Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. около 500 метров, это лучше чем например на П-Разумовской и некоторых других, которыми вполне себе пользуются (хотя это и не есть хорошо) ну трясись, если у тебя времени дофига)) только не туподублем метро скорее это 20 + 25
  3. Тула-Сурская больше подходит для той, которая Вяземская Предпоследняя строчка намекает, что нечто поедет в Белёв...
  4. Я думаю, что в центре внутрирайонных маршрутов типа с633 вполне достаточно. Не плодить же маршруты типа Г1 Правительство-Госдума и Г2 Правительство-Совет Федерации? У этого контингента свой транспорт. Маршрут Серебряный бор -пр. Буденного-это своеобразный наследник 20-ого троллейбуса, только по новой, более прямой трассе .
  5. Пересадка Стрешнево - метро абсолютно не приемлемая, сразу говорю, езжу почти каждый день, но мне не на метро, поэтому это одно. А так с такими ежедневными прогулками - нафиг. Проще и удобнее на метро трястись. Возвращаясь к сабжу по сути маршруты САС это и есть те коридоры, которые и должен обслуживать трамвай, с максимальным обособлением, где то возможно с подземными и эстакадными участками.
  6. Сегодня
  7. при отсутствии е30 я бы поехал через Волоколамскую - Войковскую по Д2, пересадки вполне приемлемые с одной стороны ты прав, но это если именно до Сокола или Аэропорта, экономия через е30 действительно заметная а с другой - подозреваю что этой связью в большинстве своем пользуются те, кому просто доехать куда-то через ЗЛ минут на 5 быстрее через АПЛ или ТКЛ, и вот это уже не дело, вернее дело только в случае избытка автобусо-ресурсов в Москве... но е30 до Сокола я бы действительно оставил, а в центр - нафиг)) фигня, скоро будет Чертаново - Метрогородок (это возвращаясь к сабжу)))
  8. интересно, почему не дают название Лихоборка? все-таки не маленькая речка. Неблагозвучное название?
  9. Если ты про карьерный рост заек, то эти да, заменят самыми большими в Европе висячими парками с велодорожками и беспилотными этоэлектросуднами.
  10. Кавалерово. ДЖД, работавшая в 1960-1964. Отсюда - youtube.com/watch?v=T6X4vh72qfE
  11. Ну и как ты поедешь на метро из Митино до Сокола? С двумя пересадками через БКЛ? Или с одной но вообще через центр? Вместо прямого рейса до Сокола за 30 минут? А так, до Щёлковской это перебор, но минимум автобус от Тушино до Лианозово/Алтуфьево нужен. Неоднократно об этом говорил. Метро это прежде всего для быстрой связи с центром. Но и то сейчас пошли исключения. САС их не много компенсирует хотя бы. Просто с текущими пробками и с тем что выделенки пусть и работают но явно не на 100/ (а на Тверской их до сих пор нет и не будет) действительно не очень умным решением было заводить САС внутрь Садового. Да, в Европе это бы сработало, но не в Москве. В результате имеем то что срывается график САС на окраинах, и в центре тоже люди подолгу иногда ждут автобуса. В центре должны быть свои маршруты не особо длинные, ориентированные на местные потоки. А не все эти маршруты гиганты типа Серебряный бор - Проспект Будённого.
  12. Я поэтому когда был курьером, никогда не брал адреса в центре. Как выяснилось, чем дальше, тем лучше с транспортом.
  13. В центре люди не живут и им по своему району передвигаться уже не надо? В начале нулевых подрабатывал курьером в тур-фирме в Столешниковом переулке - я задолбался пешком ходить по 3-5 км, тк вроде точки все были в рамках Садового кольца, а добраться можно было либо пешком, либо дойди до своего метро, проедь станцию и там еще столько пройди. По времени порой выходило одинаково.
  14. Я думаю, пусть и нескоро, но к этому придёт...
  15. Замечательная идея. Можно отменить все автобусы и трамваи, метро и МЦД жи есть! Максимум укоротить всё до ближайшего метро, хотя это тоже оправдание собственной лени и дебилоидности. Оставить только несколько совсем подвозящих маршрутов, например, из Капотни до Братиславской и от Восточного до Щёлковской. Надо Повысить Квалификацию, окончив курсы такого человеконенавистничества (нет)
  16. А почему не до Алтуфьева или Физтеха? Или до Щёлковской? Вдруг кому-то на автовокзал надо? Гулять так гулять! Вот ночью, когда метро не работает и пробок нет, пусть и ездят. А днём есть метро.
  17. ЭД4-0005 на БМО вокруг Александрова, 0014 на ГХ Ярославки, 0010 на ГХ Павеляги. Всё остальное вроде уже разъехались кто куда...
  18. Кто-то может подсказать, какое максимальное ограничение по скорости у новых газовых автобусов?
  19. Мне после активной ругани в обратную связь на планшете откатили до желтого цвета. ну невозможно с -7 в глазах смотреть и работать с этим.
  20. Вчера
  21. Это один город, в нём есть как експреси, так и коротыши типа 990. В МО в пределах города регулируемый тариф тоже одинаковый. Делать единый тариф по области в целом - такое себе. 64 рубля из Клина до Водного стадиона объективно невыгодно, а за 200 от Подлипок до Комитетского леса никто ездить не будет. Если его сделают, будет ближе ко второму, чем к первому. Интересно, что у автобусов московских перевозчиков не только единый тариф по Москве, но и нет доплаты у едущих из Москвы и через Москву, например, 1004-й едет через Московскую область, а, например, с924 едет из Троицка (Новая Москва) в Московскую область (в Подольск).
  22. Ждут-с отмашки. Ну и визита ССС для открытия. А сами кораблики вот: https://fleetphoto.ru/projects/9945/ (см. зелёненькие и выпуск 2025 года).
  23. И на Ярославском ЭД4-014 с наполнителями вполне себе.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.