Активность
- Последний час
-
я бы сказал что на Д3 она в этом году как раз почти закончилась))
-
https://vk.com/wall-137324015_603506 Как раз написали
-
Ты что хочешь этой панорамой доказать?
-
Естественно. Кого ты слушаешь?!🤣 Дептранс никак с регионом не связан. Завтра Моск и МосОбл регион например скажут что денег не дадим и Дептранс даже слова не откроет,потому что он никто по сути и звать никак. Он больше исполнитель. Да уж..... Неолурк всё ж таки прав был на 100%
-
А на БМО точно ПИД или ЦППК всё же? НАсколько знаю, ЦППК же полностью частная лавочка и ПИД не имеет над ней контроля. Соответственно, в ЦППК могут быть прописаны свои правила, должностные инструкции. Не надо другие ППК мерять по ЦППК. Надо изучать вопрос, вдруг окажется, что Лопасненский прав, и в ЦППК разрешается высаживать пассажиров на перегон как мера самооброны или ещё какую-нить дичь.
-
Да, согласен. Но укороты вполне как вариант. Я понимаю, что здесь не очень любят примеры извне. Но вот в Стамбуле очень хороший трамвайный диаметр, номер у него тоже Т1. И сколько я был в Стамбуле, всего им пользовался. Действительно все по уму сделано, есть короткие рейсы на самых загруженных участках, воздух никогда не возят. Конечно не все зарубежное применимо в Москве, но как «опыт других» стоит учитывать, а не выдумывать какую-то пародию. СектОральную навигацию уже позаимствовали кое откуда 😂
-
Значит были на то причины чтоб форточку закрыть. А развели сыр-бор что бригада едорасы последние,да ещё и хамят. Потому что раз сказано было,два,но если человек с первого раза не понимает,то как ему объяснить?! Только так. Ибо это реально-одному ошалеть как жарко,а другой рядом мерзнет. Не знаю как в РЖДешных машинах,а у нас климатика зависит от того сколько на улице и вручную туда не влезешь переделать. Развели оффтоп из-за этих форточек и печек. Тема БМОшная а не климатическая.
-
Благодари скобочки... Земля, говорят, круглая...
-
Ну отнюдь не только для курьеров. Просто если тебе нужна безлимитка на неск. месяцев и у тебя не сезонные поездки — то лучше сразу на год купить. Помимо этого туда входят 30мин. бесплатно на велобайке, какие-то преференции в каршеринге и ещё ряд плюшек (надо изучать, всё через Московский Транспорт). Если бы годовой не был так невыгоден, его бы не брали. Вот Пригород мне невыгоден, т.к. катаюсь в дальние зоны, а ближний пригород обхожусь иными способами, не вижу смысла.
-
это очевидно всем разумным людям. Но вот там, где принимаются решения , их нет...
- Сегодня
-
Что за мания у некоторых докапываться до бывшего 72-го троллейбуса? У него абсолютно адекватная и оптимальная трасса с хорошими потоками на всём протяжении. Есть потоки и из Ясенево в Тёплый Стан, и от всех попутных станций БКЛ по окрестностям, и, что немаловажно, с Профсоюзной улицы на Намёткина и Каховку. Единственное, что давно нужно было сделать, это продлить 72 заодно с 60 через Варшавку. Ибо в сторону шоссе высадка ещё нормальная, у метро, а вот обратно сажает весьма далеко от входа. Впрочем, это уже не про Бутово. 877 жалко, могли бы и подшаманить и, как предлагалось выше, оставить хотя бы в виде ЮЗ - Коктебельская улица.
-
да не надо его вообще брать понятно же что на полный маршрут (или почти полный) поедут разве что покататься а надежность маршрута обратно пропорциональна его длине
-
Так он же туда и ходил на Татрах и после них, а потом, с появлением перерождённой двойки, был сокращён до "Компрессора". Зачем опять его обратно хотят?
-
До остановок на соседних улицах идти меньше 500 метров, а до метро пешком всего 15 минут из самой дальней точки домов по ул. Паустовского. Тем более от потери маршрута-призрака ничего страшного не произойдет. Как Коммунарское шоссе связано с Ясенево? Это просто дублер Калужки, идущий из ниоткуда вникуда. Если там что-нибудь запустят, то только от какой-нибудь Новомосковской в Мегу.
-
До Бологого парочка, а далее, до самой Вишеры, поле непаханое.
-
Из 16 станций от Университета до БР дублируется 10. Это не почти весь участок? Если и брать концепт трамвайных диаметров как связь новых районов, то нелогично строить такие тупо дубли. Можно было связь районы, где проходят ветки метро без прямых пересадок. Вот например как Университет-Новогиреево. А от Южной можно было в Останкино/Медведково. Вопрос уже - кому это надо. Но было бы явно интереснее
-
Смелый... Ты мне нравишься... Будешь выубан особенно эстетично )))
-
Нафига мне тебе что-то доказывать? Я ещё хуже, чем ты думаешь. Хряпни валерьяночки, сходи на горшок, прочистись и гуд найт, малыш.
-
Чушь какая....
-
Да, именно так. Это "формально", также и дептранс МО такой же заказчик. Региональные дептрансы - по своим регионам.
-
Дептранс заказчик всех МЦД? Не верю...
-
Ну, да, только перед всевышним отчитываюсь, бла-бла-бла... Начитался малолетка храбрец пабликов... Пока ты просто свистишь об оплате без доказательств - ты сам пустое вонючее тупое место. Обвиняешь, обличаешь, что другие не платят... Докажи! Сам докажи, что ты не такой ))) Пока ты не докажешь, ты такое же говно как и я, только хуже: я говорю правду, а ты пистопол ))))
-
Для этого и существует зонный непараллельный график. Как сейчас на Киевском направлении.
