Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ну, в плане зафлужиания, мы тут все в меру флудим. И согласись, тут хоть по теме, а не очередные эротические приключения ПО и прочие. Хорошо, хоть Кикимора на МЦД не ездит. Тем более мем с Зарайском или Плесом вообще тут уже ушёл в народ. Изначально, понятно, я его запускал больше в виде шутки, хотя, понятно, в, каждой шутке только доля шутки. То есть в принципе если очень захотеть в обоих случаях можно сделать так, что маршрут будет популярным и люди поедут. При вообщем то не больших вложениях. Но да, согласен, это всё таки больше игрушка, есть дела поважнее. А вот со Ставрополем уже всё достаточно серьёзно. То есть, линия в 35 км. под 160 до Невиномысска даст не плохой результат и не только для сообщения с другими городами ЮФО и Москвой, но и для агломерации КМВ.
  3. Может, и на Трифоновской вовсе не в тяговых подстанциях дело
  4. У бомжей и алкашей Залез в вагон и спи полдня пока он доедет от конечной до конечной
  5. Да это да,было. А теперь кто скажет что Волгабас с Хюндаем не маршрутки?🤣. В середине 90-х у нас в Чехове маршрутками были либо Л695/697,либо Л677 отдельными выходами. Даже не в середине,а в начале 90-х(92/93 год наверное)
  6. Этому омайгоду уже лет 6,также как и 3 и 4 пути от Москвы до Люблино лет 10 как😆☝️ Также как и переносу ТЧ Перерва в пердя больше чем этому всему вместе взятыми😆
  7. Это вопрос толкования понятия "стеснённые условия". Ну вот здесь и предусматриваются маршруты "без устройства ряда участков контактной сети линии".
  8. Забил болтяру,ибо и на Ласточках есть техпроход по составу на определённых участках. На МКМЖД ходят помохи по составу .
  9. А это разве будет целевое расходование? У тебя всяких идей, сомнительных по соотношению отдача/затраты слишком много. Правительство и пид, каждый на своем уровне, могут себе ПОзволить реализовать из таких идей одну-две-три, максимум несколько процентов, НО не все, а то не сойдется. Собственно, это мы и видим в реальности. Ну и зафлуживание ими всех активных тем тоже как бы не комильфо.
  10. Сегодня
  11. Кроссплатформа - это "в пределах разумного"? А как надо было-то тогда?..
  12. Ага, и ливнёвку почистят : https://transphoto.org/photo/2108450/
  13. Я до сих пор не понимаю твою логику и логику ряда других пользователей типа Леши. Такое ощущение, что новый налог организовали "на строительство железных дорог" с ваших зарплат и процентов 15/ будут туда списывать. При этом абсолютно пофиг сколько федеральный бюджет тратит денег вообще на вещи абсолютно бесполезные, начиная со всяких Праздников, благоустройств, на дворцы в Грозном, я уж молчу про всякие вещи типа "активной внешней политики". Где уже столько денег улетело в топку, причём местами под очень сомнительные в плане полезности вещи... Уже предлагал Леше с плакатом "Нет в.. е! " выйти на Манежку. Можешь присоединиться. Вот это будет достойный гражданский поступок! Но нет, подгорает у нас от того что пассажирам будет быстрее, удобнее и комфортнее ездить. Причём чаще даже без никакого нового строительства, а просто от назначения нового поезда удобным расписанием. Я вот написал в соседней теме - есть пример соседних примерно одинаковых по численности Саратова и Воронежа. В первом более менее сохранили электротранспорт и даже пытаются что то с трамваем делать из того состояния, до которого его довели. Могу и фамилию человека назвать, который с этим помог - Володин. В Воронеже такого не нашлось. Результат известен. Да, на реконструкцию трамвая привлекались федеральные деньги - Саратов бы точно один не потянул. Не подгорает? Ну загнулся бы трамвай там также бы как и в Воронеже, и все бы тоже "прекрасно" ездили бы на автобусах разной степени ушатанности и вместимости. Пример миллионного Воронежа и аналогичных городов Африки и Азии не даст соврать - такое вполне возможно.
  14. Давать прогнозы сейчас дело не благодарное. Завтра может апокалипсис случится, а может случится так, что завтра новый "правитель" или серьезный лоббист в правительстве будет из Ростова и туда срочно потянут ВСМ. Или очередные Игры там организуют.
  15. На праздники запустили движение по маршрутам 8,9,10. Делают 6-ку. Конечно, это никакой не скоростной трамвай, а просто реконструкция обычного и новые вагоны "Богатырь" со свистеоками, перделками, зарядками. И новые остановки местами. Качество ремонта тоже как я понимаю, местами, традиционное. Но да, для Саратова и это прорыв. Особенно, если работа будет продолжена.
  16. На МЦ1 баяны и контрактные НЕФАЗы 1630**
  17. Протестировал переход ПО дороге к Заказчику. ПОлучилось 6 минут. Пятничники ПОработали, конечно.
  18. Вот пускай там и мрет. Около Москвы не надо. Больше ничего не надо делать.
  19. А где это чудо находится? Вроде бы эти маршруты не соприкасаются. Ещё про с924. Для тех, кто никуда не спешит. Что может быть лучше чем созерцать такие милые пейзажи в ожидании оного. А если не придёт, то что ж. Такова была Божья воля, значит это был знак, что может и не нужно было никуда ехать?
  20. Сам на нём ехал, кажется, 1994 год. Из Владимира в Москву надо было возвратиться. Не помню, со всеми шёл или нет, но именно через Орехово-Зуево, где я и пересел на Московскую электричку. Вагон был похоже что бывший плацкартный.
  21. Фото сделано, когда навигация по Москве повсеместно не работала, в этом случае табло показывает ближайший ещё не вышедший в рейс выход.
  22. Может подмена, расписание вроде без изменений?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.