Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Чехов переименовали из Лопасни в 1954 году в печальный юбилей 50-летия со дня смерти Антона Палыча,а до этого посёлок стоял там со времён зачатия самой Москвы. Станцию тогда же переименовали плюс-минус. А так бы если не эти события,то может и город и станция так назывались бы до сих пор. А так да,в Мелихово писатель прожил 7 лет и все свои ключевые пьесы написаны именно там. Молоди переименовали из Колхозной,потому что сам совхоз на тот момент умер окончательно. А был один из крупнейших "миллионеров" и даже успел проспонсировать не кого нибудь а аж само ЧЕХОВСКОЕ ПАТП в своё время,чья надпись красовалось на десятке новеньких Л-677,пришедших на тот момент в Чехов. А это примерно 94 год. Расцветка была у них белая с жёлтым поясом под окном и жёлтой юбкой а вместо МТА надпись "СОВХОЗ МОЛОДИНСКИЙ"(или нечто подобное)
  3. Вот вчера рыл всю Киевку в архивах и что-то не нашёл ни одну Москва-Сандарово,одни Крестовые. Да и Чернецкое была максимум года три всего. Потому что Сандарово грузовыми забито,еще там электрички им не хватало.
  4. 266 и 614 в Митино. Первый ходил куда чаще второго, так как никакой застройки за Рождествено во времена работы 266 не было. А так от метро Пятницкое шоссе до Тушинской это был один маршрут.
  5. Действительно, это не совсем типичный случай для советского времени. Но! ИМХО, здесь немаловажное значение сыграло наличие поблизости известной чеховской усадьбы Мелихово. Чтобы туристам легче было ориентироваться (аналогично, недавнее переименование Колхозная -> Молоди). Но это всего лишь, повторюсь, моя версия. Дмитрий, возможно, со мной не согласится Хе, тогда почему Люблино не переименовали в Москву-Сортировочную-Курскую?
  6. Где-то на медицинском форуме: "нечего ориентироваться на дебилов, которые приходят к врачу, а сами даже средний отит от внутреннего отличить не могут" - "датычо, затупки даже не знают как аппендикс удаляется, дрочат на новые двухместные палаты, по документам есть палаты и больше ничего, вот пусть придут к завотделением и качают там права" Сорри за офф.
  7. Сегодня
  8. Как это??? Многие уверенны,что если в Тулу пришёл состав с наклейкой МЦД,то значит и Тула к этому относится. Некоторые фотодрочеры предполагали МЦД очень южнее Тулы,где в районе Понырей условных был зафотодрочен ЭД4М с неснятой наклейкой и комментариями под ней,подобных тех что были в знаменитой песни Высоцкого про Канатчикову Дачу. Некоторые конспирологи продлили МЦД в Белгород,потому что там появилось три ЭП2Д ,а если есть ЭП2Д э,то значит автоматом попадаешь под эту категорию. Затупкам невдомёк,что такое обновление подвижного состава.
  9. А их в Сандарово на боковые пути ставят, где нет платформ.
  10. Нет. У них общего не больше, чем у московской монохрени и метроподобных Хитачи, хотя оба вроде бы по похожим балкам едут. В Вуппертале суровая железная конструкция родом из XIX века с двуребордным колесом по рельсу и хитрым подвесом, а у H-Bahn резиновая колпара, едущая по закраинам балки (немцы прозвали эту систему "Gardinenröllchen", "ролик для шторы"). Ну и всякие более мелкие особенности типа напряжения, наличия или отсутствия машиниста, СЦБ и прочего. Полагаю, что там отношение к системе другое будет, аэропорт заинтересован в еë работе.
  11. Ну так почему же крестовские до Сандарово не продлить? В первой половине 1980-х одна такая эля была (пока в середине десятилетия её до Чернецкого не сократили).
