Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Там у 328 я смотрел тоже самое и еще у ряда маршрутов. Что явно корректировки в расписание.
  3. Да, просто по т.мос.ру у всех маршрутов было 28 октября. Сейчас же с 01 октября уже, и то не у всех. У т-шек с 28
  4. так надо по уму делать. к раменскому те автобусы надо пускать, которые в пробочное время едут.
  5. Ага, ага. Сделали его коробовским автобусам, приезжавшим в Котельники к 6 утра, когда никаких пробок нет
  6. Ну да, ну да. Все-таки лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять. P.S. На Марьиной Роще на Д4 при примерно одиноковом количестве пассажиров вагон Иволги выглядит заполненным, а вагон классической электрички - практически пустым. Ластами РЭКСы заменять нужно, ибо они более скоростные. А в поостановочном режиме скорость особо не нужна.
  7. По-хорошему все маршруты, которые сейчас делают круг у бывшего 7-го автобусного парка, нужно продлевать до МЦД Лихоборы: буквально пара лишних минут к маршруту, зато дополнительная связь.
  8. 622, в отличии от 903, все-таки нельзя назвать дублем АПЛ, хотя он и проходит мимо многих станций этой линии. Но петляет при этом по небольшим улочкам. Есть ли там какой-то магистральный поток, или это местная развозка, не знаю. Но для местной развозки практически на всем его протяжении у него есть относительно частоходящие дубли. У 903 большой прямой поток с проспекта Мира на Ярославское шоссе. До каких объектов на нем едут люди, не знаю, но не думаю, что только для пересадки на КЛ. У него большая посадка и у метро Проспект Мира, и у Рижской, и у Алексеевской. Причем как в будние, так и в выходные дни. Плюс местный поток, на Алексеевской в сторону МКАД выходящих довольно много. А поскольку он хорошо заполнен, значит в нем есть необходимость. Насколько необходим 622 в нынешнем виде - сказать не могу. Просто нельзя везде подходить одинаково, в каждом конкретном месте своя ситуация, требующая своих решений. Где-то необходим десяток дублей метро, где-то ни одного не нужно.
  9. 28 октября как-то поздно, на зимнее расписание с 1 сентября поэтапный переход начинается.
  10. Отстань уже от Иволг. Всё с ними хорошо на МЦД. А вот с двухдверными тамбурными тяжёлыми электричками как раз не очень. В особенности там где не только все входят или все выходят.
  11. Не знаю, в метро же привыкли вести себя прилично в целом.
  12. в общем да, стоило бы иволги по максимуму отправить на мцк, а ласты на мцд. тут об этом много писали. но столько иволог, сколько есть на мцд, на мцк не нужно.
  13. У 65, 90, 173 и 451 с 1 октября нет расписания. Или это заранее переход на зимний график? Было изначально с 28 октября
  14. https://tass.ru/proisshestviya/25169079 МОСКВА, 26 сентября. /ТАСС/. Водитель грузового автомобиля, столкнувшегося с товарным поездом в Смоленской области, погиб. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Западного межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ. "Следствием установлено, что 26 сентября на железнодорожном переезде, расположенном на 439-м км перегона Рудня - Голынки в Смоленской области, в результате выезда на запрещающий сигнал большегрузного автомобиля произошло столкновение указанного автомобиля с грузовым поездом. В результате происшествия произошел сход вагонов с возгоранием. Предварительно, водитель фуры погиб", - говорится в сообщении. https://belta.by/society/view/bzhd-nekotorye-poezda-otmenjajutsja-iz-za-dtp-v-smolenskoj-oblasti-739439-2025/ 26 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. В связи с дорожно-транспортным происшествием, произошедшим на железнодорожном переезде перегона Рудня - Голынки в Смоленской области (Российская Федерация), в сутки 26 сентября отменяются из обращения следующие поезда: - №6705/6706 Смоленск - Заольша отправлением со станции Смоленск в 8.34 и прибытием на станцию Заольша в 10.51; - №6709/6710 Смоленск - Заольша отправлением со станции Смоленск в 17.15 и прибытием на станцию Заольша в 19.30; - №6707/6708 Заольша - Смоленск отправлением со станции Заольша в 11.17 и прибытием на станцию Смоленск в 13.33; - №6711/6712 Заольша - Смоленск отправлением со станции Заольша в 20.04 и прибытием на станцию Смоленск в 22.13. "Для устранения последствий произошедшего по просьбе ОАО "РЖД" в Смоленскую область направлены пожарный аварийно-спасательный и восстановительный поезда Белорусской железной дороги", - сообщили в БЖД.
  15. Ограниченный ресурс не столько деньги, сколько водители, да никто и не говорит об отмене целого маршрута. Вы хорошо объясняете, почему без 622 прекрасно можно обойтись. Конечно, везде что-то есть. Собственно, теперь 622 мало кто ждет - идут до Ткацкой от трамвая, едут на метро или с пересадками. Другое дело пассажиры 903. Им жизненно необходима прямая связь с КЛ.
  16. МЦД само по себе пусть работает. а вот Иволгам, особенно трехдверным, самое место на МЦК, кстати и время оборота подсократить можно было бы
  17. Сегодня
  18. всё-таки, о чём спор? что мцд надо отменить, что ли? или что?
  19. Пишут что решили досрочно на месяц раньше То есть сейчас последняя неделя
  20. А там и транспорт особо пускать негде - УДС не позволяет. На ближайшей параллельно проспекту Мира Шереметьевской улице транспорт тоже хорошо заполненным ходит. 714 на Павла Корчагина отсутствием пассажиров тоже, мягко говоря, не страдает. Единственное, что там нужно отменить - 286к.
  21. Тут собсна встаёт вопрос - а откуда известно, что 903 и м2 забирают из этого ресурса, а не добавляют в него? Если эти маршруты рентабельны, то от их отмены денег у МГТ и дептранса больше не станет. От Первомайской до Семёновской там частоходящий трамвай, от Семёновской в центр - м3. м2/903 тоже не идут от Проспекта Мира до самого Медведкова. Так он один и есть. При этом там влево-вправо от проспекта Мира транспорта тоже не сильно много - 714 очень сильно сдал по сравнению с прежними временами, по Ярославской не ходит считай ничего, на Годовикова только крюкастый 561 от Алексеевской. Поэтому пассажиров там дохрена и больше, их надо вдоль проспекта чем-то возить. На Проспекте Мира как минимум да.
  22. До Отдыха надо по новой эстакаде два маршрута: со стороны Володарского и от Бронниц. В режиме пригородного социала раз в 30 минут. Просто потому, что Жуковский и Раменское крупные города, а в деревнях там уже немало людей живёт. Также я всеми руками за 358к вдоль ЖД от Воскресенска до Раменского просто потому, что это новый маршрут, даёт связь деревням вокруг Белозерского напрямую с точками в Раменском районе, где прилично работы. То есть тоже как пригородный. А вот 358, 324, 460 и прочие заворачивать к Отдыху - расстрел на месте, потому что по времени от точки поворота там что туда что туда одинаково, а на Котельниках метро и Москва, на одну пересадку меньше. Вот со стороны Егорьевки заворот к Раменскому был очень нужен - теперь там люди реально часы в пути экономят на пробках, это же самое стоячее шоссе в МО сейчас (Егорьевка в Люберецком районе)
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.