Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Народ уже заценил: в Благовещенске запретили электросамокаты, в Москве надо запретить электробусы.
  3. Я ж ссылку дал. 5: Мневники-СберСити. 6: СРВ-Маяк.
  4. Ну так расписание делают не под пассажиров, а под рабочие часы водителей.
  5. 33-й разворачивается у Трифоновской без пассажиров и едет на зарядку под Крестовский мост. Обратно он выезжает через Водопроводный мимо МЦД на проспект Мира к метро, где у него посадка.
  6. Сегодня
  7. Для строительства станции в Гольяново? А транспорт скорее всего по Алтайской улице пустят. И что могло быть при наличии троллейбуса там
  8. Да, в грандиозных планах заек есть и то и другое. Причём "Коломенское - Южное ворота" должны стать следующим маршрутом. https://msk1.ru/text/transport/2024/06/15/73705733/
  9. 44 ФЗ в то время постоянно дополнялся закручиванием гаек, плюс был ещё 223 ФЗ, который не дал по не нему производить закупки не то с 2015, не то с 2016 года. Про 2014 он немного слукавил.
  10. Собственно, интересно, появится ли маршрут через центр (традиционный Новоспасский-Киевский), так как пока поляну окучивают многочисленные частники. Через шлюзы маршруты не пустят, так как это затратно и по времени, и по деньгам, и расписание не соблюсти, поэтому и остаются пока неокученными центральный маршрут, ну и, если совсем делать нечего - то Коломенское - Марьино / Капотня.
  11. Вчера
  12. Это какие? Обычная Москва-то явно то попроще будет. Тут всё-таки и кондей, и столики, и водичка. И не все же прям гонятся за дешевизной. Поэтому учитывая весь собянинский пиар и электроуникальность, тут скорее должен быть полупремиальный сегмент по типу Рэдисоновских судов. А у них нынче тариф 1400 р. А маршрут да должен быть какой-нибудь один, например, от Зарядья до Сити, где также много иногородних туристов. Ну у нас в Москве, мягко говоря, далеко не всегда комфортная погода для поездок на открытых палубах. Тем более тут же ещё фишка в круглогодичности. Мне, например,с точки зрения вау-эффекта больше запомнилась как раз первая поездка на электропосудине зимой 2024 года во льдах. Да и в нынешнюю жару тоже многим приятнее сидеть в кондиционируемом салоне с панорамными окнами.
  13. Уж не в честь ли Макеевского родничка её переименовали?
  14. Буквально в апреле выкинул "Ореховские вести" с зимнем расписанием пригородных автобусов по району 2002-2003 годов.
  15. Вертолёты летали. Пробка на Профсе в начале восьмого достигла ул. Капицы, но потом стала рассасываться. Уже через час эстакада ехала, но боковые проезды ещё пару часов стояли.
  16. Легко, и обычно за это никаких санкций. За целый день, такие очень сильно давят на мозг, а если водитель еще умный, протянет время до тех пор, что домой раньшеь уйти.
  17. Левая рука не знает, что делает правая. Есть места, где "Жилая зона" и "40" на одном столбе висят: (https://yandex.ru/maps/-/CHDoqO8v) "40" периодически занавешивают, но потом обратно открывают. Видимо, этими знаками разные отделы заведуют
  18. Нет, откроется движение через Каланчевскую, и все будет как и раньше. До открытия линии по Сахарова.
  19. Кстати, ездил недавно до Планерной, нигде явного замедления не заметил.
  20. Что-то какая то тенденция , будто часы пик вымерли как класс, вот и у 157 интервалы в пик даже больше, чем до пика.
  21. И вообще ехать с Филёвского бульвара на будущую Звенигородскую, если нужно только метро, через любой мост смысла мало. Та же линия через Шелепиху тоже пойдёт. Если вообще в район, то может кольцевой тогда маршрут ФБ - Новозаводская по 653 - мост - Шелепиха - возможно по будущей набережной, от Шелепихинской до Карамышевской - Звенигородская - Карамышевская или улица Мневники - метро Мневники - ФБ
  22. Возможно ещё, что через Водопроводный выезжает 33 после подзарядки на Рижской. Но заезжает тогда, если без пассажиров - после высадки и опять же разворота у Трифоновской под Крестовский мост
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.