Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. ПО факту такой ПС при СССР не выпустили. Очень хорошо, что тебя не спрашивают. Твоё дело - глядеть на рельсы, проговаривать регламент и открывать-закрывать двери.
  3. Взрыв в локомотивном депо: двое рабочих погибли в Актюбинской области
  4. Даже здесь на форуме как минимум трое😂 Это тем, кто ездит, понятно. Наверное редкий случай, когда согласны все😁
  5. Хоть к пиару и отношусь отрицательно, считаю противопоставляемый ему анти-пиар еще большим злом. Ну, серьезно, Вы можете назвать человека, который на D4 ругал бы Иволги и восхвалял ЭД4М РЖД? Я вот не знаю таких. А людей, плюющихся когда видят красно-серое ведро вместо Иволги/ЭП2Д - массы. И их эмоции можно понять. Т.к. состояние поездов разительно отличается. Есть же факты. Например то, что салоны поездов ЭД4М от РЖД вообще не видят уборки салонов. Как и то, что они предоставляют безграничные возможности для вандализма ввиду отсутствия охраны, видеонаблюдения и полного пофигизма на сие явление со стороны владельца. У ЦППК тоже есть проблемы, но тем не менее, ситуация совсем иная. Лично я вообще не понимаю, как можно всерьез обсуждать недостатки Иволг, ездя том, что перевозчик предоставляет для перевозки на Ярославке сегодня. Но место им - не дальше Пушкино/Болшево.
  6. Не знаю, может про это уже и писАли на форуме, но поделюсь впечатлением. Вчера на ж.-д. станции Царицыно купил билет от Подольска до Чехова и обратно с записью на "Тройку" (на ней у меня традиционно записан единый проездной на месяц с зоной "Пригород"). Когда выходил в Чехове на станции, турникет сработал нормально. Вечером бегу на электричку, и турникет в Чехове меня не пропускает с сообщением, что проход уже был осуществлён (как-то так), пришлось звать тётку из будки. Она меня пропускает своим билетом. В Царицыно выхожу без проблем. Точно такая же история со мной была на том же маршруте и при тех же вводных в прошлом году. С чем это связано - я что-то делаю не так или турникет виноват? 🙂
  7. Сегодня
  8. Ну во первых давай будем выбирать выражения. Во вторых, как раз два тобою приведённых примера не удачные. Точнее как всегда далеко не всё так однозначно. Ласточка в Валдай и в Иваново это прежде всего не пиар, а от безысходности. Была поставлена задача - "на текущей инфраструктуре организовать условно скоростное ж/д сообщение". Во времена СССР, да, скорее всего была бы если не электрификация участка, то всяком случае был бы выпущен безглючный МВПС двойного (дизель/электро) питания, который соответствовал бы данным задачам. А пока до сих пор альтернативы на этом участке Ласточкам нет. Куда больше уж тогда пиар был по поводу Ласточек на МЦК. С другой стороны, опять же выпустили бы туда даже новые "зелёные" эффект популярности МЦК был бы меньше. Да, кто то банально в начале просто хотел прокатиться на новом поезде и понял что на нём можно строить какие то свои удробные маршруты. Так что не стоит отвергать с ноги прям всё из серии "всё плохо". Вот это уже да, пример совсем не удачный.
  9. Сапсан бы ещё под ТЭПом туда пустить 😁 Ещё из той же серии - на х** нужна Ласточка в Сухуми?
  10. Нормальный спирт был. Разводить просто надо было правильно
  11. Проблема в том что это тупой пиар и очередной маркетинговый ход и ничто больше. Это два критерия стоят во главе угла. На*** нужна Ласточка на Валдае ??! Для пиара. На*** нужна Ласточка на Иваново-для пиара. Но затупки верят что это всё для них любимых стараются. Во времена МПС мне кажется за такое нерациональное использование подвижного состава,порвали бы очко на британский флаг. Маркетинговый ход для лохов. Это как реклама была спирта Рояль,помнишь?! Сколько на это пойло клюнуло а потом подохло или в инввлидов превратились.
