Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. это да. ну так вот и надо в первую очередь делать, чтобы подвозил. точных данных у меня, конечно, нет (и сомневаюсь, что они у кого-то есть). но пробки на вылетных магистралях около москвы - это правило. я на том же 817 это каждый раз наблюдаю (потому до метро и не еду). это на большинстве конечных так. и это дополнительный повод для организации подвоза к электричке городским транспортом. возможно, не знаю, что там в мытищах. но в принципе, если брать общую ситуацию, думаю, что организация городских автобусов с подвозом к электричке там, где таких маршрутов нет - дело правильное.
  3. Не, я про более отдалённые локации, включая Звенигород. Именно этих не получится. Прямой дороги до Перловской нет. До Мытищ долго, дорого (в том числе на самой электричке, где нет тарифов МЦД и всё забито, при отсутствии кондиционеров и прочего), неудобно. Пока доедешь до Мытищ, уже будешь ехать по КРЛ.
  4. Ну вот смотрю Одинцово - взять передаваемый 594, как и зачем раскатывать 18 (да и любой другой маршрут до станции Одинцово), если жителям Гусарской баллады по деньгам будет выгоднее ехать сразу на 594? Причём, есть подозрения, что отнимут у области маршруты довольно хлебные, соответственно, денег на то, чтобы раскатывать город, станет меньше. Оно-то, с одной стороны, да, но с другой - на Медведково уже сейчас творится такой ад и израИль, что хорошо бы хотя бы часть этих жителей микрорайонов как-то попробовать завлечь на электричку. А у нас получается, что мы наоборот жителей привлекаем на автобусы... Если подвозит - то будет одинаково по деньгам, если не подвозит - то будет выгоднее на автобусе. А их прямо так мало?
  5. не так уж часто. особенно если речь не о поездках типа тушино-текстильщики, а, скажем, трикотажная-курьяново, где использование метро предполагает минимум две дополнительные пересадки. з.ы. вот сейчас посмотрел на часто мной используемый "кривой" маршрут минская-новогиреево. по диаметру - 47 минут. альтернатива (солл-апл-д4) - те же 47 минут, только две дополнительные пересадки (и как вишенка на торте - шмон на курском вокзале).
  6. Сегодня
  7. Уже же организовали типа новые удобные пересадки для 100500 пассажиров, которым будет удобнее и быстрее добираться до ЗИЛа, поэтому если бы хотели - поменяли бы сейчас.
  8. Мне вдруг интересно стало, после того, как откроют норм пересадку на Академической, будут ли менять выпуск машин тех маршрутов, которые идут между Коммунаркой и Тёплым станом? Из них это 935, 982 и 992. Да бы уже начинать разгружать Тёплый Стан и потоки перенаправить на новую линию метро🤔
  9. Да, тот же. Но, опять жеч конкретно 368 выполняет и роль городского маршрута одновременно.
  10. зависит. если у человека безлимит, а автобус подвозит к мцд - то не будет. может быть. но это для отдельных мест, которых мало. а речь, как я понимаю, про текущий момент. сравнимых с москвой нет.
  11. А это тот же билет пригород, что позволяет ездить по диаметрам? Тогда пассажир будет приезжать на пл Долгопрудная и ехать по тому же билету на 368.
  12. Конкретно в Долгопе действительно никак, УДС такая, посему и с городскими маршрутами проблемно, а вот там, где жилые кварталы отдалены от "дороги на Москву" в любом проявлении, действительно есть шанс раскатать. Из передаваемых - Одинцово и округ например. Эти отдалённые микрорайоны настолько близко к Медведково, что постоянно ехать туда через Мытищи на местном автобусе удовольствие сомнительное (кроме случаев, когда кому-то удобен именно маршрут на электричке). С Пирогово хуже, там пробки.
  13. А причём здесь метро? Просто так, чтобы "трафик усПОкоить" . А то ПОразъездились тут, ПОнимаешь... Это вот тут, к примеру? Ну если только на гусеничном или рельсовом ходу... https://transphoto.ru/photo/2155174/ https://transphoto.ru/photo/2131691/
  14. В Чертанове планируется ещё одна линия метро? 😳 А для них надо делать возможность проехать по трамвайным путям, но на каждом столбе развесить камеры.
  15. Конечно-конечно, все на работу ездят поголовно в Серпухов.
  16. Например, у меня в отделе 30+ чел, примерно у 20+ есть машина. Ездят на машине на работу только 3. Да тут много что делать придётся. И первым делом Павелецкое направление в режим МЦД переводить, пусть и в виде радиуса. Впрочем, оно и без закрытий метро нужно делать, ибо два направления нынче имеют статус второго сорта. Ну и на трамвае можно сразу до Каховской доехать, чтобы переходы на Севастопольской не перегружать. А вообще, желательно линию перекрывать только на летний период, пусть и несколько раз. Ведь глубокую Горьковскую-Тверскую вообще без длительных перекрытий построили, а тут речь о мелкой станции.
  17. Это понятно, но всё таки некоторая разница есть. Ехать на метро насквозь в противоположную часть города это одно, так как в основном по прямой, а вот все диаметры достаточно кривые и часто выходит на метро гораздо быстрее.
  18. На Беломорской и далее в 11 парке. Где ещё отстою быть?
  19. Я не про Тройку-кошелёк, а Тройку-безлимит. Справедливости ради, я пешком зимой неск. раз от МФТИ до разных концов Долгопы ходил (ну кроме всяких Водников, Грибков и подобных). Как раз полчаса. Так что нафиг такой маршрут был нужен. А у нас Москва - пуп земли? Других точек притяжения нет?
  20. У северо-восточных маршрутов расписание появилось. Значит они никуда не денутся. Но его всё ещё нет у т27, 35, 464.
  21. Мне кажется, что её просто на схему добавить забыли. Либо у них где-то пункт отстоя будет там.
  22. По деньгам - если он ездит хотя бы в режиме 2/2, то будет. По времени - зависит, но в целом область сейчас взялась за организацию выделенок, и там, где они есть - скажем, на Осташковском - прямой автобус до отдалённых от станции микрорайонов Мытищ или для того же Пирогова уже выигрышнее, чем связка электрички и автобуса. Если туда поставить нормальный ПС и ещё и включить пусть даже в пригородный проездной (которого на Ярославке, на секундочку, нет) - то как бы и зачем нужна та электричка?
  23. Так же как и исчезающе мало количество людей, которым надо постоянно ездить скажем из Медведково на Новоясеневскую. Но вот идей резать КРЛ скажем по Китай-Городу массово же нет. Не мешало, кроме сидящей на шее жабы: например лет этак 10 назад, при наличии безлимита на городской ОТ, едучи из центра домой в Кунцево и не подумал бы глядеть в расписание электричек, чтобы пересесть на неё на СБ. Сейчас делаю это частенько Потом, не забывай, "отсчитать мелочь на покупку билета и дойти с ним до кассы" - дело куда более времязатратное, нежели "добежать от одного турникета до другого где просто приложить ту же тройку"
  24. а будет ли? пробки никто не отменял. я вот из лобни на работу иногда езжу 24+817. но ехать на 817 до метро у меня даже мысли не возникает. выхожу у д3.
  25. Ну а как их раскатывать, если пассажиру просто будет выгоднее сесть в прямой автобус от метро до дома, чем сначала ехать на электричке, а потом отдельно платить за городской автобус? На одних пассажирах по городу долго не протянешь. Совсем будет весело, если эти автобусы по пригородному проездному придут на Ярославское/Осташковское/Каширское шоссе, где ещё и за электричку платить надо отдельно...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.