  12. Да ничего не хватит. Хватит скорее защищать махровый консерватизм и не желание меняться в ногу со временем. Да, если что я тоже не в восторге от "Трёх вокзалов" но в остальном опять же - меньше снобизма и пафоса из серии "я крутой, мне доступно тайное знание ведь я умный такой и знаю историю, интересуюсь транспортом"... Я напомню и другие примеры. Совсем недавно тоже обсуждали. Станция Лопасня, ник знакомый у одного из завсегдатаев, но в своё время в данном случае хватило ума переименовать по названию города, который разросся рядом. Да и много таких примеров. Есть даже пример ПОкрупнее. Станция Всполье, которая возникла на пути в Вологду. Надо было тоже не переименовать, оставить как есть. Это же История! Не Ярославль Главный, а станция Всполье. Разберутся! Ещё раз повторю, что в таких случаях, как и с Крюково достаточно таблички и стенда с историей. Кому интересно - тот подойдёт почитает. Погуглит. А кому пофиг, тому и ни чем не поможет то что название Крюково осталось.
  13. Интересно, а у другой необычной транспортной системы под аэропортом Шереметьево намечаются ли аналогичные проблемы из-за нестандартности подвижного состава?
  14. Падажжи, он никуда не уходит Будет ещё много всего интересного
  15. да я уж подумал, что пропустил очередной чудо-рынок от чудо-мэра
  16. Он там технически обоснован. Он же над рекой и никакой трамвай по его трассе не построить. Вроде же есть с таким же ПС какой-то аэропортовый монорельс?
  17. Вот они там и будут. Скоро все ОБК на юго-западе будут только специалистов возить в Сахарово и воздух в кинодом или как он там называется...
  18. Особенно задорно, как за неделю до обмагистраливания на 227 появились НеФАЗы)) последний раз БК на этом маршруте видел очень давно
  19. В Вуппертале работают тоже нифига не массовые вагоны с ближайшего базара. Там раз в иногда меняют все вагоны одной партией, последний раз такое было в 2016-2018 годах, когда списали вагоны постройки 1972-1975 года. И теперь всё, теперь к вопросу вернутся опять лет через 20-30 и будут, как и в прошлые разы, заново подбирать поставщика и его подрядчиков. Главное отличие в том, что в Вуппертале это не только выдающаяся историческая достопримечательность (с 1997 года - объект культурного наследия), но и единственная в городе линия внеуличного и вообще городского рельсового транспорта, на которую завязан весь 350-тысячный город и не только он (например к конечной монорельса подходит троллейбус из Золингена). Там даже трамвая нет. Поэтому приходится выкручиваться.
  20. И это не так плохо! Метро тёплое, предсказуемое и не надо смотреть в расписание.
  21. Можно было подобрать более привязанные к городскому транспорту районы. Например, в Заречье в сторону Москвы остался только 818, трассу которого почти полностью продублировали МГТ маршрутами. Отдать Москве, продлив до университета 231 маршрут. На Сколковском шоссе и так плотно МГТ окучивает. Или например Правобережную улицу в Москве обслуживает областной транспорт. Исторически сложилось, но почему не передать тот маршрут в Москву, у которого и так 2/3 трассы внутри Москвы проходит. Каким боком Новогорск привязан к Москве?
  22. Они уже давно пишут, что магистральные маршруты - это удобные маршруты, которые соединяют соседние районы и связывают жилые районы с метро. Правда, по этому признаку можно подавляющее большинство маршрутов назвать магистральными. Не та же. Теперь их легче отличить от обычных маршрутов😂
  23. А сам Троицкий суд на месте или переехал?
  24. Так авторы писали, что магистральные маршруты должны быть максимально прямыми и понятными. А тут хватает односторонних участков и кривых дорог. Можно было бы спрямить в неск.местах, правда жителям это сильно не понравилось бы. А так просто вывеску с номером зачем-то поменяли, а суть та же.
  25. Очевидно, чтобы магистральный маршрут было проще отличить от обычных маршрутов😂
  26. Так а зачем перенумеровали? Маршрут не поменялся, номер по феншую (граница 2 сектора как раз западнее Ленинского проспекта, всякие 226, 250, 261 трогать не нужно), прокачка или прореживание — обычная рутина. Так можно 610 и 261 слить в единый маршрут. Номер не поменяется, на том и другом есть гармошки, интервалы лень смотреть, но примерно одинаковые. Выполняют востребованные хордовые связи. А так, я очень надеялся, что из выпусков 157 и 157к сделают м27 без укоротов, а 240 можно обрезать по м. Славянский бульвар.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.