Активность
- Последний час
-
196 максимум до Беляево - вместо с954 113 через Старокалужское шоссе к метро Калужская и далее по с954 в Коньково с954 отмена т72 + 712 = метро Варшавская - 9-й мкр ТС
-
А я не говорил, что она хорошая, я сказал, что она прямая. А мне Нижегородская гораздо больше нравится, чем все эти картинки для дефективных из класса коррекции как на Крымской, ЗиЛе и Академической.
-
Потому что это транспорт! Гораздо уместнее разместить эту надпись или даже композицию на привокзальной площади, чтобы об этом помнили не только местные жители, маячащие каждый день на работу с работы на электрички, а и те кто приехал на ПДС, на автобусе и на машине.
-
Думаю лучше так, чем вообще отсутствие оформления, как на Нижегородской. Вот интересно, где логика, почему одни станции оформляют, другие нет. Почему рыбы на Нагатинском Затоне, но нет никакого оформления на Кленовом Бульваре.
-
полкилометра пёхом - это хрень, а не пересадка. на полкилометра с крышей?
-
Проще всего т72 объединить с 196. У них интервалы примерно одинаковые
-
Тогда действительно вкусовщина. Срач об искусстве начинать не буду🤣 Грузовики, согласен, немного вторичны по отношению к Сокольникам и даже Яхромской, но сойдёт. У меня такое отношение почти ко всем станциям Троицкой линии, открытым ранее. Наверное ещё поэтому ожидал худшего и теперь в целом доволен.
-
Ракурс ЗИЛа, сочетание линий и красок на одной из фоток мне напомнили живопись Кандинского. Это очень круто. Мне очень понравилось. Но когда просто идёшь и смотришь - ужас. Особенно грузовики. Крымская - то же самое. Вроде всё правильно, но настолько безвкусно, дёшево и пошло, что блевать хочется, а за сочетание бирюзового и серого вообще расстреливать надо. Говностанцию просто обсуждать не буду, там плохо всё, особенно ножки табуреток, и только к Вавиловской у меня нет никаких претензий. Стильно, лаконично, красиво. И наверху у неё тоже полный порядок, тогда как у всех остальных просто дикий мрак, а не павильоны... Но ты прав, это вкусовщина в чистом виде. Просто я это вижу так.
- Сегодня
-
Я по отзывам и по твоему Дзену тоже подумал, что на станциях тлен и безысходность, однако мне скорее понравилось, чем нет. Академическая - да, убого. Кто придумал окрасить лого ЗиЛа в цвета запрещённой в России террористической организации - тому тоже минус в карму. Остальная часть ЗиЛа и все остальные станции очень даже приятны. Так что наверное точно вкусовщина. Мне, наоборот, не зашло.
-
В будни в пик было 3 с небольшим. Ну до этого ещё 4-5 лет, за которые успеют застроить большинство свободных полей, поток увеличится, интервалы придётся сокращать. Вопрос, куда и как всю эту толпу распихивать будут?
-
В смысле умолчали? Обещали же линию метро, а не пересадки! Не вижу противоречий )))
-
1. Торжественно открыли линию, но про нюанс пересадки на Академической умолчали. 2. Интервалы остались 4 минуты. Вот интересно, когда линию проведут в Троицк, будут ли сокращать интервалы.
-
Не знаю, не ходил смотреть. Я бы не сказал. Максимально возможная прямая сквозь стройку. Там хороший проход огорожен, с крышей...
-
ну, как водится, через жопу. ожидаемо. на крымской-то хоть нормальная пересадка?
-
Я в этих говноподслушках не сижу по причине неадекватности пользователей тамошних. Зачем мне бесплатный цирк и зоопарк если я могу и в платный сходить. А ты одновременно во все элки садишься на платформе "Пойма".. ой,сжалься аллах,на платформе"Волоколамская" ?😆 Пар на 15 более. 60 вроде. На Белку чуть больше 40. И в принципе,если в оборот бы вернули в 2019 году как раз это расписание(я так понял это год 89-90),то в принципе никто бы и ничего не потерял. Сделали бы тот же режим "ежедневно" иди как там-раб.Подольск,св.до Столбовой условно. И все были бы довольны такому прибавлению.
-
Почему лишнее?! Коробит кого то?! Чтобы помнили на века!! Я бы на другую направил,исходя из того что НЕ Я дифирамбы пел сами знаете кому и не я такую рукожопную навигацию развешивал,за которую нужно кое кого на выходных стрелках Солнечной положить и на входных стрелках Железнодорожной за это.
-
Это где я защищаю ? Я хочу знать откуда расли проблемы на одной из моих прошлых работ. Так покажи. Я только это прошу. Ты же тут пишешь что все незаконно и прочее
-
Ну, в частности, в Раменском автотрансмобиле такое прокатывало весьма редко, налом (что по воробевски незаконно) брали базовый тариф.
-
Как говорят, его и не откроют, а построенный - снесут. Потом к мосту будут что-то новенькое присоединять.
-
А ты с какой целью их защищаешь? Есть нормативные акты такие, мне сейчас лень их искать.
-
Еще и 29,20,41 и 43 )) так что не не катит давай дальше Закон и инспекцию вспоминай. Мне правда интересно от куда эти заблуждения растут в своей правоте
-
Грубо говоря, это также как если например от Москвы до Бронниц был бы только автобус до Махачкалы, и вам предлагали заплатить за проезд до Бронниц ту же сумму как до Махачкалы.
-
Орнул. Прям так обычно и пишут жалобы ))) я знают сто какой то закон есть но я не помню какой и вообще какая то инспекция все это согласовывать должна )))) ( не шучу реально много пишут именно так ) 62к как минимум сразу всплывает Обоснование то будет ?) Ну реально смешно писать такие простыни с обоснованием я думаю это по закону
-
Тогда нужно эти маршруты сделать экспрессными, что невозможно, т.к. других возможностей доехать на ОТ от остановки "Кафе Хата" до других остановок в Химках нет.