Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Отстаньте уже от нормального магистральника! У е(м)59 в утренний пик на Лианозово порой двери еле закрываются, причём многие едут дальше Алтуфьево. И встречные в это время хорошо заполненными идут.
  3. А в ДМЛ уже истерия, что теперь вот-вот построят Волхонку и ЦУ КСЛ
  4. По контракту как раз 8 БК, что легко проверяется. И мои ощущения тут расходятся: БК всё же больше, хотя попадание в час пик на СК и тем более МК запоминается лучше )
  5. Какие-то фантастические цифры. 8 БК откуда то нарисовались) По ощущениям СК всё таки больше.
  6. "АТЭК" с завтрашнего дня поедет в Новоржев и Пушкинские Горы. 06:00 — Москва (Северные ворота) 13:25 — Великие Луки 15:25 — Новоржев 15:50 — Пушкинские Горы 16:45 — Остров 17:25 — Псков 09:00 — Псков 09:45 — Остров 10:40 — Пушкинские Горы 11:05 — Новоржев 13:00 — Великие Луки 20:45 — Москва (Северные ворота) http://pskovavtotrans.ru/рейс-№-9848-по-маршруту-псков-москва/
  7. В сети появилась АИП 2025-2028: https://vk.com/wall-137324015_597950 Появился раздел "развитие новых линий метрополитена", в который вошли все известные новые стройки (включая недавно утверждённое продление ФЛ в Сколково) и внезапно ЦУ КСЛ, на который заложили 8,6 млрд в 2027-2028 (вероятно, на перепроектирование). В АИП 2024-2027 всего этого не было
  8. Считают, что на большей трассе есть дубли. Но как бы другие не решаются и грохают его. Чего отменить надо. Логика проста.
  9. Сегодня
  10. я всегда думал что это одна и та же градация (коей в Москве уже давно почти не встретишь)))
  11. @Михаил_123 на 129 и 626, я потоков не знаю, но 654 при интервале в 12-15 минут в час пик мягко говоря от нехватки пассажиров не страдает, даже с учетом 310, оба заполняются, если не в шпроты, то в мясо точно Я к тому, что СВ там мал, а БВ не пролезет
  12. РЖД не будет увеличивать количество поездов на Дмитров и далее Калязин, Углич и обратно (из официального ответа на запрос), в связи с ограничением пропускной способности участка Икша-Яхрома, задел под третий путь есть только под мостами СОЛ и ЦКАД. Для увеличения пропускной способности участка требуется строительство второго ж/д моста через КиМ на участке Турист-Яхрома в двух-путном исполнении.
  13. На пассажиров давно все равно. Картинка хорошая? - хорошая, значит все отлично.
  14. Интересно а те кто это заявляют вообще были ли хоть раз в Митино. Потому что я живу в этом районе и отлично вижу как с3 и на Рословку и на Барышиху по вечерам отъезжают от Ладьи чуть ли не битком.
  15. Как минимум дальние поезда с основной линии уйдут, можно будет график пригорода получше сделать, может даже экспрессов добавить.
  16. А как Вы себе иначе это представляете, даже если сие событие когда-то случится? Станции в стороне от городов+сообщение наземным транспортом до них. Вряд жители этих городов будут счастливы, если это чудо пройдет непосредственно через город.
  17. Да, в подобных случаях всегда вызывают полицию, скорую, пожарных, мосгаз...
  18. Расписание у с3/с3к по крайней мере отсутсвует с 25.10
  19. Видно обрадуют в притык скорее слова из-за отсутствия пассажиропотока. Планируют отменять.
  20. Они на коммерции в Одинцово и Троицк работали и даже излет городской типа 330м и 343м застали.
  21. А так и будет! ВСМ это много пиара. Увеличение скоростей и всё такое. Под это дело денег дадут - построят двухпутную ВСМ до Рязани. По новой трассировке. Типа все проблемы одним махом решить. А по старой дороге пусть товарняки катаются. Им спешить некуда. С ВСМ Москва-СПб именно такой сценарий намечается. Только ВСМ строят в безлюдной местности. И проблемы Зарайска, Луховиц и Коломны она не решит. Будут на автобусах ездить. И стоять в пробках на М5.
  22. Вроде бы официально пока нигде об этом не говорили
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.