Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Кстати, хорошая идея. Станет как в загнивающих Европах
  3. А стоит оно того? На Кутузовской нет МЦД.
  4. Упорядочение зайки понимают по-своему, и пиар-решения могут провести другие. 1. Провести голосование, кому отдать номер 13 - Власьевской линии, висячему парку или это должны решать специалисты. 2. Нарисовать продолжение Солнцевской линии в виде кракозябры куда-нибудь в Бибиреао через Коптево и перенумеровать в 13, после такой перенумерации жителям Бибирево, Лианозово и ещё 100500 районов будет добираться быстрее и удобнее. 3. Перенумеровать трамвайные маршруты, оставив 13 на месте, чтобы митро ещё больше выросло. Рублёвскую и Бирюлёвскую линию уже осчастливили своими номерами и главное цветами.
  5. к сожалению, самое полезное, во что можно превратить монохрень - это металлолом.
  6. Вообще странно конечно, на Воздвиженке, Моховой, Театральном проезде как то согласовали и сами же теперь по ней ездят, а Тверскую не хотят, странные ребята конечно
  7. Зачем? К тому времени как раз либо Рублёво, либо Бирюлёво подоспеют. Выбирай, кого осчастливить номером
  8. Что же тут сказать. Да монорельс как проект увы не получил своего развития. Возить в 30 минутном формате не вариант. А вот переделать его это хороший вариант. Сделают что то более полезное и затратят на это некоторое время. Самое интересное начинается с метрополитеном. Вы наверное не подумали о самом интересном. Грядет очередной громадный фронт работ. Мы убираем 13 линию со схемы. Грядёт целая череда переименования и перенумерация всего метро. Это же какой труд будет занят? Да кто то снова скажет очередной распил денег. Главное что убирают 13 линию. Возможно это и несчастливое число которое досталось монорельсу канет в лету и мы забудем по 13 линию, как про призрак. Но кажется логичнее было бы переименовать ряд линий и отдать 13 номер некрасовской линии или МЦК.И упорядочить номера линии, чтоб был порядок в нумерации. А то развелось этих линий уже 18 вроде. Будет на 1 меньше.
  9. Сегодня
  10. Это то понятно. Но во во всем остальном это технические транспортные средства с соответствующими запахами. Пример-смазки используемые в троллейбусе https://studfile.net/preview/7235610/page:6/
  11. Там еще планировались две свечки и многоэтажные паркинги. Но - судя по тому - что на месте двух свечек закатали автостоянку - а домен застройщика со всей этой красотой - вообще кончился - на это в ближайшее время забили. Насчет картинки - в целом красиво - но я предложу альтернативный вариант - движение двустороннее и конечная примерно в районе ГАИ с разворотом вокруг него же. Получается маршрут Стройиндустрия - Кутузово-1. Смысл этой кракозябры в том - чтобы дать возможность жителям Бородино и Весеннего ехать и до Стройиндустрии и до Кутузовской - причем так - чтобы они друг другу не мешали.
  12. У меня возникает ощущение, что часть пользователей живёт в Зиларте и работает на Крымской, или наоборот. Кольцевая перегружена (привет ТКЛ и НЛ, Парку Победы и Солнцевской, в конце концов Иволгам и Раменскому), прямые линии строить дорого (привет примерам из твоего поста), у районов без метро есть МЦД (а если нет - значит будет, а если не будет - пешочком походят, не развалятся). Только и исключительно туподубль МЦК. Возможно, ещё Ванга сказала, что если кто-то даже подумает о продлении не через туподубль, начнётся третья мировая (или уже?)
  13. У трамваев и троллейбусов нет выхлопных газов.
  14. Честно говоря не припоминаю чтобы троллейбусы и трамваи на дорогах благоухали и от них исходил запах гелей и одеколонов. Технические жидкости для очистки деталей, различные масла в этих ТС также используются. И запах технические масла и технические очищающие средства издают соответствующий.
  15. Шутка про Физтех тоже когда то была шуткой. Да и про продление СЛ на Ярославку тоже вроде. Кстати, как и с троллейбусами вышло, московские тенденции начали копировать регионы. И если в Питере сложно что то придумать кроме традиционных схем и олдскул глубокого заложения то остальные начали вовсю копировать изменение трассировки кривыми линиями, пропуск нужных станций и тд. Михалыч и 2 линия в Казани по маршруту из ниоткуда в никуда не даст соврать.
