Активность
- Последний час
-
Также на на 858 обнаружен 011072
-
НефАЗы 1926** в 16 АП передали В 17 АП 0302** - 0316**, 0318** пробивается
-
Если уж сравнивать, то Ту-144 оказался куда бОльшим провалом, чем даже Эр-200 Это было еще до санкций. Сейчас китайцы уже не могут такого предложить
-
На 30 маршруте недавно видел,странно в системе то он должен отображаться за ФЮ а не ФСЗ, раньше если номер не перебит,то в системе он был того филиала в который передали.Может два филиала обслуживают?
-
Смотря за какую цену он будет. Например, в Белгороде при весьма дешевых Ластах за 7ч до 2022 отлично развивалось авиасообщение. Но главный вопрос - обоснование этой мега-стройки, чтобы гонять поезда в Казань за 6-7 часов, а его просто не просматривается. В Ульяновске нормально развитая и доступная по ценам авиация на Москву, такой сервис с трансфером до дорогого и не особо быстрого поезда имеет околонулевую целевую аудиторию. Это уже совершенно отдельная тема, и время пути от Самары до Москвы получится аховым при такой конфигурации, и востребованность будет стремиться к нулю. Так-то я считаю, что система линий на 160 км/ч типа Казань-Аэропорт-Чистополь-Димитровград-Аэропорт Курумоч-Самара + Курумоч-Тольятти + Чистополь-Альметьевск-Буугльма-Туймазы-Уфа + Чистополь-Нижнекамск-Н.Челны, со смешанным скоростным, пригородным и грузовым сообщением, в каком-то будущем имеет определенный смысл сама по себе.
- Сегодня
-
Кроме твоего пессимизма. У меня он, конечно тоже есть, но говорить "совершенно очевидно" не буду. Но если поезд будет даже за 6-7 часов в пути, то аэротраффик очень заметно спадёт. Мы в таком случае еще плюсуем ЙО, Ульяновск, куда можно будет авторазвозку сделать от ближайших станций. Плюс можно довести линию через Казань до Самарской агормеирации и тогда уже несколько миллионников с суммарным населением как у СПб окажутся связаны между собой и с Москвой быстрым сообщением. Сейчас чтобы вон из Самары доехать до Казани более чем геморно - поезд отменён, СПК пока нет (если и будет то 7-8 часов тоже), есть лишь автобусы типа маршрутка сл временем хода в районе 5 - 6 часов.
-
«…Был я там, дыра дырой…» (с) Из анекдотов.
-
Ну какие. 2-2.5 из центра? Из центра до аэропорта 1 час езды на АЭ/метро, кроме Ж. Я больше чем за 2 на международку даже не еду. Но без багажа, конечно.. Но казалось бы куда легче наладить сдачу багажа и контроль безопасности, чем городить всмы. В Ташкенте основная масса народу в местный АП приезжает за 1 час до вылета, в межнар за 2 часа.. и никто не опаздывает.. Если мы не можем перенять передовой опыт узбеков, у меня есть вопросики..) Тут ещё вопрос, сколько оно будет стоить.. Даже 200 км/ч уже стоят много, а больше все в квадрате по энергии, соответственно.. износы, тяга, сам п.с. Но все почему-то считают, что по цене ЦМВ или даже Ласточки полетит Синкассен.
-
Kasym непатриотично, а Касым прям воплощение патриотизма 🤣🤣🤣 П.С.... не хочется как-то напоминать про одного очень патриотичного певца с ником Shaman...
-
ну, хорошо уже и то, что получилось это выяснить дома. было бы куда менее приятно обнаружить это на месте.
-
Значит большое количество рейсов, доступные тарифы и по факту очень хорошие пассажиропотоки. Да, в этом и смысл, что поездка в Питер из Москвы по времени становится эквивалентной поездке в дальнее Подмосковье. Но для тех, кто может себе это позволить. Как раз мало что изменится. Пожалуйста, прямо завтра - перелет от 3,5-4 тыс руб. Вышел за порог дома в Москве, через 5,5-6 ч оказался в Казани в нужной точке. Ну может и получится продать 4-5 поездов в сутки с таким временем пути. Только их еще надо как-то пропустить между Москвой и Нижним. А чем еще нагружать участок Нижний-Казань? Пусть поедут пары 4 местных Ласточек (правда должна быть нормальная транспортная доступность остановок, а там даже в Чебоксарах вокзал ВСМ запроектирован в заднице, гораздо дальше аэропорта), и пары 4 сибирских ПДСов. Очень мало для отдельной линии, причем, высокотехнологичной под 350 км/ч. А если по чесноку посчитать стоимость обслуживания такой линии и поделить на эти 12 пар, то стоимость пропуска 1 поезда окажется ужасной, и вся концепция развалится как карточный домик.
-
По крайней мере пока нет, всё только на номере телефона сидит, просто так твоё имя в переписке будет непатриотично выглядеть😂 Угу. Читал, что в некоторых школах администрация в принудительном порядке (но по собственной инициативе) заставляет родителей ставить макс аж с 1 августа, а то как бы чего не вышло.
