Активность
- Последний час
-
Действительно. Не было смысла так извращаться. Ссали всегда в межвагонном переходе.
-
я на эту тему слышал и более веселые истории, но если чуть подумать, то поймешь что это чушь полная
-
А ПОстроить продление СТЛ сложно будет?
-
Не так уж и у многих они сейчас жёстко неизвестны. На половине традиционных работ отпуска назначаются в те даты, когда ты сам решишь заранее. На работах, близких к предпринимательским, тем более. А новое поколение вообще начало практиковать просто увольняться в нужное время, чтобы не связываться с системой отпусков, а потом устраиваться заново.
- Сегодня
-
Все майские и новогодние как минимум.
-
Потому что когда даты отпуска не известны за полгода, то билеты не берутся настолько за долго. А когда речь идёт о том чтобы взять за неделю - 2 до отправления ситуация может быть уже другой. Впрочем, специально посмотрел сейчас во всяком случае за неделю - две билеты в наличии. Пусть и немного. Нет. С Ковида по моему как отменили так и не назначили. Полоцк тоже назначают редко.
-
Иногда я не ставлю смайлы. Может, в эстакадной форме линия выживет, но сколько она протянет по сравнению с Филёвской до подпорок и реконструкций - не знаю.
-
Не понЯл. Если станция подтекает,надо ж крышу заделывать, а не сносить всё к хренам! Тем более, ничего сложного, с инженерной точки зрения, в станциях БЛЛМ нет
-
В наших краях иногда не выдают ручной терминал даже на машины без валидаторов.
-
до полоцка полноценный поезд назначают всего несколько раз в году.
-
В час пик поток сдерживается узкими вестибюлями, поэтому непосредственно на платформе совсем уж ненормальных давок и невывоза не видно, он весь под платформой. Интервал же в свою очередь сдерживается однопутными тупиками, ни о каких 35-38 парах мечтать не приходится.
-
Не знаю, как в часы пик, а в выходные интервал движения около 5 минут. Говорить при таком интервале, что линия с трудом справляется - не серьезно.
-
На Бутовской линии пассажиропоток растёт, линия уже с трудом справляется. Действительно надо это как-то решать вопрос! Согласен что нужно Серпуховско-Тимирязевскую линию подводить к Сокольнической линии с двумя-тремя промежуточными станциями, а от Старокачаловской вести линию в Щербинку.
-
Какая проблема взять заранее? Из Москвы за 60 суток, обратно за 45.
-
Если не ошибаюсь, то назначают полноценный поезд, как и до Полоцка.
-
Я в курсе. А раньше ходил целый поезд. Предполагаю что в сезон и в пиковые дни есть проблема с билетами. Но тут не мониторил пока специально, посмотрю ещё.
-
ничего, но и ничего особенного. витебск и то интереснее. гродно существенно интереснее могилёва.
-
Или "табакерках" и прочих аля Союзпечать
-
Есть прецеденты где поток небольшой, хотя и не несколько раз в день. Но есть прецеденты где были несколько раз в день. Был бы Юра не такой занятой - описал бы.
-
Ну не только же бутылку совали,достаточно было усилие приложить и задержать ногой дверь. И в определённый момент движения поймать расслабон,зазеваться и при 100 км/час вывалиться и оказаться на насыпи щебёночной с повреждениями которые не сочтуться с жизнью. И это,не габарит,тоже повлияло. А про мужика который ссал в проём дверей да,тоже слышал. И вроде как закончилось это всё тоже печально,то есть летально. И сейчас от этого некоторые личности не отходят. Недавно лок. бригада РЖДешная так влипла на злосчастном горьковском ходу из-за того,что велико/маловозрастные дураки заклинили двери и уселись на подножки тамбура свесив ноги, и на ближайшей платформе не вошли в габарит. Результат предсказуем.
-
Проблема в том, что маршрутка будет ходить только там, где есть большой пассажиропоток. А в какую-нибудь глухую деревню, где автобус ходит несколько раз в день, никто никакие маршрутки запускать не будет, ибо не выгодно.
-
Людям надо в первую очередь ехать. Это ты можешь и час другой подождать своего автобуса. И не у всех есть возможность купить личный автомобиль. А чем дальше от городов-миллионников, тем сложнее с такси. Так что маршрутки порой единственный адекватный вариант.