Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Вам серьёзно ответили. Была,грубо говоря,авиаатака на станцию Лихая а не оттого что поезда устали ехать. А то что не выпускали из вагонов... Вероятно в целях безопасности было сделано и из каких то соображений. Насколько знаю,в ВОВ еще и одна завешивали от такого. Так что скажи спасибо что сам целым остался и пассажиры других поездов целые. Не всё деньгами меряется,а в данном случае тем более.
  3. На Окружной на Аэроэкспресс можно взять билет еще в пригородной кассе. Цена та же.
  4. не знаю, что это за таблица, и откуда она взялась. но в 83 я поступил в мгу, и ответственно заявляю, что никакого 266 там не было. появился он только в последние годы, и благополучно ездит до сих пор. что было до 83 года - не знаю. возможно, тогда такой маршрут существовал.
  5. Вроде до 1991 ездил. Потом в 1994 в Митино открылся.
  6. 260 ездил (и сейчас ездит). 266-го не было (хотя что было до 83 года - не знаю).
  7. Сегодня
  8. Я в приложении яндекса смотрел. Не думаю, что сильно отличается. Всю ночь и по прогнозу день Москву будет заливать дождь, так что цены пойдут вверх. Это все непредсказуемо. Прицепить могут, вопрос только как скоро и будет ли перед ним еще все расчищено, чтобы он смог проехать. По Шереметьево достаточно много задержек по вылету. Так что предварительно проверить свой вылет и сделать вывод стоит ли спешить.
  9. В связи с тем, сейчас в 2025 у многих нет мобильного интернета, во многих городах водители могут говорить, что нет интернета и оплата за наличные. Это проверить нельзя.
  10. Мы всегда по телефону вызываем, заранее записав номера таксистов в смартфоны на Android. Я смотрел стоимость такси по карте, с пометкой 'высокий спрос' стоимость проезда значалось более, чем 4000 рублей. (Нам мобильный интернет не нужен, дома есть WiFi, и на работе есть WiFi, а во-вторых с лета уже многих не работает мобильный интернет и приходится людям по старинке оплачивать коммунальные платежи) Похоже, по интернету заказывать дешевле, чем по звонку с телефона, та как 20 июля 2025 по карте в районе 22:00 (точнее время не помню) значалось чуть дороже 1500 рублей. (А сейчас на 21 июля на 4:16 почти 2800 рублей) И сколько времени такси во время ливня до аэропорта Шереметьево? Без заезда на платку. И последний вопрос на данный момент: Если во время движения аэроэкспресса отключиться на несколько часов электричество, будет ждать пока не дадут? Если да, то многие могут опоздать на самолёт. Или всё же смогут прикрепить тепловоз? Ещё вспомнил: На МЦК по одной дебетовой карте за двоих можно оплатить проезд?
  11. Вчера
  12. Я помню была новость давно уже, когда только начали поговаривать о закрытии монорельса, то в качестве компенсации между районами и закрытыми станциями обещали пустить новый маршрут электробуса №668, но планы не сбылись.
  13. Здравствуйте! Уже давно в метро на станциях не было замены старых эскалаторов на новые. Интересно, есть ли планы заменять эскалаторы которым уже больше 60-70 лет? Например: Метро «Комсомольская» Кольцевой линии 1952 года Метро «Киевская» Арбатско-покровской линии 1953 года Метро «Краснопресненская» 1954 года Метро «Белорусская» 1954 года Метро «Киевская» кольцевой линии 1954 года Метро «Алексеевская» 1958 года Метро «Университет 1959 года Метро «Октябрьская» Калужско-Рижской линии 1962 года
  14. Фотобус не открывается у меня сегодня, а во вторник открывался на планшете/смартфоне. СТТС уже месяц и там и там не открывается
  15. Те могли воспользоваться любым другим электропоездом.
  16. От Крылатского до 1905 года на метро две пересадки. А если, например, из Северного, то до метро ещё нужно на чём-то добраться. Прямой 850 был и удобнее и быстрее. Да. Маршрут теперь обслуживается площадкой на Соколе. Рейсы обозначаются, как и раньше, м3а.
  17. Два вентиляционных отверстия над тамбуром и узкое окно? Моторный вагон ЭР2Т с переделанными форточками. 7181 при КР-2М на МЛРЗ в 2009 получила такие, с ядовитым освещением салона.
  18. Конкретно по 127му его можно с двух сторон по Молодёжной порезать, и так всё время удлиняют маршрут. Конечные полноценные есть с обеих сторон, парковые рейсы и так по Молодёжной ходят. Для немногочисленного транзитного потока подкрутить 757, ему не обязательно заезжать на Молодёжную, это местный социальник. Можно по аналогии с 73 сделать. С 259 уже сложнее. По мне зря Запорожскую ул. сделали односторонней и зря встречную выделенку по ул. Толбухина до МЦД довели, выхлоп мизерный, крюк был небольшой, зато кучу гемора сделали на ровном месте.
  19. Как будто было бы логичнее сделать т61+653=м23. Обслуживались ли бы чутка вперемешку, потом все наладилось
  20. Зачем ехать в центр на автобусе при наличии метро? Вот на ПМЖ метро ещё не скоро будет. А были укороченные рейсы до 5го автобусного парка. Они тоже почили в бозе? И как эти парковые теперь обозначаются?
  21. Бордюринг и перекладка кабелей идут отдельными титулами. Вы не понимаете, это другое.
  22. В смысле? Добрались и уже что надо сделали. Как и с м16. Просто в те времена Магистраль ещё была адекватной. А 266 вроде когда-то в советское время в тех краях, что и сейчас, ездил. Вот 150 и м27 — это уже отсутствие какого-либо смысла. Можно было бесполезный 234 отменить и тут же т34 перенумеровать, а 227 нумерацию не трогать, т.к. по сути ничего не изменилось. Народ также с утра в Олимпийской Деревне этот 227 ждёт по 10-15 минут.
  23. Имхо для Берегового лучше 315 прокачать. Народ уже раскатывает. А м23 больше для Поймы на БКЛ. И как выше писали, если была бы остановка у светофора напротив м. Фили, то больше популярности дало бы. 653 можно было бы подрезать.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.