Активность
- Последний час
-
Там географиия иная - есть прибрежные районы в которых живёт 70% населения. Есть окраины, и вот до них построили всм для быстрой связи, и, возможно, быстрой переброски войск
- Сегодня
-
Уже с новым бортовым 162129 теперь
-
Там что только не было: Векторы, 4292, 5292 всех мастей...
-
эхехе. как говорится, вашими бы устами...
-
отмечу, что расстояние от москвы до екатеринбурга - это через всю турцию по длине. ну и да, плотность населения там практически на порядок выше. и, как уже отмечено, доходы там практически российские, в траты заметно меньше.
-
А если наконец ВПП нормальную построить? Вместо строительства ВПП-3 в Шереметьево.. и прочих бизнес-проектов за госсчет.
-
ну, в центр и сейчас через кутузовскую можно. но вот для поездок из матвеевского или нижегородской в, к примеру, тушино - вполне сгодится. да даже для поездок из солнцева в красногорск.
-
На Белорусском не самая удобная и быстрая пересадка + шмон. Даже хуже чем на МЦК. Плюс перед вокзалом поезда едут медленно. Ну и да: То есть, когла булет Беговая из того же Матвеевского или Очаково в центр будет ездить достаточно удобно через Беговую.
-
А 434 на чем был?
-
Зато горный рельеф. То есть эстакады, тоннели на большей части. А у нас такое только на Урале и на юге.
-
Ну поехали. Вояжи с 343, ожидаемо перекочевали на 472.
-
Тогда и вагоны нужны бутафорские, или хотя бы массовые, которые можно там держать без ущерба для музея. Ибо если на каждые съёмки возить из музея за Пахру настоящие вагоны, существующие в единственном экземпляре, то однажды их обязательно грохнут. Да и оформлять перевозку каждый раз несколько утомительно и накладно. Чтобы у Мосфильма на Воробьëвых что-нибудь отжать?
-
Напомните, какая судьба Северного и нумеров в ней после открытия Столбова?
-
кстати, да. то есть доход (ввп/ппс на душу населения) примерно такой же (около 90% от российского), а траты даже за счёт природных условий меньше (про другие условия вообще молчу).
-
для пересадки на одну из наиболее востребованных линий метро. очень интересное и неожиданное мнение тут полностью согласен. там ситуация по типу новохохловской (последнюю тоже надо бы сделать по-человечески, а не на отвали).
-
Может из-за того, что нехватка в парке 52222 (если конечно они будут по этому маршруту курсировать)? И вообще возможно всё таки со следующей недели поедут. Надо следить за расписанием этого маршрута на сайте mos.ru
-
ну, по идее, да. но я практически полностью уверен, что подобное в ней не предусмотрено.
-
А нафига Беговая при наличии Москвы-Смоленской? Вот уж точно бред — дублировать остановки D1 и D4 подряд. На метро такого нет. D4 и так кривая до невозможности, но хотя бы быстро едет в центре. Аналогично с Рижской. Считаю, что обе остановки — деньги, выброшенные на ветер, пересадок между диаметрами с метро и так хватает. Разве что Перово и Чухлинку совместить.
-
Да она готова в целом. У меня сосед электромонтажник метро, они давно уже в Столбово ковыряются, на двое суток он туда круглосуточно откомандирован, будет присоединение к действующей линии во всяком случае по его части. А всё остальное там давно готово, габаритки и прочие пробные поезда туда уже заезжали, но под дизелем, значит рельсы готовы.