Активность
- Последний час
-
Прошёл месяц. Всё ещё ездит.
-
Собственно, как и в Рыбинск. Во всяком случае из Москвы
-
Причём да, тут раскатана именно туристическая фишка. Как я понимаю, "никаких особых проблем" добраться до Сортавалы и раньше не было. Во всяком случае из СПб.
-
В случае с Сортавалой организаторы блудняка придерживаются противоположного мнения.
-
На Отдыхе такой вопрос иногда встаёт, потому что по выходным Спутников нет. Обычно решается в пользу обычной электрички: ниже цена, можно купить билет в автомате, не привязан ко времени отправления, сидячие обычно есть всегда, разница по времени в пути не критична, большее количество станций пересадок в Москве. Как-то проще всё.
-
ну так твой аргумент про лишний раз мы тоже неоднократно слышали и тоже так себе))
-
Интересно, сколько ещё лет вы будете пытаться продолжать "откапывать стюардессу"?
- Сегодня
-
Ну это мы уже слышали. Так себе аргумент. И хорошо когда тебе именно не приходится выбирать.
-
Там наземный переход делают.
-
Не диаметры надо делать. А по примеру Казани большое кольцо. "Диаметр" с Дубининской на Красноказарменную через центр и 3 вокзала - это бред ! Ну ладно, еще Чертаново-Сокольники можно сделать в виде диаметра. А другой маршрут через Сахарова я бы сделал кольцевым. Авиамоторная - Пролетарская - Павелецкая - Чистые Пруды - Комсомольская - Бауманская - Авиамоторная. В обе стороны. С отстоем у ДК Компрессор ну и позже когда восстановят кольцо проезд Энтузиастов. Номера - можно придумать. В таком случае 37 и 39 остаются при своих. Так же восстановить 35, и отменить А и 49.
-
Угу. Причём все в 6 вагонов. Вчера ехал на 59.
-
если они будут ездить раз в час, то поеду на том который раньше, а как покупать билет пофиг)) во-первых на поезде 5.30, во-вторых ночной это как раз быстрый, днем ему трамваи мешать будут, особенно после Дмитрова а автобусу приехать раньше графика как нефиг делать, его за это ругать вряд ли кто будет (только не надо про воскресные пробки) я уже много раз говорил - если это лишнее, то оно и не нужно))
-
А ведь уже не первый год существует аналогичная развозка м. Спортивная - экипировочный центр ДЗМ на Саввинской набережной на Спринтере СЗП. Расписания только нет в свободном доступе. Полный дублёр с216. Но, в отличии от автобуса, работает ежедневно и часто. На что только не пойдёшь, лишь бы не вводить нормальный режим работы регулярному маршруту
-
скорее всего из-за нехватки подвижного состава. Выглядит как временный вариант и некий формат сабботажа
-
Там кстати по очертаниям рядом с остановкой будет ещё светофорный переход как раз параллельно подземному.
-
Если т2 - тупо вместо 39, то зачем эта игра со строчками несуществующих маршрутов в реестре. Так бы перевели бы "легендарную "Аннушку" на львят, попиарили б автономный ход и диаметр в Сокольниках. Ну, не знаю...
-
конечно https://job.mosmetro.ru/vacancies/voditel-tramvaya-s-obucheniem-i-bez
-
Никого никто не душит, вакансии никто не закрывал, и на водителя шли и идут учится, просто люди идут за красивой картинкой, что типа как всё легко и просто, а на деле то нихрена ж ведь не просто, потому молодые водители, которые приходят и видят как всё на самом деле через какое то время уходят, поэтому один хрен водителей не хватает, как бы их не старались набирать
-
Изначально диаметр собирались запускать на базе 37-го, но, видимо из-за нехватки времени на поставку нужного количества "автономных" вагонов, сократили трассу. Если оставлять оба маршрута, то потребуются дополнительные водители. Учитывая большой процент дублирования, полагаю, что с 37 что-то сделают: либо отменят, либо объединят с 50.
-
Т2 - это же фактически удлинённый 39. Т1 - частично дублирует 3 и 37/50. Хорошо, что отказались от объединения 3+13 и 37+39. Но плохо, что линия, улучшающая связность сети, без КС. Кольцо Нижние Котлы снова имеет постоянный маршрут, после отмены 47к. Насчёт линии по Трифоновской - по идее должны ещё отменить с510 как дублирующий трамвайный маршрут.