Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Там будет много меньше шансов занять удобное сидячее место.
  3. м1 во всех колоннах 11 парка, а не только в 4-й и 5-й, 284 поделен между 5-й и 6-й колоннами, 110 в 4-й колонне, 798 недавно отдали в 11-й парк, он в 9-й колонне, 698 по будням поделен между Зелаком и 11 парком, по выходным полностью за Зелаком
  4. А водолей то где? Ладно, тогда 852 подходит: море эмоций при вечерней поездке от Пражской; любителям большой воды Каскад Кировоградских и Варшавских прудов в 10-ти минутной доступности, а после продления до Красного Маяка лес с водными нимфами станет ближе.
  5. Сегодня
  6. В начале 1990-х практиковали в Селятине. Электричку на Москву ставили на встречный под обгон ПДСом, нагонявшим опоздание из-за задержки на границе. А Апрелевка для обгона не всегда подходила - 5 путь был занят. Что ехало навстречу - дожидалось зелёного в Алабине. При это графики тогда были настолько щадящими (1:09, 1:12, 1:13 со всеми), что к Москве электричка нагоняла всю задержку. Больше всего от этого грустила бетонка. Ибо закрытие нашего переезда в принципе было наибольшим из всех мне известных как до прохода поезда, так и после него. Кто не хотел ждать и знал дорогу - объезжал через Рассудово, тогда там у переезда убрали шлагбаум и дежурную.
  7. Этот поезд при таких опозданиях надо отменять, назначая Москва -Белорусская - Можайск, или Лобня - Можайск.
  8. Ну за то почему то от этих 3205 в своё время отказались и Люберцы и та же Электросталь-причина то была какая то в этом?! Подольские частники тоже их не брали,Дзержинский парк тоже отказался от них когда то.. А на Фордах ездил,в том же Подольске и в Домодедово когда те ещё были НОРМАЛЬНЫМИ частниками. Дмд вообще думал что там самые цивилизованные-все Форды как новые,ухоженные,не убитые,и водилы адекватные.
  9. Круто!!! Вот тебе и мегапокатушки для фанатов🤣 Правда никто так и не удосужился прокатиться на всём этом,за то все дёргают усиленно.
  10. Вчера
  11. Там уже давным-давно двусторонняя автоблокировка, и никаких "встречных" путей нет.
  12. Безусловно для этого у него есть специально обученные зайки и другие зверюшки. +1. Не так уж и давно, несколько лет назад ( кажется, на волне запуска МЦД) уже в урбанистическом твиттере эта идея снова активно витала. Причём сначала в виде шутки - Московские Центральные Трамваи. А тут оказалось, правда МЦТ таки реализовали.
  13. Ну понятно, что постоянно. Но именно, чтобы выезд на встречку, так еще и в контексте Курского направления в Чехове, для меня премьера была
  14. да вот лучше бы ничего и не делали совершенно очевидно что на Текстильщиках ТКЛ там в пик встречные потоки ТКЛ - БКЛ и Д2 - ТКЛ, вечером наоборот, поэтому непроходимой толпы там быть не может
  15. Ну это всяк лучше, чем ничего не делать вообще. Там проблема именно войти на Д2, турникетов очень мало. Если бы развели переходы с ТКЛ и БКЛ в разные места, было бы намного лучше.
  16. а как ты проверишь одинаковая была скорость или нет? по твоей же логике без точных данных это бла-бла-бла)) с пересадкой с БКЛ на Д2 там вообще никаких проблем не было))
  17. С помощью обычного секундомера. Идти буду стараться везде с одинаковой скоростью. Понимаешь как, если бы перед проектировщиками поставили задачу сделать как удобнее людям а не от*бись, то сделали бы из южного вестибюля подземную пересадку на Д2 как на Славянском Бульваре или Лианозове и далее выход на обе стороны Люблинской улицы. Но решили скраежопить и получили то что получили.
  18. как ты их получить собираешься? см. выше
  19. такое как раз не редкость, когда например ПДС по встречке объезжает товарняк или электричку я встречал случаи поинтереснее: на Ярославке в область между Лосиноостровской и Мытищами грузовой обгоняет электричку, а наш ПДС обгоняет обоих по встречному быстрому (это было еще при четырехпутке) где-то в районе Сочи наш 104 обгонял Ласточку прямо на ходу на двухпутке
  20. Я пока не проверил и не получил точных данных говорить ничего не хочу. Возможно, я и сам скажу, что новая пересадка говно.
  21. у тебя курвиметр есть? ибо только он обеспечит точные данные)) да и то не сможет, ибо два эскалатора)) про время забега даже не говори, ибо скорость величина не постоянная))
  22. Да, только без точных данных это всё не более, чем бла-бла-бла.
  23. Я раза два попадал так на обгон Голутвинской рязанским экспрессом между Шиферной и Песками в 13-50 примерно из-за грузовых. Экспресс пускали по встречке. Самый сок, что многие на этот экспресс ехали от Москворецкой, Гиганта и Песков, рассчитывая пересесть в Голутвине по расписанию на одной платформе, а из-за таких махинаций попадали в 5 часов ожидания следующей на Рязань (зелёной 6994). Сам даже несколько жалоб написал, вроде последние годы такое закончилось.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.