Активность
- Последний час
-
любое субсидирование - деньги на ветер. другое дело, что иногда без этого не обойтись. но тут явно не тот случай.
-
Ну так необщего пользования в общем то тоже от ПТЭ отталкиваются,а иначе бы они как хотели бы и так бы и ездили. КАТКашники на Гривно ездят согласно например тем же светофорам при отправлении на промзону
-
Волховстрой-Чудово наверняка ЭТ2М/ЭД4М,Великий Новгород-Новолисино-СПб возможно ДТ1,Выборг-Хийитола должен быть РА2 Хотя от Выборга до Каменногорска можно и ЭТ/ЭД смело запускать
-
Ну вот Ростов второй год уже. Пока только расширяют маршруты.
-
А Дубининская в пролете, в 2013-2014 ремонтировали, олновременно с бульварами
-
Сейчас вроде работает, но первые дни после сбоя не работал Вчера вот например приложение Метро Москвы не давало пополнить привязанную карту через NFC смартфона (хотя после сбоя пополняло уже не раз). Пришлось в кассе ЦППК Выхино пополнить с живым оператором. Ни разу не видел гармошек в Садоводе, даже как замену. Может там ОРП не позволяет разворачиваться им.
-
Сегодня на 983 012820 Это ЛиАЗ 5292.65 если что
-
Я в курсе на примере Саратова. Посмотрим как у них взлетит. Или нет. Это не на ветер. Это субсидирование пассажирских перевозок. Так же как и авиаперевозки с Дальнего Востока, например. Они же тоже могут поездом поехать, заплатить полную стоимость за билет, или в конце концов дома сидеть по такой логике.
-
и что? надо продолжать выбрасывать деньги на ветер?
- Сегодня
-
@Krendel79, ты не туда топишь. Теперь "Валдаи", "Метеоры" и прочие электросудна - модные игрушки практически для каждого губера, имеющего реку в облцентре. Так что переживать за из судьбу конкретно сейчас не стоит.
-
А в чём вопрос?
-
Связь здесь в другом. Что на самом деле трат (в том числе и всяких вообще левых, откровенно идиотских и мало кому нужных) типа украшения елками с золотыми гирляндами и шарамии из драгоценностей городов к НГ более чем достаточно. А тут такое крохоборство и ощущение как будто лично к кому то в карман залезают с субсидиями на один "Валдай" в сутки.
-
А какая здесь связь? "Искандеры" и прочая военная техника в абсолютном приоритете. И не станет ни на один "Искандер" меньше, даже если этого было бы достаточно, чтобы восстановить водное сообщение в советских объёмах. - Папа, написали, что водка подорожает. Ты будешь меньше пить? - Нет, сынок, это ты будешь меньше есть
-
И дальше что? Но пассажир, которого ты предлагаешь отправить на "автобусе" (надо понимать, что в реалиях райцентра это будет что то типа Паза или Газели) получает на целом ряде маршрутов поездку более долгую по времени, более не комфортную и с пересадками. Причём чаще всего даже без согласованных стыковок. Ладно, ещё какая то новая стройка - но тут всё уже есть - реки, причалы (да, где то их обновить надо). Один рейс Валдая так для сравнения - это сотня тысяч рублей (по ГСМ). Часть из них будет отбита стоимостью билетов. Кстати для сравнения, знаешь сколько стоит всего лишь один новый танк, про всякие сложные вещи типа ракет и прочего молчу? 300 000 000 рублей.
-
В июле планирую большой заезд в Питер на несколько недель. Естественно, в планах прокатиться и на некоторых направлениях. До Советского в прошлом году уже ездил на прицепной ЭТ2, а ещё на Сортавала - Лодейное Поле (там весьма резвый "Орлан"). Знаю, что СПб/Зеленогорск - Выборг через Приморск ездит на РА-2, а с Балтийского на Сланцы и Ивангород - ДТ-1. Теперь в планах другие направления. В связи с этим вопрос. Какой подвижной состав на маршрутах: 1) Великий Новгород - Рогавка/Новолисино/СПб-Витебский, 2) Великий Новгород - Луга-1, 3) Луга-1 - Псков, 4) Псков - Дно, 5) Оредеж - Дно, 6) Дно - Новосокольники, 7) Волховстрой-1 - Чудово, 8. Кузнечное - Сортавала и 9) Выборг - Хийтола? Планирую хотя бы несколько направлений проехать.
-
Так это ты экономист, а не я. Я просто пассажир. Просто понимаю, что двадцать пар автобусов потратят меньше топлива, чем один катер туда-обратно, а цена проезда продиктована всегда именно этим - затратами на перевозку. Тебе ничего не понятно, а мне всё. Ты диплом купил наверное? )))
-
Вот только много где при всём желании чисто в силу конфигурации автодорог автобус быстреее не будет. А где то ещё и с пересадками. Без всякой стыковки. Кстати, ещё один "экономист", поинтересуйся сколько топлива и денег стоит полёт " Искандера". Хочешь реальной экономии в бюджете? Ты знаешь с каким плакатом и куда идти. Лешу с Фывой и хорошее настроение (с) бери с собой. :)
-
а если вертолет запустить, то и СПК не нужны по такой логике))
-
Один рейс валдая съест соляры в разы больше, чем несколько автобусов между точками... Хватит уже сочинять...
-
Это не отменяет того что людям, в том числе и живущих там ехать надо иногда. А автотранспорт чисто в силу конфигурации идёт долго и геморно. Так то всё датируется, транспорт и прибыль вещь мало совместимая. И плацкарт, и перелёты на Дальний Восток. Один рейс Валдая в сутки это копейки в "мировом масштабе". Но людям будет удобнее.