если покатушки или куда редко ездишь, то я с удовольствием. А если на работу, то этих 5-10 минут у меня нет, а если с работы, то опять интересно, когда что-то необычное. А если каждый день, то станет такой же серой обыденностью, и тогда какой кайф эти 5-10 минут терять? И потом, как ни крути, МЦД менее надёжны, чем метро. Плюс надо под расписание подстраиваться. Одно дело подстроиться, когда тебе пешком от дома до станции, а другое, когда на автобусе, уже хрен так подстроишься.
  10. При этом "эстонец" в 2017-2018 году всерьез собирался и вагоны метро на аккумуляторную тягу перевести. Я не спорю, инициатор что вовсе не Ликсутов. Но он активно продвигает идею избавления от инфраструктуры и переход на аккумуляторы. https://www.mos.ru/news/item/28091073
  11. Действительно бардак. Пеший курьер справился бы меньше чем за полмесяца.
  12. У меня с мобильного не открывается ни один, на домашнем не проверял.
  13. Ну они там и ходили чаще на ключевых маршрутах,в том числе и гармошки Икарусы,что по нынешним понятиям у молодого поколения может вызвать когнитивный диссонанс.
  14. ну так это ключевой момент - в советское время там автобусы чуть не разваливались в пик, а маршруток не было для этого есть транспорт по Октябрьскому просп. и по 3-й Почтовой
  15. У них же там написано в колонке справа: Вот лично у меня на проводном МТС всё открывается и без специальных включателей интернета. UPD: Проверил, уже не открывается .ru домен, а вот .org открывается.
  16. ну с этим ни в каких электричках проблем не было - всегда хватало, вот вширину иногда были проблемы, если втроем
  17. Да не депвел троллейбусный погром инициировал. Эстонец только взял под козырек
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.