Активность
- Последний час
-
Людям надо в первую очередь ехать. Это ты можешь и час другой подождать своего автобуса. И не у всех есть возможность купить личный автомобиль. А чем дальше от городов-миллионников, тем сложнее с такси. Так что маршрутки порой единственный адекватный вариант.
-
И какое это всё отношение имеет к оттянутому развороту у м.Митино? С интервалами с3 с Рословки проще пешком до ул.ген. Белобородова дойти. Ну вот в Щукино одних стравили с другими. Результаты известны. Оказалось, что за полдня можно решить проблему. Так и тут с парковками, было бы желание.
-
Конечно, пока платят исключительно за часы, а не количество выполненных рейсов и перевезённых пассажиров, ситуация не изменится. Оперативные укороты для постановки в график тоже отменили. Маршрутки отменили без компенсации. Поэтому всерьёз НОТ нельзя рассматривать в Москве. Такси/каршеринг + метро, остальное можно нафиг закрывать, что к этому и идёт постепенно. Боятся переработок водителей или обед не вовремя начнётся. Именно поэтому я завёл себе СИМ. Мне некогда ждать по 40 мин. маршрут.
-
Для этого станции нужно будет перестраивать, ибо на БЛЛМ платформы короче.
- Сегодня
-
От БДД пару станций продлить или хвост от Саларьево подсоединить к БЛЛМ, переделав в полноценное метро.
-
Продлить как с369 делов-то. Ну или по ул.Василисы Кожиной пустить до м. Филёвский парк, а то там тоже остановки пустуют.
-
Так еще филиал 180-й поликлиники есть в Уваровском переулке, куда и идет с3. Но сейчас там ходит гораздо более частый 368, хоть и идет он дольше, чем с3. А вот с Рословки никакого другого московского общественного транспорта, кроме с3 нет.
-
Проблема в том, что парковки нужны одним, а на ОТ ездят другие.
-
Если это действительно правда, то надо их насильно лишить общественного транспорта. Пусть походят пешком. И в отписках ответить из-за парковки. Есть прецеденты с остановкой «Щукино», а также в Переделкино Ближнем с продлением 166, в Новой Трёхгорке. Тупо отменить заезд 313. А там непонятно, каким боком сделали оттянутый разворот со стороны Дубравной ул., поликлиника на углу с ул.Барышиха, а использовать с3 в качестве вывозного требует самоотречения.
-
Вчера во второй половине дня автобусы 33 маршрута при следовании в сторону метро "Владыкино" доезжали до поворота с проспекта Мира на Ростокинскую улицу, выполняли двойной правый поворот на боковой проезд, выезжали на проспект Мира в сторону центра, и въезжали на Сельскохозяйственную улицу со стороны области. Также было закрыто сквозное движение по Малахитовой улице по причине сильного наводнения на Яузе из-за дождей.
-
БЛЛМ - тоже детище ЮМЛ. И скоро тоже начнутся стенания: "Давайте снесём, оно небезопасно, срочно закрывать!!1" Тут, правда, не особенно поспоришь насчёт отсутствия "осмысленного пассажиропотока", но станции подтекают знатно. Так что сносить и нечего жалеть.
-
А что там сложного с добиранием? ВБС Москва-Гродно ходят ежедневно.
-
Видимо такое же количество, сколько вываливались в форточки. Тьфу не вываливалось, а бошки свои тупые туда выставляли и били об не габарит. Теперь на радостях ПИД форточки либо убрал вообще, либо одни мелкие и откидываются внутрь. И если с кондеем что то то не так, то случается... А по поводу вставки чего то в двери, помню в желтушке в 90-х писали как мужик решил поссать в тамбуре, вставил что то между дверьми (типа той же бутылки). В каком то месте поезд дёрнулся, предмет вылетел и двери резко удалили по высунутому МПХ...
-
Я в Могилёве тоже не был. Но так судя по всему город приятный, но из серии побывать, если уже везде был. Так то по РБ у меня Гродно до сих пор не закрыто. Но как туда прямой отменили то с добиранием всё несколько сложнее стало.
-
Если ну очень нужно заплатить картой за НОТ, можно купить талончики в кассе метро.
-
Это каким же дистрофиком надо быть, чтобы вывалиться через щель шириной в высоту пивной бутылки? Да и сама бутылка помешала бы. Если и вываливались, то потому, что незакрывающаяся створка двери в те времена, видимо, была вариантом нормы
-
И при этом сколько народа оттуда вывалилось в эти щели и разбилось нахер насмерть. Об этом и ветераны машинисты рассказывали,и отец мой,отработавший в транспортной милиции на Курском направлении 25 лет-они же выезжали на эти трупы как раз. Повреждения не от наезда,значит вывалился **-дак очередной.
-
У него терминал был оплатный. Значит есть на то свои причины,хотя шиномонтаж не центровой был а так сказать "понатыканный" в кустах на обочине. И он не то чтобы прям уж топил за отказ наличных,но сказал что лучше по терминалу оплата. В общем всё,кроме перевода по номеру через афон. Болт с вафлей таким водителям в одно место(или в два). Вот так терпил и ищут и лошков. Скоро водители попросят задом чуть нагнувшись в автобус для оплаты заходить,и ведь ЗАЙДУТ,лишь бы отвезли!!!
-
Вчера паровозиком и с823 работал, было удивительно наблюдать две гармошки и нефаз идущие друг за другом,а интервал у этого маршрута от 30 минут... Естественно, что наполнение было только у одного из автобусов и все так и встали на Каширке(обед,отстой,перерыв уж не знаю). В итоге полностью сбит график единственного социальника по району. е80 тоже гоняли только до Каширки(короткие рейсы), по Андропова у него вчера интервал приближался к 20 минутам. И что-то мне подсказывает, что это только самое начало конца общественного транспорта в нашем замечательном городе...
-
В Орше иезуитский коллегиум, хотя восстановленный. И да, он в, нескольких километрах от вокзала. Но на полдня, пока тем надо делать пересадку, По-моему этого достаточно
-
Так боролись именно с водилами, собиравшими таким образом нал и на карту. Создали неудобств, сами теряют выручку, а явление полностью так и не искоренили.
-
Честно, для меня неожиданное сравнение, давно там не был. Ратуша и драмтеатр - основные достопримечательности. Смотровая на Днепр хороша перед ратушей. Звездочет еще радует. А в целом обычный советский послевоенный город. Может смотрел не под тем углом))) Для меня город ни о чем. Плюс бесит дурацкое автобусное сообщение от центрального вокзала до центра города - тут правят маршрутки.
-
Интересно, почему в МТА при нерабочих терминалах в ряде случаев не производится оплата на терминале водителя, и пассажиры едут бесплатно? До некоторого периода назад мне не попадался МТАшный соцавтобус, в котором при неработающих терминалах пассажиры ездили бесплатно/без валидации, а не производили оплату на терминале водителя (речь идет о случаях, когда автобус вышел в рейс с неработающими терминалами, а не произошла поломка в течении рейса).
- Вчера
-
Насчет отказа от перевода - это правильно, насчёт не приема налички - это, наверное, в данном случае нарушение.