Активность
- Последний час
-
МГТ хочет закупить пригородные автобусы класса 5250 или Ютонги? Так скатится все на уровень городских 20-местных с кучей стоячих, на все жалобы будет отписка типа автобус неисправен, вместо него послали другой того же класса БВ (как в контракте), а то что 20-местный БВ это совсем не то что 50-местный БВ пригородный, никого не е..т.
-
Обсуждали же в теме что закупать хотят. Людей нех переучишь. Е41 тому пример
-
Или пусть дают 14 выходов Сетр с службы заказных перевозок. Вот это будет адекватная замена. по какой-то причине, Лыткаринским не дают 5250, да их и нет в Лыткаринском филиале, только исключительно как оперативная замена с Люберец МАП-1
-
У еды согласия не спрашивают. (с) Надо будет ехать - поедут. 595 тоже предусмотрительно заберут в МГТ. А 5250 хорошо бы нам на 348.
-
А действительно чем будут обслуживать зайки 1305 Дзержинский-Люблино. На котором 14 выходов и это основной маршрут в ДЗР, на него спецом сейчас ставят 5250, ибо в нем больше всего сидячих мест, а ехать на нем около получаса из конца в конец. Кто-то хочет стоять полчаса в МГТ-шных нефазах в состоянии битком?
-
Ну круизные с СРВ вполне ходят. А если не получится, то всегда можно волоком обойти шлюзы, пассажиры помогут.
-
Зайки, сэр. Вообще по оплате у нас отдельная тема.
-
Типовая ситуация. Небось, и встречные потоки на трассе ничем не разделены, а-ля Кутузовский пр-т, где постоянные ДТП.
-
Что за фигня с этими маршрутами "Москва-Область", почему на всех них разный тариф, мало того, где-то тариф единый, а где-то нужно прикладывать и при выходе (как в МТА) чтобы не списалась полная стоимость? Почему нет льготных пересадок? Такого бреда даже в МТА не было. Сделайте, хоть, два тарифа для зоны Москва и для зоны Пригород. И самые ближние обслуживать по городскому тарифу. Есть в МГТ и автобусы по городскому тарифу например 739 из ДЗР. Если там 1305 передадут в МГТ (на нем 14 выходов в час пик с интервалом 5 мин и в основном на ЛИАЗ-5250). то МГТ задохнется от этого, а также задохнутся и пассажиры, вынужденные будут стоять.
-
В чатах пишут, что у Одинцово машины с 139 и 818 ушли в Голицыно в основном.
- Сегодня
-
Что для тебя Д2 ? У нас где то на Московском узле меняют тележки под ширину колеи?🤔
-
Безнаказанность... Моя бы воля - отстреливал бы на месте таких. И заодно зацеперов с рисовальщиками тоже.
-
Создатели этой схемы не догадываются о существовании метрогородка? Может быть поэтому там до сих пор нет метро? АД1, АД2, АД3 и так далее Запускать каждый с пафосом просто необходимо
-
Ездил во Владимир недавно. Такое впечатление, что на постройку еще никаких денег не выделено на этот год. До сих пор разбирают.
-
В грозненском наблюдал пару раз сплошь их контингент из бород и замоташек, когда ездил с ЧПК и несколько станций стояли вместе с ним, пока вперёд не ушли. Но это лет 10 назад было, сейчас может и по другому.
-
У 1139 пока нет расписания на t.mos.ru, у 1818 в основном 20 минут интервал, по будням в утренний пик 15.
-
Когда я был мелкий (лет 10-12), то меня очень интересовал такой вопрос. Почему с земли видно, как летит самолет и оставляет за собой инверсионный белый след (я тогда уже знал, что это такое). А вот когда летишь в этом самолете на высоте, то этого следа не видно, даже если в иллюминатор посмотреть назад за самолетом. Ладно бы это был Ту-154 или -134 где движки сзади, но его не было видно даже на Ил-86 (а сейчас на Боингах и Аэробусах) где движки под крылом и теоретически его можно было бы увидеть. А уж от Ил-86 точно мощный инверсионный след оставался бы. Как сейчас от А380 или Б747.
-
Знак остановки поставили. 2л притормаживает. На старом месте тоже есть знак. Хоть и 9у заявлен только в будни но машина с него попадается с табличкой 9у и в выходные .....
-
Вполне адекватная цена, но автобусом от вокзала Ярославль быстрее, да и чаще ходят и отправляются как раз под московские экспрессы.
-
Писали ранее, что в поезде "Ингушетия" Назрань-Москва специфический контингент, и проводники из такого же контингента... Так вот в августе ехал на нем из Минвод в Москву. Поезд формирования МЖД Николаевка, вагоны не чтобы самые новые, но фирменным соответствуют. Проводники русские женщины и начальник поезда тоже русский. Контингент на 80 процентов русский, и треть поезда военные с СВО, которые в Ростове садились. Большая высадка-посадка в Воронеже. Обычный поезд, с хорошим но не скоростным графиком, ездить можно. Из фирменного там только шторы в купе с ингушским орнаментом.
-
Около 400 (4,67 р. за км)
-
а сколько кстати он стоит? Был неоднократно в Рыбинске, ездил на Ярославском экспрессе, и Рыбинский автобус прямо у выхода из ж.д. вокзала стоит ожидая прибытия этого экспресса из Москвы (так года 4 назад было). были и автобусы с Ярославского автовокзала.
-
Мозг мог автоматически пропустить мимо ушей информацию из автоинформатора.
