Активность
- Последний час
-
Народ уже заценил: в Благовещенске запретили электросамокаты, в Москве надо запретить электробусы.
-
Я ж ссылку дал. 5: Мневники-СберСити. 6: СРВ-Маяк.
-
Ну так расписание делают не под пассажиров, а под рабочие часы водителей.
-
Внимание, вопрос. А где маршруты 5-6? 😉
- Сегодня
-
Для строительства станции в Гольяново? А транспорт скорее всего по Алтайской улице пустят. И что могло быть при наличии троллейбуса там
-
Да, в грандиозных планах заек есть и то и другое. Причём "Коломенское - Южное ворота" должны стать следующим маршрутом. https://msk1.ru/text/transport/2024/06/15/73705733/
-
44 ФЗ в то время постоянно дополнялся закручиванием гаек, плюс был ещё 223 ФЗ, который не дал по не нему производить закупки не то с 2015, не то с 2016 года. Про 2014 он немного слукавил.
-
Собственно, интересно, появится ли маршрут через центр (традиционный Новоспасский-Киевский), так как пока поляну окучивают многочисленные частники. Через шлюзы маршруты не пустят, так как это затратно и по времени, и по деньгам, и расписание не соблюсти, поэтому и остаются пока неокученными центральный маршрут, ну и, если совсем делать нечего - то Коломенское - Марьино / Капотня.
-
С 10 июля на 28 дней.
- Вчера
-
Это какие? Обычная Москва-то явно то попроще будет. Тут всё-таки и кондей, и столики, и водичка. И не все же прям гонятся за дешевизной. Поэтому учитывая весь собянинский пиар и электроуникальность, тут скорее должен быть полупремиальный сегмент по типу Рэдисоновских судов. А у них нынче тариф 1400 р. А маршрут да должен быть какой-нибудь один, например, от Зарядья до Сити, где также много иногородних туристов. Ну у нас в Москве, мягко говоря, далеко не всегда комфортная погода для поездок на открытых палубах. Тем более тут же ещё фишка в круглогодичности. Мне, например,с точки зрения вау-эффекта больше запомнилась как раз первая поездка на электропосудине зимой 2024 года во льдах. Да и в нынешнюю жару тоже многим приятнее сидеть в кондиционируемом салоне с панорамными окнами.
-
Уж не в честь ли Макеевского родничка её переименовали?
-
Буквально в апреле выкинул "Ореховские вести" с зимнем расписанием пригородных автобусов по району 2002-2003 годов.
-
Вертолёты летали. Пробка на Профсе в начале восьмого достигла ул. Капицы, но потом стала рассасываться. Уже через час эстакада ехала, но боковые проезды ещё пару часов стояли.
-
Легко, и обычно за это никаких санкций. За целый день, такие очень сильно давят на мозг, а если водитель еще умный, протянет время до тех пор, что домой раньшеь уйти.
-
Нет, откроется движение через Каланчевскую, и все будет как и раньше. До открытия линии по Сахарова.
-
-
Что-то какая то тенденция , будто часы пик вымерли как класс, вот и у 157 интервалы в пик даже больше, чем до пика.
-
И вообще ехать с Филёвского бульвара на будущую Звенигородскую, если нужно только метро, через любой мост смысла мало. Та же линия через Шелепиху тоже пойдёт. Если вообще в район, то может кольцевой тогда маршрут ФБ - Новозаводская по 653 - мост - Шелепиха - возможно по будущей набережной, от Шелепихинской до Карамышевской - Звенигородская - Карамышевская или улица Мневники - метро Мневники - ФБ