  12. Даже если так не сделают, то очень быстро что-то решат. Конечно полная глупость все эти маршруты переводить на львят. Откровенно говоря, я бы вообще в Москве львят не закупал - даже строгинские 10 и 21 все равно гораздо более плотно забиваются. Ну либо еще вариант - Львят сцеплять по СМЕ и катать так сцепками, возможно тоже неплохой, но это расписаться в отсутствии мозгов.
  13. А чтобы Битца как-то могла ездить в МФЦ и ПОликлинику. Держать три маршрута чисто для тех, у кого в Москве дача, не стали. Правильно, тащемта, сделали. Но с двумя рейсами в сутки маршрут все равно дурацкий.
  14. А кто то будет спорить? Да Иволга лучше. И даже по мне лучше чем ЭП2Д. Просто у неё свои задачи. Это городская электричка, рассчитанная на город и самый ближайший пригород, то есть максимум это Королёв, Мытищи и Пушкино. Просто Ярославка проблемна тем что в отличие от других направлений подавляющее большинство едет от вокзалов, а не от ближайшей пересадки на метро, которая может быть почти у МКАД.
  15. Это чинуши. Они на электричках не ездят. Для них пустить иволгу в качестве экспресса 7ххх в Дубну - улучшение качества обслуживания. Судя по наполняемости - сейчас не верят. Верят, опять же, те, кто диаметрами не пользуется. Кто пользуется - учится использовать дополнительные возможности, которые появились в связи с переделкой сервиса в МЦД.
  16. Обычно 6, бывали случаи по 5, лет 5-10 назад. Когда вместо ЭР поставили демихи, стабильно 6.
  17. Половина людей видимо не способна думать, раз жрëт всякое говно. Им сказали, что Гниволга лучше - они и усираются, пытаясь это доказывать. Им сказали, что мудацэ этожеметро - они и в это свято верят. Им скажут, что Газель комфортнее и современнее Неоплана или ЛиАЗа - они и это схавают.
  18. Именно так. И если более менее есть хорошая сменяемость всё это очень не удобно. Для городской электрички двух тамбуров мало. Разумеется нет. В регионах, где Иволг нет так вообще попадаются хорошие машины. Но темне менее даже принцип подобное к подобному работает. И в старых машинах есть тот самый запах который никакими уборками не проветрится. Всё это есть. И копыта на сидения видел везде и бомжей в Иволге видел. Но всё познаётся в сравнении.
  19. Нет. Это уже в башке у людей засело прочно что ВСЕ ЭД4М бомжацкие. Это все благодаря всякой интернетной шелупони. Так то да,есть хорошие и ухоженные машины.
  20. Никогда там 5 вагонов не было. Либо 4,либо 6 на Серпухов-Тула. И то 4 вагона была как "рабочка". ЭП2Д ещё может в 5/6/7 вагонов пойти,но ЭД4М всегда либо 4/6/8/9/10/11. Всё. Больше никак.
  21. Ты где перевозчиков-то на таких условиях напасёшься? Они вроде и сейчас в очереди не стоят. Прекрасная идея, как перейти на пешее передвижение.
  22. Ого!!! Ну тогда ждём с тебя выкладку архивных расписаний МТА,если таковые имеются👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
  23. 011807 и 011808 по полному 1004 с пассажирами со всеми остановками (подмена с Ясенево 704 и 708 выходов Пахры).
  24. Так это и принадлежало Видному до раздела Собяниным по Бутово.А теперь получается-Калужка в Москве,а центр района в области и всего лишь в 5 км от Москвы.Ну не смешно ли да и странспортным обслуживанием Москва-Видное какая то..... Ну не в Домодедово же едем. 20 минут ожидания на остановке Прудищи,чтобы на следующей остановке через 3 минуты проезда выйти в Видном,ребят но это как-то несерьезно О,549 формата 80-х часто на нем ездил в детстве У меня сосед по подъезду работал в 12ап
  25. Немного про "мосленинскую"тройку,которая по МКАДу каталась.Обратил внимание,что оставшийся от тройки 1040 сократили до Битцы.А чего так?
  26. На мой взгляд независящие от перевозчика причины - это пожар, наводнение, землятресение и т.п. Даже за задержку из-за ДТП, на мой взгляд, перевозчик должен заплатить штраф, потом взыскав его с виновника задержки (не путать с виновником ДТП - это могут быть разные люди)
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.