  16. ...и Солнцевскую с Калининской через Лыткарино, как в той первоапрельской шутке.
  17. Бред - это сравнивать троллейбус с конкой, а электробус с чем-то прогрессивным. Но проплаченные журналюги придумали, а просто идиоты очень любят этот абсурд за ними повторять. Чёткие аргументы против этого я привёл. Ты за автобусы? А почему не за шахид-маршрутки? Будь последователен. Они ещё дешевле и гораздо сердитее. Ну и подыши выхлопами в пробке. Когда сняли Лужкова, я был уверен, что любой новый мэр будет лучше - поскольку будет хотя бы психически здоровым. Думал, хуже Лужкова быть невозможно. Как же я ошибался!!
  18. У электробуса есть КС в виде зарядных станций и при проблемах с ними простои будут побольше рогатых потому что натягивать провода быстрее, чем менять транзисторы.
  19. Сложно? Не думаю, что сложнее чем сажать ЦУ ЛДЛ и "Сретенский бульвар" - а это Центр, а не КЗ - археология, коммуникации, явно не сложнее, чем сверхглубокая "Марьина Роща" на БКЛ, и уж явно не сложнее чем на действующей линии (без перерыва в движении поездов - в отличие от "Суворовской" и без всяких обходных тоннелей!) сажали "Горьковскую". Явно не сложнее, чем строили местами без тяжёлой техники метро в 30-е голы прошлого века или чем строить метро в Питере, где пришлось действительно ДУМАТЬ и применять нестандартные ходы - в частности как сделать так чтобы почва держала вестибюли с эскалаиорными наклонами, как проходить эти наклоны в условиях болотистых почв и плывунов, в каком слое и по каким технологиям строить перегонные тоннели... Сложно? Это в конце концов в Е-бурге строить тоннели буро-взрывным методом. Это да, сложно. И дорого. Но ничего из вышеперечисленного не относится к данному участку и также к ЦУ КСЛ, к примеру. Тут просто решили не заморачиваться, сделать как проще, на от... сь. Главное - километры, а не качество. Метро растёт!!! Я не удивлюсь, если Оленевод доживёт и его политику не пересмотрят они действительно ещё и начнут вдоль МЦК и ТТК соединять ТЛ и Некрасовку. Ну да, это же проще и быстрее, чем ковыряться на Павелецкой.
  20. Можно было строить через Нагатинскую. Без Крымской с дополнительной станцией где-то в начале улицы Ремизова.
  21. Дык его не просто закрыть надо, а сносить что ли. Или как-то перестраивать, чтобы сблокировать со станцией. Ну а это как бы ... сложно
  22. Есть Только до Выши. Надо понимать, что почти по всем дням вагончик едет с людьми до Выши. Мы потом пешком прошли Выша-Морсово и успели на Земетчинский вагон.
  23. Маршрутка она вся 7к. Другое дело, что она из двух версий. Одна Каскадовская, вторая Весенняя. И давайте без ругани, пожалуйста.
  24. Вчера
  25. Давайте без буквоедства. У маршруток буква "к" это давно только обозначение, смысловой нагрузки не несущее. Ё-моё! Не знаешь, не пиши. 7 и 7к отличаются: № 7к не обслуживает окончание трассы № 7, а № 7 не идет до ЖК Весенний и Каскад Парка. От ст. Подольск до перекрестка "Бородинская улица/Улица Циолковского" у 7 и 7К маршрут одинаковый, затем: 1. № 7 проезжает перекресток, останавливается на остановке "Бородинская улица" и едет на конечную остановку в конце Бородинской улицы, 2. № 7К сворачивает на улицу Циолковского, едет до ЖК Весенний, затем (см. расписание) часть рейсов едут обратно, часть следуют до ЖК "Каскад-Парк" в деревне Бережки городского округа Подольск (рейсы до Каскад-Парка при следовании к ст. Подольск к остановке в ЖК Весенний не заезжают). P.S. Блин, ну я же писал, что я внес такое уточнение из-за отличий в трассе 7 и 7к.
  26. В кабинете у меня висит такая же
  27. Да не для прикола, а потому что вся Люблинская линия там только глубокой быть могла
  28. М-м, то есть саму Заставу закопали там в е..ня на 47 метров просто так, для прикола. Удачи в метростроительстве Предлагаю совместить. Просто из поезда сразу в "Бершку" или что там ещё есть. Линию можно проложить параллельно торговым рядам с "кросс-платформенной пересадкой" в шоппинг.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.