Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Мы же про БМО говорим... А там 6 максимум, сильно редко 4. 275 на БМО вышла изначально в 6. Что было в её прошлой жизни вообще не важно в текущем контексте.
  3. Он до этого в 11 вагонов не ездил? Может у него остался тот самый 11й вагон?
  4. "Велика и могуча русская языка" (с)
  5. Очень сложно, находясь в ареале Москвы и пользуясь Тройкой, пройти мимо любой из имеющихся
  6. Действительно, прочитав письмо с московских госуслуг такой смысл. С федеральных его не было. Ну что ж очередной маленький порез от правительства Москвы.
  7. Тот самый ЭД4М-0275 много дней подряд работал на БМО в пять вагонов. По ходу все были в курсе и на то было особое разрешение начальства. Но зачем б.... это делать, когда там же спокойно четырёх-вагонки нормально работают постоянно?! Где логика?! )))
  8. Мы бы такой поезд из депо вообще б не взяли. Да в принципе и не берём никогда. В ПТЭ чётко прописано с какими неисправностями запрещена эксплуатация состава. Один мотор дохлый-всё,нет выезда. Один ПСН дохлый-всё,нет выезда. Два вагона без климата-нет выезда(особенно зимой). Не,есть кто берёт,но потом обсираются при ловле гены и на следущий день стоят с птэшной книжкой перед начальством с опущенной головой и маячившими перед собой перспективами остаться либо без сотки,либо лишиться должности и перейти в помощники. Такие случаи,к сожалению,имели место быть.
  9. А это с тех времен осталось, когда он ходил по новой Перепечинской дороге (на её месте теперь построена северная ВПП в Шеремухе, ныне не работающая)
  10. Запах ссанины сейчас и в Иволгах присутствует. Довелось на первой Иволге с Перервы доехать до Подольска и сказать что п*****ц-ничего не сказать. Спецом по составу прошёлся-бомжи спят,один какой то ферзь интеллигентно-бичёвского вида в вагоне хвостовом вообще курил... втихаря. Так что не стоит так загоняться по поводу новья или не новья. Ты не проводишь на железке 24/7 и понимаешь ситуацию по описанию проплаченных блогерасов в сети или от таких же одноразовых. Одно вот это "закинуть свои копыта на сиденье" присутствует ВО ВСЕХ поездах,независимо от того что это-старая ЭД или новая Иволга. Если бы это был другой форум или чат,я бы привёл пример насчёт ПОПРОБОВАТЬ новенькое.
  11. Эфир поинтереснее предыдущего. ОБК - уже говорили что не будет, не позволяет УДС, менее маневренные, проблемы с водителями категории DE и ремонтом. Ночные маршруты - Майоров принципиально против, нет потоков, нарушается режим труда и отдыха. На 1201 поздние вечерние рейсы ездят с неработающими валидаторами, пассажиры ездят бесплатно, а потом выясняется, что пассажиропотока нет и рейсы отменяют, там же - контролёры проверяют на конечной и проблем не видят, а на промежуточных остановках их нет и многие не платят. Аудиоинформаторы - отключили из-за проблем с навигацией, почти по той же причине (отключение мобильного интернета) появляются некорректные списания с карт. Пушкинский 37 - от Алёшино до Нового Гришино поток нулевой и непонятно зачем ездят пустые автобусы, на новой схеме в Долгиниху поток нулевой в принципе, также - не отменить ли изначальную схему 581 до Тарасовки с усилением 22. Отсутствие или неработа кондиционеров, срывы рейсов, наличкопировот как всегда. Внезапно вопрос по законности отмены оплаты наличкой и противоречии законам, Стрелку-Тройку покупать не хотят, а разовые билеты купить негде, будут писать в Мособлдуму. Ответ - точек продаж карт достаточно, вместо того чтобы тратить энергию на подобное, не лучше ли пойти и купить карту.
  12. Сегодня
  13. в том анекдоте вроде было "ага, щаззз"))
  14. Тогда возникает вопрос. Возможно так совпало Но смотрим УХ 780 77 последний из переданных на Салтыковку Сегодня вышли машины с номерами: УХ 785 77 490179 УХ 78 77 490180 УХ 783 77 490181 УХ 782 77 490182 Вижу пропуски УХ 784 77 и УХ 781 77 как бы на 2 машины или это так совпало.
  15. {off} Меня тоже именно этот оборот всегда радовал своим внутренним наполнением и внешней абсурдностью ))) {end off}
  16. Всё же нетленное - "Ага, конечно" - "Yeah, of course" будет ещё более вырвимозгным
  17. Скажем так, в период, мягко говоря "нестабильности" работы приложения, кидать на него деньги через NFC - не самое разумное решение. Благо автоматов для зарядки Троек - имеется более чем. Само же приложение продолжает глючить, то отвисая, то снова падая и тенденции вылечиться до конца пока не выказывает. Это касается и отражения баланса на счету, и истории поездок, и заморозки-разморозки карт.
  18. (off) меня всегда распирает от этого чисто русского оборота... ибо если например англичанину ответишь "yes, no, of course" он будет в жестком ступоре)) (end off)
  19. Я сталкивался и писал о таком. Само через несколько дней починилось.
  20. Ты кажется не понял суть происходящего. ДЗМ 6 это САО. ДЗМ 5 СВАО. И вопрос не в том, что меня пинают из Северного сначала на Псковскую, а теперь в Бусиново, вопрос в том, что когда откроется 165дк7, то оно станет ДЗМ-6 и не вернётся в ДЗМ-5...
  21. Нас перевели в дзм 6 из-за закрытия на ремонт здания на Псковской 11. Когда отремонтируют Дмитровское 165дк7 нас перепрепишут обратно. Судя по внешнему виду это произойдет ко дню города. Даже благоустройство снаружи идёт.
  22. Можно подробнее расшифровать ответ? Я ничего не понял...
  23. Это про поликлинику в целом. В автобус, который будет возить нас в дзм6 я не верю. Не сахарные на метро доедем. Опять как и с метро в Орехово я категорически не понимаю что мешало не закрывать поликлинику у МКАДа до открытия поликлиники в 165е
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.