Активность
- Последний час
-
Мы же про БМО говорим... А там 6 максимум, сильно редко 4. 275 на БМО вышла изначально в 6. Что было в её прошлой жизни вообще не важно в текущем контексте.
-
Он до этого в 11 вагонов не ездил? Может у него остался тот самый 11й вагон?
-
"Велика и могуча русская языка" (с)
-
Действительно, прочитав письмо с московских госуслуг такой смысл. С федеральных его не было. Ну что ж очередной маленький порез от правительства Москвы.
-
Тот самый ЭД4М-0275 много дней подряд работал на БМО в пять вагонов. По ходу все были в курсе и на то было особое разрешение начальства. Но зачем б.... это делать, когда там же спокойно четырёх-вагонки нормально работают постоянно?! Где логика?! )))
-
Мы бы такой поезд из депо вообще б не взяли. Да в принципе и не берём никогда. В ПТЭ чётко прописано с какими неисправностями запрещена эксплуатация состава. Один мотор дохлый-всё,нет выезда. Один ПСН дохлый-всё,нет выезда. Два вагона без климата-нет выезда(особенно зимой). Не,есть кто берёт,но потом обсираются при ловле гены и на следущий день стоят с птэшной книжкой перед начальством с опущенной головой и маячившими перед собой перспективами остаться либо без сотки,либо лишиться должности и перейти в помощники. Такие случаи,к сожалению,имели место быть.
-
А это с тех времен осталось, когда он ходил по новой Перепечинской дороге (на её месте теперь построена северная ВПП в Шеремухе, ныне не работающая)
-
Запах ссанины сейчас и в Иволгах присутствует. Довелось на первой Иволге с Перервы доехать до Подольска и сказать что п*****ц-ничего не сказать. Спецом по составу прошёлся-бомжи спят,один какой то ферзь интеллигентно-бичёвского вида в вагоне хвостовом вообще курил... втихаря. Так что не стоит так загоняться по поводу новья или не новья. Ты не проводишь на железке 24/7 и понимаешь ситуацию по описанию проплаченных блогерасов в сети или от таких же одноразовых. Одно вот это "закинуть свои копыта на сиденье" присутствует ВО ВСЕХ поездах,независимо от того что это-старая ЭД или новая Иволга. Если бы это был другой форум или чат,я бы привёл пример насчёт ПОПРОБОВАТЬ новенькое.
-
Эфир поинтереснее предыдущего. ОБК - уже говорили что не будет, не позволяет УДС, менее маневренные, проблемы с водителями категории DE и ремонтом. Ночные маршруты - Майоров принципиально против, нет потоков, нарушается режим труда и отдыха. На 1201 поздние вечерние рейсы ездят с неработающими валидаторами, пассажиры ездят бесплатно, а потом выясняется, что пассажиропотока нет и рейсы отменяют, там же - контролёры проверяют на конечной и проблем не видят, а на промежуточных остановках их нет и многие не платят. Аудиоинформаторы - отключили из-за проблем с навигацией, почти по той же причине (отключение мобильного интернета) появляются некорректные списания с карт. Пушкинский 37 - от Алёшино до Нового Гришино поток нулевой и непонятно зачем ездят пустые автобусы, на новой схеме в Долгиниху поток нулевой в принципе, также - не отменить ли изначальную схему 581 до Тарасовки с усилением 22. Отсутствие или неработа кондиционеров, срывы рейсов, наличкопировот как всегда. Внезапно вопрос по законности отмены оплаты наличкой и противоречии законам, Стрелку-Тройку покупать не хотят, а разовые билеты купить негде, будут писать в Мособлдуму. Ответ - точек продаж карт достаточно, вместо того чтобы тратить энергию на подобное, не лучше ли пойти и купить карту.
- Сегодня
-
в том анекдоте вроде было "ага, щаззз"))
-
012858-учебный на 983
-
Тогда возникает вопрос. Возможно так совпало Но смотрим УХ 780 77 последний из переданных на Салтыковку Сегодня вышли машины с номерами: УХ 785 77 490179 УХ 78 77 490180 УХ 783 77 490181 УХ 782 77 490182 Вижу пропуски УХ 784 77 и УХ 781 77 как бы на 2 машины или это так совпало.
-
{off} Меня тоже именно этот оборот всегда радовал своим внутренним наполнением и внешней абсурдностью ))) {end off}
-
Всё же нетленное - "Ага, конечно" - "Yeah, of course" будет ещё более вырвимозгным
-
Скажем так, в период, мягко говоря "нестабильности" работы приложения, кидать на него деньги через NFC - не самое разумное решение. Благо автоматов для зарядки Троек - имеется более чем. Само же приложение продолжает глючить, то отвисая, то снова падая и тенденции вылечиться до конца пока не выказывает. Это касается и отражения баланса на счету, и истории поездок, и заморозки-разморозки карт.
-
(off) меня всегда распирает от этого чисто русского оборота... ибо если например англичанину ответишь "yes, no, of course" он будет в жестком ступоре)) (end off)
-
Сектора они такие...
-
Ты кажется не понял суть происходящего. ДЗМ 6 это САО. ДЗМ 5 СВАО. И вопрос не в том, что меня пинают из Северного сначала на Псковскую, а теперь в Бусиново, вопрос в том, что когда откроется 165дк7, то оно станет ДЗМ-6 и не вернётся в ДЗМ-5...
-
Нас перевели в дзм 6 из-за закрытия на ремонт здания на Псковской 11. Когда отремонтируют Дмитровское 165дк7 нас перепрепишут обратно. Судя по внешнему виду это произойдет ко дню города. Даже благоустройство снаружи идёт.
-
Можно подробнее расшифровать ответ? Я ничего не понял...
-
Это про поликлинику в целом. В автобус, который будет возить нас в дзм6 я не верю. Не сахарные на метро доедем. Опять как и с метро в Орехово я категорически не понимаю что мешало не закрывать поликлинику у МКАДа до открытия поликлиники в 165е