-
Рассказ о том, как я не съездил в Ясную Поляну. Собрались с мамой завтра в Тулу и в Ясную Поляну, благо отпуск, можно съездить без толп, и от дачи поближе. Получалось удобно только вчера и сегодня. Но сегодня понедельник - выходной. Ок, значит, завтра, звоню на всякий уточнить, а меня на том конце радуют, что завтра санитарный, ять, день 🥵🤬😡 Конец.
-
Я зарегился на всякий случай, чтоб занять короткий ник Kasym, если там есть такое понятие. А нет - да и хер с ним )))
-
по-моему, совершенно очевидно, что не осилят. к этому никаких предпосылок нет.
-
Ну вот мне допустим до того же условного Ленинградского вокзала или Павелецкого доехать ближе и дешевле,чем до того же Шереметьево или Домодедово из своего Чехова/Серпухова. И зачем мне самолёт тогда? Чтобы на 1,5 дня раньше прилететь куда то? Для меня лично это не оправдание как бы и не жёсткое обоснование. А цена..... Ну я мог бы плюнуть на всё это и уехать на машине,что вышло бы вдвое дешевле а то и втрое чем я бы потратил те же деньги на билеты. Например.
-
Вот за то и речь. А мелкий обсёр с поездом и вовсе не считается какой то аварией. Это даже под разряд событий не подходит. Авария под собой жертв вмегда подразумевала или какие то масштабные последствия,на разгребание которых бросается много сил и средств.
-
Не-а. В России долги как таковые не считаются уголовным преступлением, а долговые тюрьмы закрыл ещё дедушка Ленин. Именно поэтому выписанные судами миллионные выплаты от осуждённых потерпевшие ждут годами и, как правило, не дожидаются.
-
Ну что значит прилично? Даже если не брать южные аэропорты, то... Во всяком случае, повторюсь, сейчас до Питера - можно доехать за 4 часа на поезде. Планируемое время 2.15 если осилят будет ещё интереснее, конечно. А вот Казань за 4 часа в сравнении с тем что сейчас... Это уже кардинально другая реальность. В Китае вроде делают ж/д, по которым могут ездить обычные ПДС с высокими скоростями с переспективой доведения до ВСМ. Может для начала было бы сделать подобное от НН до Казани, плюс какие то работы на Горьковке, чтобы все грузы спихнуть на существующий Казанский ход. Тогда можно будет доезжать до Казани за 6 часов. Тоже очень не плохой показатель будет.
-
"Рынок мессенджеров" отличается от продуктового базара "базой пользователей": Нет смысла регистрироваться там, где общаться не с кем. Поэтому популярных (не ограниченных ведомственными нуждами) мессенджеров не может быть много, и откусить новичку что-то от уже сложившегося и поделенного рынка практически невозможно. Поэтому и Max будут внедрять пинками и запретами альтернатив, из школ уже вой несётся, что в новом учебном году всё общение только там, не зарегистрируетесь - ребёнок не будет получать домашние задания, а родитель не узнает, сколько в этом месяце сдавать на новые шторы.
-
Хз,где они там у Дептранса.Щас на Саларьево видел 400503 по с179
-
Там, куда в основном рисовали ВСМ на известном плакате - Казань/Ебург, Ростов/Краснодарский край - с авиацией уже давно все очень прилично. Кроме трехлетнего закрытия южных аэропортов, конечно. Проект ВСМ-2, с которым возились несколько лет, в итоге завернула команда Хуснуллина и К, с формулировкой, что заложенные в ТЭО пассажиропотоки слишком оптимистичны, подтверждения им нет. А теперь его снова обсуждают. Что-то изменилось с того времени, может, выросло благосостояние Татарстана, Чувашии и Нижнего? Суть, как я вижу, в том, что раз на линии Москва-Питер уперлись в потолок по провозной способности скоростниками - хотели купить больше Сапсанов, чтобы ездить в 20 вагонов, но с 2022 эта лавочка закрылась, то здесь решили нарастить емкость радикально, занявшись наконец экспериментом с ВСМ. На маршруте между 20-миллионной агломерацией и 7-миллионной, с платежеспособным пассажиропотоком, шансы получить что-то экономически целесообразное сильно выше, чем где-либо еще. А остальные прожекты можно продолжать рисовать в презентациях, включать в модные концепции, все равно пока не заработает ВСМ-1, по ним реальных телодвижений не будет. Не знаю, какое уж там имеется "понимание" по шкуре небитого медведа, и по последующим шкурам. Пройдет 1-2 года, можно будет хотя бы сопоставить, насколько все идет в соответствии с планами.
-
Скорее не перебили, ибо на 828 ходит 192621
-
Смех смехом, но конечно в каком то идеале рядом с музеем транспорта прикольно бы смоталась, допустим, кольцевая трамвайная и троллейбусная* (признано в Москве экстремистским) линия, где можно было бы устраивать не большие покатушки ретро вагонов с желающими, возможно, за отдельную плату и с инструктором за рулём.