Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Другой вопрос. Будет ли "девятка работать 1 ноября? Если что это рабочая суббота 🙂 И видать снова откладывается запуск "пятёрки"... И интересно, какова судьба у с510, он будет жить?🤔
  3. оптимизация тогда же разобрали съезд с поварова-1 на поварово-2. в 90-е много чего... гм... оптимизировали
  4. вот я, блин, про то же. обсуждают какую-то хрень ну, правда, объездчик направил в нужный отдел.
  5. На Столбовой развязка,если память не подводит,появилась тогда,когда начали реконструировать Бекасово-то есть в самом начале 70-х годов. Тогда же и двухпутить начали во многих местах и сами пути переносить.
  6. 250 метров.... Как далеко. Это яндекс такси только вызывать чтоб с Кирова до Октябрьского проспекта эти 250 метров довёз..
  7. Вопрос только с какой стороны эти дома. Меня вот очень озадачивают поездки в посёлок Текстильщики, где АТС и тубдиспансер.
  8. а зачем там разобрали второй путь? а потом часть из них вскоре зачем-то разобрали а на Савеловском трафик был значительно меньше и видимо без перспектив роста, вот и не стали делать
  9. Насколько я понимаю, сейчас нумерация с* весьма условна, как и деление на голубые и розовые цвета маршрутов. Де факто будут м*, е* и остальные, без букв, с* останутся там, где редкоход не спрямить и не заменить. )
  10. Сегодня
  11. Казалось бы, причём здесь Троицкая линия?
  12. Скорее всего при этом там будет оптимизация с 76,585
  13. Вот собственно и подтверждение, что основное препятствие - всего лишь бюрократия (особенно вопрос с путёвками). Кстати, а как на кормящих они оформлялись сразу на несколько машин? И туда же вопрос - а когда в парке вместо своей машины берётся подменная (а такое далеко не редкость), есть ли какая-то разница?
  14. Кто отвечать будет за эту машину? Матоветственность на водителе в договоре прописана, не на каждой конечной есть охрана кстати. По крайней мере я бы не согласился садится на бесхозную машину на конечной. Кстати, еще и вопрос с путевками есть.
  15. Понятно. Скорее всего, советский недострой. Меня удивляет, что на всех направлениях двухуровневые развязки с БМО ещё в 1960-е сделали, а на Савёловском направлении - нет...
  16. Вопрос. А можно оплатить проезд стрелкой в коммерческом маршруте 36к Чехов - Новый быт? Не мострансавто. Заранее спасибо.
  17. Единственное что я вижу положительного - это сглаживание потребления энергии при трогании и рекуперация на себя. Пиковые нагрузки действительно проблемны как для КС, так и для подстанций. Остальное очень спорно.
  18. "Обручева, 15" пользуется спросом. е12 у них убрали, вот и будут компенсировать. Видимо, убрав ещё один маршрут (224) они решили заменить его двумя но тоже частоходящими (163, 938). Почему не м84? У него конечная на Калужской. А если и продлевать, то на какую конечную с его автобусами ОБК?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.