Активность
- Последний час
-
ТВЗ-Siemens габарита RIC (200 вагонов 2013-2014 года) с пандемии и по сей день за неимением работы по назначению расползлись по внутрироссийским поездам. Какой из них? https://tmholding.ru/products/passwagon/
-
Автобусов Казань-Нижний Новгород не существует. Есть автобусы Москва-Казань, Москва-Уфа, Москва-Пермь, которые Нижний Новгород проходят в неудобное время. Виден рейс Нижний Новгород-Уфа, проходящий Казань ночью. Видимо, опять потока нет, если даже автобусники не подсуетились. Для таких расстояний есть ночники. Вечером сел, ночь поспал, утром вышел.
-
Первое место - гостиница Аист в Тирасполе. Год был, по моему, 2012, январь, праздники. Ну отсутствие ремонт АТС совковых времен - фигня. Горячей воды не было. Но вот обоссанные матрасы - топчик! И не сказать, что так уж дешево, по сравнению. Рублей 500 койка на наши было. Следующая ночевка была в Бендерах, гостиница Приетания (Дружба). Там койка стоила дешевле, но был ремонт. Самый экстремально дешевый ночлег был на украинском вокзале Стрый. Комнаты отдыха, 11 гривен.
- Сегодня
-
Да, одиночные вагоны, кроме того есть откапителеные старые где такая "перепланировка". То есть фактически два тамбура осталось только в старых вагонах с капитальной до примерно 22 года.
-
их - не предлагается. а тему таки основательно засрали. и будет только хуже.
-
а платить кто будет?
- Вчера
-
3/4 занятых мест в демиховском пепелаце - не то, чтобы мало. Тем более, после 18.47 рэкса и 18.54 собаки. И почему их предлагается возить со всеми остановками - вообще не понятно.
-
Вот и славно. На чужой каравай рот не разевай. ©
-
Туда и электросуда проникли.
-
На всех направлениях ездят эльки... На киевском тоже они... Я что, не про них говорю? Видишь, насколько легко подвязать любой флуд?... Про "везде" - это другая тема, не киевка...
-
а это и про Киевское тоже, ибо тут некоторые персонажи предлагают сделать везде как на Киевском, а я считаю что лучше наоборот на Киевском как везде))
-
Остановки и куски трассы не имеют значения. Если обе конечные в одном регионе, маршрут должен принадлежать именно ему. Другой вопрос, что в общем-то никто не запрещает МГТ работать на областном маршруте по московским тарифам, если область не против.
-
Можно я скажу банальную х..ню? Давайте в теме про Киевское направление обсуждать только Киевское направление? Как вам такая моя свежая инновационная идея?
-
Потому что ехать больше 5-7 часов наземкой нафиг надо. Даже если это не автобус, а поезд или своё авто. Ну или не надо удивляться, что у нас всё через жоМоскву, если туда добраться проще, чем в соседний областной центр.
-
ну справедливости ради это я начал, да и то в контексте "огромной необходимости" ездить конем в зоне МЦД на трамваинах дальше Апрелевки))
-
Я тебя ни в чём не обвиняю. Просто вот так все темы и зафлуживаются. Это принцип начала флуда, я просто обратил внимание на это одного конкретного человека. Хотя, уверен, ему давно похеру )))
-
Страничную телеграмму про станцию Лужская мосье предпочёл не заметить
-
Авдеев всё задавался вопросом, откуда и как берётся флуд... Очень просто: все обсуждают Киевку в теме про Киевку, и тут Олег с нуля просто пишет про Рязанское направление... И сейчас ему туда начнут отвечать про рязанское...
-
ну и в Наро-Фоминск точно так же, с чего разговор-то начался))
-
Так собственно, даже в Белоозёрский каждый день туды-сюды ездить, занятие для "любителя". Про Воскресенск и Коломну - тем более.
-
да где ты там пробки взял??? ну должен признать что ездить на них приятнее чем и на автобусах и на троллейбусах
-
спасибо, знаем)) так тут под дальней подразумевается все что дальше МЦД
