Активность
- Последний час
-
Как минимум чуть больше чем дофига ездят Кожевническая - Павелецкая-кольцевая, но и далее транзитом минимум к Новокузнецкой ездит прилично, поток вполне себе витязевый
-
Берегут себя. И нервы.
-
В Котельниках и по м5 в область пасется контра, говорит, что ловит наличкоперевод у люберецких бобиководов, но проверяют 348, где всё в порядке.
-
а их и было всего несколько штук, ты скорее всего 0005 видел
-
Ехал неделю назад из Иваново, на станции Орехово-Зуево стояла бээмошная элька с пассажирами. Головной вагон был точно ЭД4, без М дальше. Я думал, таких уже не осталось...
-
Ехал неделю назад из Иваново, на станции Орехово-Зуево стояла бээмошная элька с пассажирами. Головной вагон был точно ЭД4, без М дальше. Я думал, таких уже не осталось... Блин, не в ту тему написал...
- Сегодня
-
Было, но свернулось в 2008 году в виде ЭПЛ. Электрооборудование вроде также рижское было.
-
С 514-го. Плюс также ЭР2-501, 502, 503. (Рессорное подвешивание разное.)
-
Дык ничего другого у них нет. Они бы с радостью взяли что-нибудь из Европы (даже б/у) - но бесплатно не дают (они пробовали клянчить), а грошей нема...
-
Вот прям даже интересно стало, как они будут поступать. Надо будет сгонять, проверить.
-
Там и пропускного режима нет, свободно ездил туда. "это для вашей же безопасности" © лучше с геморроем, чем "с птичкой в окне" ©
-
Митино - автобус нужен. До ближайшего метро. О чём я и пишу. Русский язык не родной? Таблица умножения - не, не слышал? 24 вагона метро - это 3 состава, которые пройдут за то время, пока пройдёт один автобус. Интервалы в метро втрое меньше, чем у автобуса. Прошу пардону, я во вспомогательной школе не работал, не знаю как ещё объяснить. Какие именно пассажирообразующие объекты? Сколько человек в день там едет? Это важнее, чем все прочие поездки других пассажиров? Остальное om2002 объяснил доходчиво. Слава Кузин, ты теперь зайкой работаешь?
-
Если мне не изменяет склероз, то у старых ЭР2 такие же. А новые пошли с 513-го что ли номера
-
На Летчика Осканова между Дмитровкой и Дубнинской сделали встречную выделенку за счет левой полосы. Не рассмотрел как поменялись оставшиеся два ряда с поворотами (раньше из правого - направо, из среднего - налево), но пробка стала чуть больше, несмотря на массовый поворот налево с правого ряда, но пока лето... Место под остановку для условного 82, 466, 677, 677к, чтобы подъезжали к метро ВЛ, там нет.
-
Слишком много геморроя, если мне надо насквозь проехать через Технополис, то как быть?
-
Потому что это реально дрочеры а не фанаты-две большие разницы.
-
Ну а в Сколково автотранспорт (в том числе и автобусы) тоже через КПП ходит, никаких проверок нет.
-
Этмо у меня аж 2, а скоро 3, мини-речных вокзала в пешей доступности. Во, зажили-то!
-
Странно, что никто не замечал, но в сегодняшних условиях... (дальше умолкаю)
-
Ты уже в дебри залез, у нас даже не все фанаты скажут, кто ее проектировал. А телеги не другие ли?
-
Да и хер с ними,есть же они на Украине всё равно,вернее остались и ездят если не разбомбили ещё и не поотменили всё что там есть. У них отличие 1 от 2 ноль целых и ноль десятых. Тот же круглоголовый состав,на который фонаты затвор дёргают,хотя он без вифи,кондея и прочего новомодного гамна.
-
сейчас в метро от нехрен делать почитал про похорошеллу на мониторе... теперь оказывается плавучие причалы для электропосудин не что иное как... мини-вокзалы!!! 🤣🤣
-
Раньше 428 (Чехов-Новый Быт-Нерастанное-Москва) ходил через территорию воинской части без всяких проверок документов.
-
Тогда странно, что не предусмотрены остановки перед КПП для проверки документов. И, получается, без пропуска до кладбища останется только 27.